25 апреля 2016 25.04.16 23 587K

Dark Souls III: Прохождение

КАК УБИТЬ БОССА БЕЗЫМЯННЫЙ КОРОЛЬ?

Вы будете идти по большому мосту, расположенному на облаках. Поле боя весьма большое и широкое. Вскоре появится и сам Безымянный король, на своём большом пернатом звере, Короле Шторма. Сражаясь с боссом, вы должны будете уничтожить его зверя. Если вы хотите пережить весь поединок, то первая фаза боя должна закончиться тем, что вы получите самое минимальное количество повреждений. Конечно, Безымянный Король будет стараться сделать так, чтобы этих повреждений вы получили как можно больше.

Битва с Безымянным Королём, довольно серьёзным противником.
Битва с Безымянным Королём, довольно серьёзным противником.

Одна интересная вещь, которую вы должны знать ещё перед началом боя – вам нужны доспехи с высокой сопротивляемостью молнии. К примеру, в качестве брони можете использовать доспехи Фараама, а лучшим щитом будет великий щит Драконоборца, рыцаря Лотрика или Духа Древа. Подойдут доспехи крылатого или соборного рыцаря, воина мёртвого легиона и так далее. Как в первой, так и во второй половине боя Безымянный Король будет часто атаковать молнией. Посему и нужно уделить этому пункту столь особое внимание.

Часто Безымянный Король поднимается в воздух, подготавливая одну из своих многочисленных атак. Постарайтесь изучить его движения, чтобы понимать, какую именно атаку он хочет использовать в той или иной ситуации. Если вы видите, как он поднял одну руку, формируя удар молнии, знайте, что он собирается метнуть её в вашу сторону. Если действовать быстро, то можете увернуться от выстрела или просто опередить его, нанеся удар первым. Если у вас есть хороший щит, то можете заблокировать летящую в вас молнию.

Из других атак: Безымянный Король поднимает копьё к себе за голову. В редких случаях его зверь может поднимать свою голову, чтобы атаковать вас огненным пламенем. Или убегите прочь, или спрячьтесь за чем-либо.

Когда Безымянный Король спрыгнет со своего зверя, знайте, что нужно сориентироваться как на всаднике, так и на самом монстре. Они оба могут вас атаковать. Если он поднимает копьё к себе за голову, то вскоре произведёт один или два взмаха оружием. Иногда это комбо может заканчиваться ударом сверху вниз. Обязательно сохраняйте выносливость про запас, если вам вдруг понадобится срочное уклонение или отступление. Если он опускает копьё, то идите в атаку. Если вы видите, как Король поднял своё копьё к небу и заряжает его молнией, то быть беде. Его атакующий выпад с сокрушительной атакой, грозовыми разрядами наносит урон в широком диапазоне. К нему подобраться будет практически невозможно. Опять же – если у вас есть хорошая защита от молнии, то можете даже идти как «танк».

Его зверь так же может вас атаковать. Справа налево он выпускает длинный огненный след. Чтобы противостоять этому, подбегайте к его шее, если находитесь достаточно близко. Если нет, то уворачивайтесь от пламени, а затем бегите к голове, чтобы атаковать противника. Животное можно и оглушить. Если всё идёт хорошо и вам удалось познать атакующий шаблон, то вскоре вы уничтожите зверя, оставив Безымянного Короля один на один с вами. Следующая часть боя будет жёсткой.

Этот враг будет перемещаться со скоростью молнии, когда ему это будет нужно. Одна из его любимых атак: он взмывает в воздух и использует своё копьё, а затем летит на вас с невероятной скоростью. Этот приём легко предсказать, посему вам просто нужно будет увернуться в подходящий момент, когда он полетит в вас. А после наносите ответный удар, пока он очухивается после приземления. Но обязательно оставьте немного выносливости, поскольку есть вероятность того, что противник поднимется и воспользуется своим копьём, сделав быстрый выпад.

Уклоняйтесь в стороны от его стандартных атак копьём, пока не будете уверены в том, что комбо завершено. Иногда он даже перекатывается так, чтобы оказаться позади вас, а затем стремительно броситься к герою. Если вы будете слишком близко перед врагом, лицом к лицу, то он может поднять свою ногу вверх, требуя от вас отойти на шаг назад или рискнуть получить удар от массивной вихревой волны, которая появляется после его топанья.

Более разрушительные атаки происходят, когда он заряжает своё копьё. Если он держит его в вертикальном положении двумя руками, то готовится ударить им резко вниз, чтобы создать электрическую ударную волну. Сложно, но увернуться можно – но это всёго лишь ещё одна атака, которая легко блокируется с доспехами сопротивляемости молнии.

Когда он кладёт руку на копьё, то заряжает его на полную мощность. Если вы будете действовать быстро, то можете успеть нанести ему несколько ударов. Но как только он поднимет копьё над собой, то появится молния в той точке, где вы стояли секундой ранее. Или увернитесь, или блокируйте её хорошим щитом.

На расстоянии он так же может быть опасен. Поднимая своё копьё и вызывая энергетическую стену, он направляет её в вашу сторону. Эта ударная волна может нанести вам урон и сбить с ног, если вы вовремя и правильно от неё не увернётесь. Безымянный Король не является неуязвимым противником, но поединок с ним потребует от вас сноровки и терпения. Узнайте, что для вас лучше – уклоняться или блокировать его атаки. И никогда не нажимайте на кнопку атаки, если вы должны быть готовы к отражению его следующего удара. Управление выносливостью главного героя может стать ключом ко всей битве. Помните о том, что босс может быть оглушён, так же как и его зверь. В этот момент подбегите и нанесите критический удар прямо в лицо тому или другому врагу.

Когда, наконец, Безымянный Король будет повержен, шторм рассеется, а вы получите его душу, около моста. С той стороны, откуда вы пришли, валяется труп с легендарным предметом. Идите на другую сторону, где есть открытые ворота. Вы сможете найти доспехи Драконоборца.

Если это была последняя локация из всех описанных выше, то возвращайтесь в Храм Огня и приготовьтесь к финальному бою. В противном случае вам нужно будет вернитесь в замок Лотрика, посетить Великие Архивы и победить последнего Лорда Пепла.

ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ

Как попасть в печь Первого Пламени

Чтобы попасть на последнюю локацию, вам нужно принести пепел Лордов ко всем тронам. После этого пообщайтесь с хранительницей Огня и встаньте на колени у костра Храма. Вам передадут пламя, благодаря чему вы сможете отправиться в Печь Первого Пламени.

Когда вы проснётесь, то окажетесь в более мрачном Храме Огня. Это не локация Заброшенные могилы. Здесь можно зажечь костёр, чтобы вернуться обратно к реальному Храму Огня, если есть желание. Лудлет Курляндский сгорел, оставив после себя кольцо черепа.

Покинув святое место, вам нужно найти пламя. Используйте спиральный меч слева, чтобы переместиться вниз печи. Отсюда поднимитесь по длинной тропе на огромную арену, где вас ждёт Душа Пепла, которая хочет сразиться за Первое Пламя.

КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?

Этот враг будет жестоким, брутальным и неумолимо беспощадным. И вы не должны были ожидать ничего другого от последнего босса игры Dark Souls 3. Душа Пепла имеет в запасе массу атак. Этот враг похож на противника человека, но большего роста. У вас должны быть предметы, ориентированные на высокую сопротивляемость огню. Но будьте готовы к атакам, связанным с магией или молнией. Уже не говоря о невероятном физическом уроне, который может причинить последний босс.

Первая фаза

Когда начинается бой, то Душа Пепла будет мчаться в вашу сторону, орудуя спиральным мечом. Впереди вас ждут серьёзные выпады и сокрушительные удары. Он атакует один или два раза. Иногда комбо заканчивается ударом сверху вниз или апперкотом. Как и любой другой противник-человек, он может отходить назад, уворачиваться от прямых атак. Сражайтесь с ним так же, как и с любым другим фехтовальщиком. Уворачивайтесь в сторону от его ударов. Будьте готовы ставить блок, отходить назад прежде, чем начнётся следующая атака босса.

Отняв у него четверть здоровья, его спиральный меч превратиться в другое оружие, что потребует от вас резкой смены тактики. Различные виды оружия включают:

Копьё, которым он будет орудовать двумя руками, выполняя сокрушительные приёмы, от которых нужно уворачиваться в сторону. Если он заряжает своё копьё над головой, то вас ожидает двухспиновая атака, способная причинить огромный урон и от которой трудно увернуться. Но в процессе он открывается, что позволяет контратаковать противника. Есть и другие атаки, связанные с копьём. Просто изучите их.

Посох Душа Пепла использует для создания многих заклинаний. Самонаводящиеся снаряды, которые враг может использовать даже после того, как сменит посох на другое оружие. Это и большая дуга из летящих снарядов. Вы должны уворачиваться от них в сторону. Причем чем дальше вы находитесь, тем труднее будет уклониться от летящих штуковин. Также Душа Пепла вызывает большой меч, перемещающийся с удивительной скоростью. У вас будут считанные доли секунды, чтобы отреагировать на его взмахи. Если вы видите, что Душа Пепла медленно поднимает посох, заряжая его чем-то и образуя вихревый поток, то впереди вас ждёт затяжная атака. Вы должны попытаться оказаться позади босса.

Изогнутым мечом Душа Пепла владеет так же, как скелеты Картуса или Танцовщица. Противник становится весьма быстрым и подвижным, способным резко повернуться и атаковать вас, если вы находитесь за спиной. Впереди вас ждут слэш комбо и атаки огнём с длительной задержкой между ударами. Но один такой удар может нанести серьёзные повреждения. Кроме того, враг будет ещё чаще уклоняться. Будьте готов последовать за ним сразу после одного из ударов. Если он зажигает в руке пламя, то готовится усилить себя с помощью пиромании. Это позволит ему повысить свой урон. Иногда он стреляет огненными шарами, использует другие магические трюки, связанные с пламенем.

Вторая фаза

После того, как вам удастся исчерпать всю шкалу его здоровья, вы поймёте, что на арене боя становится только жарче от этого. Он воткнёт свой спиральный меч в землю, вызывая мощный взрыв. Он будет брать свой меч в две руки и атаковать более мощными ударами пламени, а также начнёт перемещаться так же, как и Гвин из первой игры серии.

Эти передвижения включают прыжки со слешами. Но зато этот ход легко предсказать и уклониться под лезвием, благодаря чему оказаться за спиной противника. Кроме того, будет больше резких атак и комбо, которые будут более продолжительными. Одна из самых разрушительных атак начинается с того момента, когда свой клинок он запускает позади себя. Если вы это видите, то немедленно убегайте, поскольку если он попадёт по вам, то вы окажетесь мишенью его сверхпродолжительного комбо. Он будет даже жонглировать вами в воздухе. После того, как вы упадёте на землю, он вонзит в вас свой меч, вызывая мощный взрыв. По-моему, тут даже бессмертие не поможет!

На близком расстоянии он так же способен совершать опасные ходы, когда вы будете прямо перед ним. Его быстрый

Находясь на дальнем расстоянии, вы должны опасаться его способности использовать магию Гвин. Он может атаковать резкими выстрелами молнии, поднимая руку, чтобы метнуть их в вас, или вызывать мощную грозу. Отражать или уклоняться – решать вам. Всё зависит от вашей сопротивляемости молнии, особенно экипированного щита.

Как и писалось ранее, обязательно оставляйте выносливость про запас, чтобы вы могли в любой момент уклониться от атаки. Достаточно количество повреждений может оглушить босса, причём в обеих его формах.

Когда, наконец, Душа Пепла будет повержена, вы получите душу (извините за тавтологию) и сможете разжечь костёр Первого Пламени. Разжигание костра завершает игру и в зависимости от пути, который вы выбрали, существуют различные концовки Dark Souls 3.

Перед концовкой вы можете быстро вернуться в Храм Огня, чтобы потратить свою награду, транспонировать душу и приобрести комплект брони Души Пепла у торговки.

КОНЦОВКИ

Вы должны понимать, что следующая часть прохождения игры Dark Souls 3 на сайте StopGame.Ru включает сюжетные спойлеры.

Первая концовка, основная

Обычное окончание игры потребует от вас прохождение всех локаций, убийства боссов. Никаких дополнительных квестов и сюжетных вариаций не требуется. После победы над последним боссом, Душой Пепла, при условии, что у вас малое количество Тёмных меток, вы получите именно это окончание.

Вторая концовка, истинная

Чтобы получить этот вариант завершения сюжетной линии, вы должны будете отыскать глаза хранителя огня, которая спрятаны на секретной локации под названием Заброшенные Могилы. Этот уровень содержит альтернативный Храм Огня, где и нужно отыскать глаза. Попасть на него можно через потайную дверь, расположенную позади комнату с боссом Оцейрос, Снедаемый Король, в его Саду.

Уничтожив самого Оцейроса, разожгите костёр и идите вперёд, открывая двери. Спустившись вниз, вам предстоит победить змееподобного человека в конце маршрута. Рядом есть сундук. Открыв его, возьмите титанит, а после этого ударьте по расположенной за предметом стене. Так вы устраните иллюзию, открыв для себя проход к Заброшенным Могилам.

Здесь вам предстоит победить Чемпиона Гундира, который будет более ловким и сильным, нежели первый босс игры. Разобравшись с ним, двигайтесь в дверной проём, чтобы попасть в альтернативную версию Храма Огня. Следуйте туда, где вы в настоящем Храме видитесь с Ириной. От кузнеца нужно будет идти ниже по лестнице, расположенной с правой стороны. В самом конце атакуйте иллюзорную стену и увидите тайный коридор. Найдите глаза Хранительницы Огня.

Взяв эти глаза, вы должны вернуться в настоящий Храм Огня, после чего пройти на локацию с последним боссом игры. Убив его, подберите знак призыва около костра этой локации и воспользуйтесь им, чтобы позвать Хранительницу. Вы увидите концовку Огня.

Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3

По сравнению с описанными выше окончаниями игры этот финал будет более мрачным. Сделайте так же, как и в предыдущий раз, найдя глаза Хранительницы Огня. Далее нужно будет убить последнего босса игры и вновь призвать Хранительницу. Но вместо того, чтобы завершать ритуал, вы сможете за небольшой промежуток времени прикончить Хранительницу.

Просмотрите кат-сцену и ждите, когда огонь в её руках угаснет. И как раз тут к вам перейдёт управление, но на короткий промежуток времени. Тогда и нужно атаковать Хранительницу, чтобы увидеть альтернативный вариант окончания.

Последняя концовка, лучшая

Такое завершение игры многие считают самым идеальным. Об этом можно догадаться, если судить по сложности игры и нескольким деталям, которые вы должны учесть. Для того чтобы получить такую концовку, необходимо будет пообщаться с несколькими персонажами, среди которых Йоэль, Юрия и Анри. В своих действиях нужно быть аккуратным, поскольку всего лишь одна ошибка способна поставить крест на ваших стараниях.

В поселении Нежити, когда спуститесь к большим воротам, из которых выбегут собаки и атакуют мертвецов, вам нужно будет пойти от ворот в противоположную сторону, мимо карет. Здесь будет несколько десятков мёртвых пилигримов, среди которых лежит и Йоэль, единственный оставшийся в живых. Пообщавшись с ним, согласитесь на помощь и он станет продавцом в Храме Огня.

Вернитесь в Храм Огня, следуйте вниз по лестнице, расположенной с левой стороны от кузнеца. Двигайтесь в конец коридора, пообщайтесь с Йоэлем и попросите его, чтобы он дал вам Истинную Силу. Сделать это нужно пять раз подряд. За это вы получите ровно столько же тёмных знаков. Не нужно излечивать персонажа от Тёмных Знаков в Храме. Для получения данной концовки нужны будут все перечисленные выше знаки.

После смерти среди характеристик персонажа вы найдёте очки опустошения. Ничего плохого они под собой не скрывают, если сравнить с прошлыми играми. Каждый уровень и новый знак от Йоэля вы сможете получить определённое количество очков опустошения, что позволит воспользоваться Истинной Силой. После получения знака умрите где-нибудь несколько раз подряд, не забывая собирать души. Так вы сможете получить следующий Тёмный Знак Йоэля.

Важный момент: получить все Тёмные Знаки нужно до локации Катакомбы Картуса. Дело в том, что после начала прохождения Катакомб, Йоэль умирает и вы их не сможете заработать. На его месте будет Юрия, которая появится рядом с трупом Йоэля в Храме Огня.

Далее нужно будет отыскать ещё три Тёмных Знака, а также Меч Признания. Вы ведь встречались с Анри? С ней нужно будет обручиться. Следуйте по дороге жертвоприношений, чтобы увидеть Анри и Хораса. При первой встрече с девушкой нужно будет пообщаться дважды. Двигайтесь далее, пока не увидите Храм Глубин. Здесь нужно будет победить Дьяконов. Сделав это, возвращайтесь обратно в Храм Огня и пообщайтесь с Анри. Вам предстоит встретиться с ней в следующий раз в Катакомбах Кариуса. Не говорите девушке о Хорасе. Когда в Иритилле вы вновь встретитесь с Анри, то сможете убить Хораса.

Двигайтесь в Северную Долину и около церкви Йоршки встретите Анри, там, где расположен костёр. Пообщавшись с ней несколько раз подряд обо всём, разберитесь с Понтификом Саливаном и следуйте обратно в Храм Огня. Поговорите с Юрией и узнайте у неё о свадьбе. Нужно будет пообщаться несколько раз подряд! Идите обратно в Иритилл и отыщите пилигрима в самом дальнем углу около гробницы Тёмной Луны. Он будет рядом с лестницей, около её основания. Лестница ведёт к Анор Лондо. Пообщавшись с пилигримом, вы получите Меч Признания.

Идите в дальний конец зала, в палату Гвидолин, где вы общались с пилигримом. Совершите ритуал признания с Анри в конце палаты и получите три Тёмных Знака. В общей сложности у вас должно быть 8 Тёмных Знаков, от которых вы не вылечились. Вернитесь в Храм Огня и пообщайтесь с Юрией. После нужно будет пройти игру так же, как и обычно. Убив финального босса, воспользуйтесь костром, чтобы увидеть данную концовку.

1 2 ... 6 7 8 9 10
из 10 страниц

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

гиганта Смита

Гхосспаде… GIANT SMITH. Кузнец. Гигант. Кузнец-гигант. Всё, я понял качество материала. Читать прекращаю. Удачи автору.
На пятой странице вместо Старого Короля Демонов из третьей части Старый Король из второй.
«бэкстэп»

Эээ… «Бэкстаб». Тычок в спину, а не «шаг назад».
простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост

Too much «простирается». До дыр «простёрлось».
Совершенно верно. Копии можно просто убить с пары ударов, поскольку они очень сильно мешают (много спеллов), но оригинал всегда кастует фиолетовую магию.
каждому свое я вот с телефона читаю во время прохождения)) ну или на работе в свободное время))
Да я не знаю — у меня возникает такое ощущение что автор вообще не играл в ДС3, а статья это вообще рерайт-перевод чужого солюшена с какого-то забугорного сайта. Ничего не утверждаю, доказательств никаких. Просто «очучение» не отпускает.
Вообще делать письменные прохождения в 2016 — глупая затея. Все можно вдоль и поперек посмотреть на ютуб и при этом гораздо нагляднее и понятнее. + в тексте дофигища ошибок — про кузнеца гиганта уже говорили, но вот схватки с боссами описаны просто ужасно «бегайте там, уклонитесь туда и т.д.», схватка с Безымянным Королем вообще неправильно расписана — тебе не приходиться драться одновременно с ним и с драконом — сначала ты убиваешь дракона, а потом уже Короля. Ну и вообще целесообразность такого материала была бы понятна году эдак в 2004.
Побольше графических вставок, картинок и видео. Как например с потайными местами и призрачными стенами, по возможности. Так же не описана возможность получить в храме огня, кольца со змеем, путем запрыгивания по дереву на крышу. На начальном этапе немного поможет в фарме душ на прокачку и т.п… А так же для тех кто хочет получить катану на начальном уровне, не обязательно именно убивать того врага, а можно попробовать сделать так, чтобы он сам упал в пропасть.
praise the sun
Не, не слушай занудных Муадов. Давай! Больше ошибок! Хороших и разных! Какая разница! «Качество материала» — что за атавизм, кому нафиг нужны хорошие, удобные и чёткие статьи!? К чертовой бабушке! Даёшь «ньюэйдж».
Только вот я считаю что авторских штришков недостаточно — стоит добавить грамматических ошибок. Да побольше! Назовём это «авторским стилем». И побольше гугл-переводчика! Этому миру нужно больше гигантских Смитов, которым «два привидения» делают «бекстэп». XD

прохождение противоречит само себе - 

"Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание."

Если мы вступаем в ковенант Пальцы Розарии, Сиррис говорит что разочаровалась в нас и отказывается помогать, так что на мосту Ирритила её боя не будет.

Гхосспаде… что же вы дотошные такие, он же не книгу по игре писал, качество материала достойное, вполне понятное, давно не играл таких игор и очень сложно ориентироваться без стрелочки и карты, автору рекспектос, не слушай диванных переводчиков художественной литературы… :)
Спасибо, было интересно прочитать.
Ну, чтобы окончательно уточнить, то для убийства копии достаточно даже одного броска ножа/выстрела из арбалета)
Демон в цитадели Фаррона не плюётся углём, он плюётся камнями, даже спелл из его души так называется. «Два приведения» — Darkwraith ну хотя бы темными фантомами/духами можно было б назвать и т.д. и т.п… Ощущение, что автор очень далёк от лора игры, очень поверхностное отношение даже к элементарному обследованию локаций.
Кроме того, почему в одном абзаце название локации Цитадель Фаррона на русском, и в нем же Road of Sacrifices на англ? Ну режет же глаз, как так-то :/
MUAD
Не хватило внимательности столь объёмный текст перепроверить «на все сто», извините.
А по поводу убийства боссов, тут у каждого своя тактика, правильно? Я не утверждаю, что мои советы — лучшее, что может быть)
Кстати, кто знает, в чём смысл НГ+? Просто повышение уровня сложности? Или можно что-то из сюжета дополнительно почерпнуть? Ещё, как я понял, есть Новая игра ++…
«И горжусь» © — Константин Тростенюк. XD
Читай также