Общественное мнение относится к играм предвзято
Начальник
Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) пожаловался на «общественное мнение», которое относится к играм совсем иначе, чем к кино. Интерпретации одних и тех же тем почему-то называются «интересной творческой переработкой», если речь идет о кино, или «эксплуатацией», если речь идет об играх.
Чтобы не быть голословным, Эрик привел пример с фильмом The Hurt Locker («Повелитель бури» в отечественном прокате). Он рассказывает примерно о том же, о чем современные военные шутеры. Общего с реальной жизнью там не больше, создатели точно так же наживают на нем деньги продажей билетов и дисков — и все равно это «творческая переработка».
Сам Эрик не сомневается, что разработчики имеют полное право рассказывать свои истории, как его имеют кинокомпании. Даже такие спорные моменты, как миссия No Russian в
Modern Warfare 2 или атака террористов в
Modern Warfare 3, являются художественным вымыслом и не более. Они ничего и никого не провоцируют, а просто показывают сюжетные эпизоды в соответствии с законами жанра. И принимать их надо соответственно.