Жертва аборта

Вольдемар Сидоров 2 сентября 2011 18:49 27
Когда выходцы из «мертвого космоса» Глен Скофилд и Майкл Кондри (Glen Schofield и Michael Condrey) в 2009-м убежали к «котикам», где основали студию Sledgehammer Games, было очень много разговоров, как они собираются замаливать грехи за свое было заблуждение в рядах «электроников». И самым популярным было мнение, что они разработают что-нибудь для Call of Duty. Но эдакое, приключенческое.

И вот теперь выяснилось, что ничего эдакого не будет. Ибо экшен-адвенчура для CoD окончательно закрыта. Глен и Майкл объяснили решение тем, что их команде так понравилось трудиться над Modern Warfare 3, что они больше не представляют себе жизни без милитаристского мейнстрима. Справедливости ради следует заметить, что убитая мучилась недолго, так как находилась в зачаточном состоянии. Когда игры еще ничего не чувствуют. Работа над ней длилась около полугода и не вышла за рамки прототипа… В общем, сделали себе аборт. А это ничуть не убийство.

Другие новости

Комментарии

Херню сказал =/
Какой готовый продукт? Они только движок и идею взяли. Остальное делалось с нуля. Также совершенствовались старые наработки. Игра дополнялась новыми идеями, были максимально реализованы возможности движка, который не поддерживает охренительную разрушаемость как в BF3, но тоже имеет свои плюсы. А то что ты написал про копи/паст, если тебе так представляется современный геймдев, то молчал бы тогда.
Сценарий MW 3 был готов, когда еще только вышла MW2. Прайс и Мактавиш прилагаются
какой какой сценарий? Там он есть?
1 миссия-высаживаемся с вертолета.стреляем.граната! укрытие.стреляем.Миссия выполнена!
2 миссия-высаживаемся с вертолета.стреляем.граната! укрытие.стреляем.Миссия выполнена!
3 миссия-высаживаемся с вертолета.стреляем.граната! укрытие.стреляем.Миссия выполнена!
и т.д…
Конечно, не сплошной копипаст. Они добавили мину, робота и 3 обвеса. Всю жизнь мечтал
Все комментарии