Общественное мнение относится к играм предвзято

Вольдемар Сидоров 23 ноября 2011 20:14 37
Начальник Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) пожаловался на «общественное мнение», которое относится к играм совсем иначе, чем к кино. Интерпретации одних и тех же тем почему-то называются «интересной творческой переработкой», если речь идет о кино, или «эксплуатацией», если речь идет об играх.

Чтобы не быть голословным, Эрик привел пример с фильмом The Hurt Locker («Повелитель бури» в отечественном прокате). Он рассказывает примерно о том же, о чем современные военные шутеры. Общего с реальной жизнью там не больше, создатели точно так же наживают на нем деньги продажей билетов и дисков — и все равно это «творческая переработка».

Сам Эрик не сомневается, что разработчики имеют полное право рассказывать свои истории, как его имеют кинокомпании. Даже такие спорные моменты, как миссия No Russian в Modern Warfare 2 или атака террористов в Modern Warfare 3, являются художественным вымыслом и не более. Они ничего и никого не провоцируют, а просто показывают сюжетные эпизоды в соответствии с законами жанра. И принимать их надо соответственно.

Другие новости

Комментарии

Игры делать надо нормальные, а не оправдываться потом.
«Коты» — хищники :3 (я про нашего любимого Бобби)! Все объяснено!
Причём тут общественное мнение? Какого чёрта мнение парочки жирных критиков приравняли ко мнению общества?
Тут ред алерт вспоминают, а вы вспомните «эпоху империй», или вообще «рассвет наций». В одном глобальный междуусобицы, а во-втором так вообще геноцид.
Просто кто-то очень любит грести бабло только за то, что поливает фекалиями успешные проекты.
Почему этот Эрик считает, что может указывать нам, какого мнения мы должны быть о его играх? Сцену в аэропорте захаева очень даже можно назвать провокационной, естественно активижн будут защищать свои интересы и всё отрицать, это и ежу понятно.
То же самое что сказать «xxxxxx пид… сы» и потом заявить «мы не хотели никого оскорбить, это сюжетный момент» или еще что нибудь. И вообще, кто их заставлял делать игру по «нашему» миру. Могли бы пораскинуть фантазией, я сомневаюсь что это как бы отразилось на качестве геймплея. Я конечно понимаю, что бренд Modern Warfire должен соответствовать себе, и действия в этой серии происходят в современном мире, но зачем кого то задевать?
Все комментарии