Dante's Inferno, возможно, продолжится
Адский консольный экшен
Dante's Inferno не достиг в свое время весомого успеха, однако это еще не повод отказаться от выглядящего перспективным бренда. На это, во всяком случае, намекает последний слух, возникший, как это часто бывает, из подсмотренной в девелоперском резюме информации.
Некто
Джошуа Рубин (Joshua Rubin) — известный игровой сценарист, трудившийся когда-то над
Assassin's Creed 2, — с некоторых пор пополнил свое портфолио работой над «большим неанонсированным сиквелом в
Visceral Studios». И для пояснения снабдил запись ссылкой на трейлер как раз
Dante's Inferno.
Понятно, что ничего особенного это не значит — проект мог разрабатываться, но затем закрыться. Однако, с другой стороны, ни о каких существенных закрытиях из
Visceral Studios и
Electronic Arts информация не просачивалась. Так что есть какая-то надежда на продолжение. По крайней мере у консольных пользователей. Потому что до компьютеров оригинал так и не добрался.