Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
Unpacking
"Повествование через окружение"

Видимо создатели игры до этого работали над дизайном комнат в Last of Us 2. Им на столько понравилось, что решили сделать из этого свою игру.

Продолжительность 3 часа.Геймплей не успевает наскучить.Если у вас отвращение к уборке/раскладыванию вещей.

+1
Ruined King: A League of Legends Story
Шикарная игра для фанатов, отличная JRPG для всех

С точки зрения обычного игрока Ruined King является хорошей JRPG на западный манер с интересными задумками в геймплее и геймдизайне обрамленными отличным визуальным стилем и музыкой. 
Ну а для фаната вселенной League of Legends игра является просто шикарным дополнением к книге Ruination . В книге описываются сами события приведшие к появлению Сумрачных островов , в то время как события игры происходят уже в актуально временном периоде и описывают пробуждение Виего . 

Визуальный стиль и музыкаУвлекательный геймплейВселенная , квесты и сюжетИгра простовата даже на максимальной сложности ( для кого то минус, для кого то плюс)

+1
Mighty Final Fight
Мой любимый битемап детства

Данную игру проходил много раз в детстве. В игре в отличие от старшей версии, очень интересная детская рисовка. Сюжет тот же. Игра за троих персонажей, но здесь есть простая прокачка здоровья и удара. Максимум можно прокачаться до 5 уровня. Играть интересно за каждого из трех персонажей, у каждого свой стиль боя и анимации.  Игра короткая можно пройти минут за 40. Поэтому она не успевает надоесть. 

29 апреля

+1
League of Legends

Отличная игрушка, в которую когда-то пришёл и остался исключительно потому что она нравится нам с друзьям. Для посиделок в дисе под игрушку - хороший вариант. 
Внешне и по механикам куда дружелюбнее и приятнее Доты2, но тут конечно кому как.

Можно хорошо провести время с друзьями.Играть с друзьями-задротами не рекомендуется, будут гореть.

+1
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Шикарно

Переиздание сразу трёх крутых игр в переделанной графике, теперь всё так, как было в воображении, при этом всё что нужно сохранено и играется точно так, как помнится. Хотя не удивлюсь, если окажется, что где-то что-то подправили. 
Зубодробительный платформер с непростыми уровнями, особенно, если проходить игру на 100+ %. Да, тут игру нужно пройти больше чем на 100%, нужно выложиться по полной! 
Если любите сложности и платформеры, то берите, счастье и подгоревший пукан гарантирован.


+1
Phoenix Point
Оказалось, что мы не одиноки во вселенной. И что кто-то... хочет нашей смерти.

В Year One Edition уже включены три DLC (Living Weapons, Blood and Titanium, Legacy of the Ancients). Покупка еще трёх (Festering Skies, Corrupted Horizons, Kaos Engines) даст Complete Edition.

Сразу отмечу, что когда говорю об XCOM (а от сравнения никуда не уйти, да и не надо - наличие Джулиан Голлопа, “отца” X-COM, скорее настаивает на этом), я буду вести речь именно об играх от Firaxis. В случае с прародителем 1994 года я буду это отдельно отмечать, если никаких уточнений нет - значит имелся ввиду именно перезапуск.

Сомневаюсь, что кто-то играет в икскомоподобные игры ради истории. В этом плане Phoenix Point оправдывает ожидания. Формально история есть и она традиционна для жанра, т.е. никак не мешает геймплейю и позволяет не обращать на себя внимание.
В сравнении с XCOM проигрывает: бюджетов явно не хватало, и вместо нормальных роликов тут почти статичные картинки с голосом диктора на фоне. С другой стороны тут более сдержанная и мрачная стилистика, что может прийтись по вкусу тем, кому не зашла яркая героичность XCOM.

Локализация текстовая. И она оставляет двоякое ощущение. В ней соседствуют великолепно переведенная религиозная проповедь и глупейшие ошибки вроде перевода “caucassian” как “мужчина кавказской национальности”, а не “европеоид/белый”, а Сцилла (Scylla) превратилась в Скиллу.

У геймплея отличный фундамент, но играется как-то криво. Взять ту же стрельбу. Не знаю, почему все так хвалят возможность стрелять от первого лица. Типа, это убирает рандом. Да, визуализировано это по-другому, но работает так же как и в XCOM: если есть шанс промазать - в самый неподходящий момент боец промажет. Мои бойцы косили когда было проще попасть, чем промазать. По итогу, именно сама стрельба ощущается также как в играх Firaxis. Уже куда интереснее выглядит возможность отстрелить врагу конечность или стрелять вслепую. Но тут есть “но”.

Даже крутейшие идеи погребены под неряшливой реализацией (крайне мало карт), плохим балансом (7 классов можно мультиклассировать между собой, получая 21 комбинацию, но зачем столько если большинство нежизнеспособны (снайпер-берсерк), другие никак не синергируют, а есть штурмовик/assault, который идеально сочетаются с любым другим классом - имеет рывок и возможность передать/сгенерировать очки действия) или банальной кривизной. Прикольная на бумаге идея “эволюции” врагов на практике вылилась в линейное наращивание брони/жизней. В начале игры пандоранец унылый милишник, потом он отращивает щит и ядовитую голову, позже добавляется броня и пулемет/гранатомёт, а еще позже всё вышеперечисленное становится лучше: броня толще, яд - ядовитей, пулёмет становится усовершенствованным, а сам панда может отрастить его одновременно с гранатомётом. Проблема что эта система абсолютно неинтерактивна, игрок никак не может на неё повлиять, вся разница неделей раньше или позже алиены научатся брать винтовки или щиты. В мечтах рисовались картины по типу “вы изобрели огнемёт - панды выводят огнеупорных чертей”, “алиены придумали органические гранатометы - вы рейдите их гнездо и они теряют эту способность на месяц”. 

Наверное, самое печальное в игре - всратая прогрессия. Если с бесполезными мультиклассами я могу смириться, могу скрипя зубами привыкнуть к кривому вижену, могу сделать вид что это эволюция, а не простое наращивание статов, то вот с тем, что в какой-то момент Phoenix Point начинает тебя раздражать и утомлять, уже куда сложнее. В начале игры у тебя переизбыток новых технологий/классов/оружия/техники. И вот вы сумели разобраться с первоначальным потоком информации, получили новые классы, уже сделали какие-то фракционные пушки/корабли и хотите подняться на следующую ступень развития. А её зачастую просто нет. В игре ВСЕГО ОДИН тир брони. Например, у штурмовика 5 видов армора: стартовый феникспоинтовый, хуже по статам, но дешевле каких-то бомжей и 3 фракционных. И они вовсе не являются улучшениями, это сайдгрейды: иерихоновский имеет больше брони, но штрафует стелс, а доспехи синедриона и ану повышают точность и восприятие соответственно ценой защиты. За всю игру ты можешь сменить доспех один раз, который откроешь в самом начале. Где-то на трети кампании я открыл единственную геймчейнджер экипировку: ручные гранатомёты и ракетные установки, а еще чуть позже легкий гранатомёт. И после этого тактические бои быстро начинают тебя утомлять, за ними идёт и глобальная карта. Я как дурак летаю и защищаю всех от инопланетян, а три фракции решили воевать между собой - дай землянам еще пару месяцев, и они бы уничтожили друг друга и без алиенов. Звучит круто, но с тем как реализована дипломатия играется это посредственно, а вкупе с малым разнообразием карт, исследованиями, которые не дают ничего полезного, багами (я так и не сумел пройти финальную миссию Festering Skies - игра зависала на ходе оппонента) Phoenix Point начинает вызывать фрустрацию. Заканчивал уже откровенно неитересную мне игру просто потому что не люблю бросать непройдя и выбиваю ачивки.

Достижения не сложные, но определенных телодвижений потребуют ачивки на все исследовательские проекты и концовки. С первым могут возникнуть проблемы из-за не самого интуитивного древа технологий, а 4 из 5 концовок легко сделать с сейвом до финальной миссии если вы сумели стать союзником всех трёх фракций. Но у синедриона 2 концовки, и вторую придётся добивать отдельно т.к. прямо в конце ее выбрать уже не удастся.

5/10 - гадкий утёнок, который не смог реализовать свой потенциал и стать лебедем. Мириться с кривизной сможет довольно узкий контингент (кто до сих пор сохнет по X-COM 1994 года и кому перезапуски категорически не заходят), а для остального большинства XCOM’ы от Firaxis принесут куда больше положительных эмоций.

Коровые механики, вроде стрельбы и передвижения, превосходят те же XCOM от FiraxisБаланс и общая интересность хромают на обе ноги

+1
Crash Team Racing
Я мало проходил игр в детстве

Но игры про Крэша я прошёл все на PS1, включая эту. Помню, была клёвой и не особо сложной, на самом деле, хотя, уверен, последний босс был и тогда жестким. 
Помню и с братом в неё играли, но не особо часто. 
Веселые аркадные гонки со всякими подбираемыми устройствами "реактивного баланса" так сказать. Отстаёте? Вот вам рокета. Вы на первом месте? Вот щит, вдруг поможет. Удобно. 



+1
Deus Ex: The Fall
Только для фанатов. ОЦЕНКА КАК ДЛЯ МОБИЛКИ

В целом, геймплей Deus Ex хорошо себя чувствует на мобилках, жаль только не вышло продложения.

Как ПК игра это мусор, а для мобилки очень даже неплохо

Это полноценный Deus ExКороткая игра и обрывается с заделом на будущееА будущего у серии похоже нет(


+1
Crypt of the Necrodancer
Все - танцуют - с костями

Все - танцуют - с костями.
Интересный рогалик, основная механика которого состоится в том, что двигаться и действовать наш персонаж может только если клавиша была нажата в такт музыке. В противном случае, в зависимости от выбранного персонажа, движение либо не будет совершено, либо будет какой-нибудь штраф, от незначительного, до внезапной смерти. Хотя есть персонаж, который двигается когда захочет. 
Довольно хардкорный, на самом деле, время на прохождение уровня ограничено, если вы не успели убить босса уровня, то на следующем этаже вам придется драться еще и с ним.
Я прошёл за двух персонажей, у них сквозная история и это еще далеко не конец. 

Торговец - оперный певец

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Душновато...

Прошел я эту игрулю, сюжетик неплохой.. Но  под конец душно стало, записки, уйма диалогов, любителям таких вещей понравится. Поэтому, собственно говоря и проскипал доп.квесты, к ним у меня претензий нет, вроде ниче.

ИсторияОптимизация

+1
A Bird Story

Безумно милая, как и другие творения Freebird Games. Игра, которая за час игрового времени и копеечную стоимость может принести больше удовольствия, чем любая другая новинка сезона.


+1
Mega Man Legends 2
Mega Man Legends 2

Mega Man Legends 2 - являет улучшенной версией оригинал буквально во всех аспектах игры, что по сути весьма правильное направление для серии.

Как и оригинальная «Legends», сиквел вызывает интересную и в целом беззаботную атмосферу, но на этот раз с немного более серьезным подтекстом. Возвращаются почти все главные персонажи из предыдущих игр. Плюсом  добавили нескольких новых лиц в вот мы уже имеем живой и интересный мир, в которой хочется играть.

Mega Man Legends 2 представляет собой тот же игровой процесс, что и первая игра, но с большим количеством расширений и существенных улучшений. Начнем с того, что приключение больше не ограничивается островом с одним городом. Приключение теперь охватывает значительную часть мира, включающую несколько городов, несколько отдаленных районов и гигантский дирижабль. Мы будем путешествовать по разным его местам этого мира на своем дирижабле. Приземлившись, мы можем осмотреть город, исследовать его окрестности или спуститься в одно из многочисленных подземелий для исследования. Благодаря акценту на исследованиях и карта мира стала в разы больше чем в оригинале.

Графика в целом выглядит намного чище, чем в оригинале, с гораздо большим вниманием к деталям. 

Mega Man Legends 2 исправляет множество недостатков оригинала. И это больше не ощущается как спин-офф серии, а как самостоятельная полноценная игра, и поэтому фанатам серии, и любителям игр, времен PS One очень рекомендую эту игру.

29 апреля


+1
The Ship

Одна из самых недооцененных игр последних 20 лет. Прекрасная, оригинальная мультиплеерная механика, благодаря который ты одновременно можешь себя почувствовать и убийцей и жертвой. Почему игра не оказалась популярной, ну скорее всего, потому что людям ближе CS и COD, где думать и тщательно планировать свои действия совершенно не нужно.


+1
Dark Souls
Есть шанс, что я бы её дропнул

Если бы был единственным человеком на Земле и мне из космоса упала бы эта игра. Она и выглядит фантстически необычно, как и большинство игр с востока: непривычные механики, непривычное повествование (точнее, практически полное его отсутствие), непривычные боссы и мобы, которые не дают поблажек. Темные Души пришли к нам тогда, когда мы сами едва не погрузились во тьму со своими Press X to Win и показала нам, что нам приятно побеждать, когда шансы говорят об обратном. Нам приятно преодолевать игру, изучать её. И мы научились, приспособились к этой сложной, но вполне честной (не считая Орштейна и Смауга, а также Великих Лучников) игре, где умираешь в основном по незнанию. Не знаешь таймингов, не знаешь взаимодействия механик, не знаешь, что там вторая фаза. Но ко всему можно привыкнуть и мы научились. 

Я на всё, как игрок, готов закрыть глаза, мол, привыкнем, и не такие механики изучали. Но вот к такому стилю повествования я не привык и пока что не вижу способа к нему привыкнуть. Мы немая марионетка, не способная коммуницировать с другими местными обитателями? Пальцами показываем торговцам, что нам нужно? Вряд ли, умеем говорить, но ни слова не пророним никому. 
Но спасибо этой игре, что показала курпным издателям: "Игроки еще любят сложности". 


+1
Mega Man 8
Mega Man 8

Mega Man 8 — это легендарный, но весьма спорный сиквел, который является продолжение и без того спорной части серии.

Как и в любой другой игре серии, есть свои небольшие нововведения, особенности и отличия. И в этой части их полно. Моделька Мегамена снова стала меньше, его подкат стал короче, прыжок значительно выше, выстрел заряжается быстрее. В целом игра стала легче, и более лояльно относится к новым играм. А во всем остальном это старый добрый Mega Man.

С восемью новыми боссами-роботами мы получаем восемь новых уникальных уровней. И Mega Man 8 превосходит в этом аспекте любую другую часть серии которая была до нее. Каждый уровень невероятно детализирован и проработан.

Mega Man 8 — это очень хорошая игра. И наверное я бы мог ее назвать одной из самых веселых в серии. 

29 апреля

+1
The Last of Us: Part I
Шедевр. Одно из лучших творений, что я играл

Пробирающая до глубины души история, продуманный дизайн уровней, интересный геймплей, в котором нужно думать, а не идти в лоб, нужно экономить ресурсы, каждый патрон тут на вес золота.
По началу может показаться медлительной и скучной, но где-то через час история цепляет так, что не отпустит до самых титров.

Признаюсь, я казуальный игрок, люблю отдыхать в играх, а не превозмогать. И знаете, тут я сделал редкое исключение и прошёл игру на высокой сложности. Последний раз такое я делал в Deus Ex: Mankind Divided.
Игра не становится душнее, а только интереснее. Ресурсов мало, враги сильные, но не "губки", как это часто бывает. Скажем так, ваши шансы становятся равными. Редкий случай грамотного баланса.

Вся играДля меня нет
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 70 71
из 71 страницы