25 апреля 2016 25.04.16 23 584K

Dark Souls III: Прохождение

ОСКВЕРНЁННАЯ СТОЛИЦА

Двигайтесь низ по тропе, ведущей в пещеру, где будет лежать большая душа уставшего воина. Следуя через разваливающийся мост, обратите внимание на странную фигуру на коленях, расположенную между скал справа. Как только вы будете неподалёку, в небо взлетит Горгулья и приземлится на мосту, пытаясь остановить вас. Сразу же вернитесь обратно на то место, где нашли душу, поскольку это идеально место для сражения. Свои мощные крылья Горгулья использует в качестве щита. Убирая крылья, Горгулья будет атаковать вас огненным копьём. Периодически монстр поднимается в небо, чтобы атаковать вас сверху. Уклоняйтесь назад, чтобы избегать ответных ударов после двух-трёх выпадов с вашей стороны.

Когда с Горгульей будет покончено, пересеките мост, двигаясь к разрушенной башне, и спуститесь вниз. Будет другая лестница, которая ведёт к локации, полной золотых безделушек, с костром и трупом человека. С трупа вы можете забрать косточку и новый жест. Здесь находится лестница, которая ведёт ниже, в столицу. Но вы не закончили свои дела в подземелье, посему вернитесь вниз башни и пройдите наружу через разрушенную стену, чтобы попасть в новую часть подземелья Иритилла.

Возвращение в подземелье Иритилла

Здесь есть несколько статуй людей, но о них беспокоиться не следует. Идите влево в сторону лестницы, как вдруг на вас нападёт ещё одна каменная Горгулья. Она будет атаковать вас огнём, падать на землю или бить перед собой мощным ударом. Используйте ту же тактику, что и раньше: ждите, когда монстр опустит свои крылья, чтобы напасть спереди.

Когда противник будет мёртв, то осмотрите лестницу, чтобы отыскать две ветхие монеты на трупе, свисающем с окна. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице справа, чтобы попасть обратно в тюрьму. Эта область похожа на лабиринт. Впереди есть кристальная ящерица. Не позволяйте жадности погубить вас, так как перед ящерицей есть небольшая яма. Вместо этого идите налево через коридор и сверните в правую сторону, чтобы отыскать ещё одну ящерицу. Преследуйте её, убейте и заберите мерцающий титанит. Не обращайте внимания на тело впереди, поскольку в том же направлении есть другая яма.

Найдите другой коридор справа, который позволит найти ещё одну кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Теперь двигайтесь налево, обратно к телу, чтобы получить ветхую монету. Если вам не повезёт и вы свалитесь вниз, то окажетесь в яме, заполненной тварями, с которыми вы столкнулись в Иритилле. Выход приведёт вас на похожую локацию с врагами и деревянной платформой, на которой лежит тело с полезными предметами.

Не имея другого выбора, следуйте вниз, чтобы разобраться с чудовищами. На соседнем островке будет камень, а если вы не боитесь взять на себя дозу яда, то ныряйте в яму, чтобы отыскать тело с кольцом, так же как и самоцвет около входа.

Отсюда есть два пути – следовать по кругу, чтобы найти тело с предметом, охраняемое водяной тварью. Открыв дверь в этом месте, вы окажетесь около гигантских огров. Хоть они и медлительные, им трудно нанести серьёзные повреждения, в то время как сами огры могут атаковать мощными ударами. Как правило, они ползают по земле, пытаясь схватить вас. Сзади атаковать их опасно! Просто оставайтесь подвижными и нападайте сбоку. Уничтожив их всех, найдите в задней части комнаты три камня прежде, чем её покинуть.

Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на нижние крыши, где открытое окно приведёт вас в комнату с ещё одним огром. Убив его, подберите комплект колдуна около урн. Пройдите мимо упавшей платформы и увидите сундук – это замаскированный противник. Убив монстра, вы получите посох волшебника. С правой стороны есть лестницы, ведущие вниз к разбитому окну.

Идите обратно на крышу и поднимитесь по лестнице снаружи, попав в засаду колдуна. Этот противник орудует посохом и таким же колом, как и Горгульи. Он будет размахивать им и тыкать в землю, прежде чем произойдёт огненный взрыв. Самонаводящиеся души, стрелы – такими заклинаниями пользуется маг. Сократите дистанцию, перекатитесь ему за спину, чтобы атаковать в спину. С трупа колдуна заберите свиток Логана. Обязательно найдите на крыше ещё одно мёртвое тело с 18 отравленными стрелами. Спускайтесь ниже.

Двигайтесь вверх по лестнице мимо здания, чтобы вновь оказаться в подземелье Иритилла, прямо в тюрьме Гиганта. Попробуйте выйти через окно, но путь преграждают неизвестные чары. Разберитесь с двумя противниками, опознав их прежде, чем те успеют отреагировать. Следуйте вниз по коридору мимо открытой клетки, чтобы найти мёртвое тело с ключом тюремщика. Этот ключ позволит вам открыть несколько клеток в подземелье Иритилла, о части которых рассказывалось выше.

Спрыгните вниз в камеру Гиганта и подготовьтесь сразить нескольких крыс. Как только вы начнёте двигаться, Гигант наверняка проснётся. Поэтому либо забегите в дверь с правой стороны, либо начните атаковать ноги противника, как вы могли делать с великанами в Храме Глубин. Если вы продолжите идти вниз по тропинке от гиганта, то окажетесь около подъёмника, который доставит вас прямо в начало подземелья Иритилла.

Вернитесь в камеру Гиганта и убейте его, если хотите найти осколок титанита. Будьте готовы к множеству крыс, которые проберутся к вам через канализационные отверстия. Когда все гигантские крысы будут мертвы, то соберите предметы вокруг героя (два больших осколка титанита).

Обратите внимание на небольшое окно в камере, которое есть на первом этаже. Если вы ранее помогли Зигварту, то увидите его в этой клетке. Как же его вновь спасти? Вернитесь в большую часовню с ядом, где вы сражались с «рукоголовыми» ограми. Поднимитесь по лестнице на крышу, проверив зарешёченные окна.

Вернитесь в тюрьму Гиганта, идите в сторону и найдите дверной проём, ведущий в комнату с замаскированным сундуком. Уничтожьте врага, чтобы получить новый шлем. Следуйте по лестнице вверх. Множество ступенек приведут вас к козырьку, с которого вы видели Гиганта. Разбегитесь и перепрыгните на другую сторону, а затем подберите девять заряженных болтов для арбалета. Убейте кристальную ящерицу, а также не забудьте поднять душу павшего рыцаря.

Новый персонаж: Карла

Прежде, чем отправиться обратно в Осквернённую Столицу, давайте узнаем, что можно сделать с ключом тюремщика. Идите в комнату с клетками, расположенную неподалёку от первого костра. Проверьте камеру в дальнем левом углу, чтобы найти ветхую золотую монету. Спуститесь вниз по лестнице и осмотрите камеры с трупами слева. Идите в темницу ниже и откройте последнюю запертую клетку. Здесь можно найти заключённую ведьму из Бездны по имени Карла. За своё спасение она будет служить вам и отправится в Храм Огня. Ей можно будет отдавать найденные фолианты, изучать которые другие персонажи отказываются.

Путь к гиганту Йорму

Вернитесь в Осквернённую Столицу, следуйте вниз по длинной лестнице, которая ведёт на нижний уровень башни. Здесь будет несколько разрушенных дорожек, ведущих к тропе ниже, к главному входу. Рядом есть четверо молящихся около гигантской чаши. Не приближайтесь к чаше, поскольку от неё будут лететь огненные шары. Следуйте через мост, как вдруг на вас нападёт Горгулья. Желательно выманить противника обратно к лестнице, где вас не достанут огненные шары. Разобравшись с врагом, пройдите через мост и подберите большую душу уставшего воина. Идите внутрь.

Вы окажетесь в просторном помещении, заполненном различными предметами и трупами. В одном из углов будет несколько молящихся, пускающих огненные шары и бросающихся огнём от фонарей. Если пойти вправо, то попадёте в засаду Горгульи. Это делать нежелательно до того, пока вы не уничтожите молящихся. Воевать с Горгульей и ними одновременно не стоит. Вскоре вы окажетесь на перекрёстке. Путь влево ведёт к боссу локации Осквернённая Столица. Посему идите сначала направо к огненной чаше с четырьмя молящимися. Убив их, спуститесь вниз по ступенькам мимо спящих Горгулий и поднимите две ветхие монеты. В дальнем затемнённом углу найдите ещё одну монету. Теперь огненная чаша не работает, поэтому можете смело вернуться к разрушающемуся мосту. Спрыгните вниз на арку и на её вершине найдите великий лук истребителя. Отсюда можно без проблем спуститься на тропу ниже.

Единственный оставшийся путь – пробраться в сокровищницу около двери с боссом. Там нужно будет убить восемь молящихся и Горгулью, скрывающуюся в стропилах. Заманите Горгулью к себе, используя метательное оружие. Убив всех в комнате, сразу же нападайте на сундуки, поскольку оба предмета – это замаскированные враги. Зачем тогда их охранять?! Собрав полезные предметы, в правом углу отыщите настоящий сундук с углём. Теперь можете идти на ту самую развилку, которая ведёт к Гиганту Йорму.

КАК УБИТЬ БОССА ГИГАНТ ЙОРМ?

К слову, если вы помогли Зигварту во всех трудных ситуациях, о которых писалось выше в прохождении (убили Демона Нежити, вернули ему броню, вытащили из камеры подземелья Иритилла), то он поможет вам в бою с Гигантом Йормом. Только нужно его сначала вытащить из подземелья, а потом идти к боссу. Нет никаких знаков призыва для Зигварта, он просто сам появиться, когда начнётся бой. Это в значительной степени упрощает будущий поединок!

Йорм, как и говорилось выше – гигант, в виду чего ваш план действий заключается в перекатывании у него под ногами. На расстоянии Йорм может стать реальной угрозой для вас. Его огромное мачете, которое он использует в бою, широко размахивая в стороны. Он разбивает на части колонны, рвётся на вас со своей мощной атакой. Не пытайтесь смотреть на него снизу вверх, блокируя удары щитом. Когда вы видите, что он поднял мачете двумя своими руками, то ждите до последнего момента, а затем перекатитесь ему под ноги. Либо убегайте прочь! Если попадётесь под лезвие, то он будет ещё и добивать вас. В промежутке между этими атаками он будет топать по земле ногами.

Очередной бой с боссом игры, Гигантом Йормом.
Очередной бой с боссом игры, Гигантом Йормом.

На половину уровня здоровья Йорма он воспламенится, нанося вам ещё больший урон, добавляя взрывные эффекты к своим сокрушительным атакам, оставляя следы пламени после себя. Хоть и в результате его удара ногой будет появляться огненное кольцо, дополнительный урон из-за взрыва вы получать не будете.

Чтобы победить великана, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов. Долгий и утомительный метод перемещения под его ногами и атакой сзади после его сокрушительных атак является первым вариантом. Да, вы будете находиться в безопасности, но и серьёзных повреждений нанести гиганту у вас не получится. Высокий уровень здоровья и защиты Йорма играет важную роль. Чем выше продолжительность боя, тем больше вероятность осечки, за которую Йорм может жестоко вас наказать.

Другой вариант более быстрый и лёгкий. У подножия его трона, рядом с запиской есть предмет. В записке говорится следующее: «Только шторм приведёт к падению большого леса». Речь говорится о великом мече повелителя шторма. Таких мечей в природе всего лишь два. Один из них у кого? Правильно, у Зигварта. Это уникальное оружие при зарядке позволяет выпускать огромный вихрь. Вы сможете направить его в Йорма, отнимая (внимание!!!) примерно 20 % от общего запаса здоровья гиганта. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на StopGame.ru.

Помешать вам могут всего лишь две вещи. Дело в том, что вы должны сначала взять клинок, а затем найти время на его зарядку. Кроме того, его состояние – 10 единиц. Поэтому постарайтесь не использовать клинок в каких-либо других целях! Держаться подальше от Йорма, заряжая Повелитель Шторма, будет неправильно. Гигант с невероятной скоростью может сократить всё отвоёванное вами расстояние. Вместо этого идите к его ногам и ждите, когда он выполнит удар двумя руками, а затем перекатитесь так, чтобы оказаться позади него. Когда он будет подниматься, то вернитесь к ногам и повторите процедуру, одновременно заряжая меч.

Обратите внимание на то, что атаковать вихрем, который распространяется по вертикальной линии, нужно только с расстояния. Отойдите от него прежде, чем использовать заряд оружия. Делать это следует после того, как Йорм ударит двумя руками о землю. Выполните эту атаку до шести раз, после чего гигант будет повержен.

Не важно, какой вариант выберите вы, за победу вы получите пепел и душу Йорма. Если это третий Лорд Пепла, которого вы убили (а по нашему прохождению это так), то вас автоматически переместят на следующую локацию, в замок Лотрика. В противном случае вам придётся вернуться в Холодную Долину Иритилл, чтобы выследить и убить Олдрика, прячущегося за пределами собора Понтифика Саливана.

ЗАМОК ЛОТРИКА

Вход в Замок Лотрика

После победы над тремя Лордами Пепла вы будете слышать голос Эммы, верховной жрицы Лотрика. Настало время отыскать самого Лотрика, последнего Лорда, который всё это время скрывался в замке. Вернитесь к Эмме и увидите, что она умирает. У неё вы можете найти особый инструмент, необходимый для входа в замок Лотрика. Однако прежде чем вы сможете взаимодействовать с лестницей впереди, появится очередной босс игры, которого нужно убить, чтобы двигаться дальше. Это Танцовщица Холодной Долины.

КАК УБИТЬ БОССА ТАНЦОВЩИЦА ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ?

Танцовщица «порадует» вас многими движениями и приёмами нескольких противников, с которыми вам удалось столкнуться ранее в игре – от рыцаря понтифика до скелетов Картуса. Орудуя пламенным изогнутым мечом, Танцовщица станет жёстким оппонентом. Её действия трудночитаемы, приёмы идут вразброс. Единственное, что можно отметить – постарайтесь обзавестись одеждой и щитом, повышающим сопротивление к огню. На вторую половину боя желательно сопротивление тёмной магии.

Танцовщица находится в движении, использует резкие слэши. Некоторые движения вам будет легче опознать. Когда босс будет не спеша поднимать свой меч над головой, то вскоре мощно ударит по вертикали. Если вы попадёте под удар, то помимо обычного урона познаете ущерб от огня. К счастью, вы можете легко увернуться влево или вправо. Ещё одно, можно сказать, летальное движение начинается, когда Танцовщица втыкает свой меч в землю и начинается быстро передвигаться, оставляя за собой огненное пламя. Если двигаться достаточно быстро, вы сможете оказаться позади огня и атаковать босса сзади, пока он увлечён своим приёмом. Тем не менее, противник может резко обернуться, чтобы атаковать того, кто находится позади него. Так что будьте готовы к быстрым уклонениям после нескольких нанесённых ударов.

Некоторые из наиболее разрушительных атак начинаются с того, что Танцовщица как бы извивается вверх, сжимая пустую руку в кулак прежде, чем попытаться захватить главного героя. Если у босса получится захват, то «пиши пропало». Перед захватом вы услышите характерный звук (ворчание?). И если вы видите, что Танцовщица нагнулась и примостила свою пустую руку ко рту, то бегите прочь, поскольку сейчас босс извергнет огромное пламя.

На отметке в половину здоровья Танцовщица призовёт тёмную энергию, которая окутает её со всех сторон. В другой руке появится меч тёмной магии. Теперь противник будет атаковать двумя клинками с разным разрушительным эффектом, с новыми приёмами, но старыми движениями. Втыкая тот же меч в землю, на этот раз позади себя Танцовщица будет оставлять след не только пламени, но и тёмной энергии. Из новых атак: руки в сторону, чтобы в дальнейшем скрестить оба меча и поднять вверх, запуская вихрь. Остерегайтесь и других комбо босса.

Оставаясь в постоянном движении и слушая (наблюдая) любые подсказки о дальнейшем приёме, вы сможете пережить этот танец смерти. Убив Танцовщицу Холодной Долины, вы получите её душу, а также доступ к костру. Наконец, вы сможете воспользоваться тропой к замку Лотрика.

Возможность вступления в ковенант: Мародёры (повторная попытка)

Когда вы победили трёх Лордов Пепла, то сможете выполнить побочный квест. Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание.

Идите к входу в собор, где сражались с Великим Проклятым Древом (к двери, которая теперь ведёт к гигантской яме, проделанной Древом). Там будет знак призыва Сиррис. Ей требуется помощь в убийстве рыцаря Ходрика. Согласитесь помочь ей. Если вы победите, то она поклянётся вам в верности и будет помогать в ближайших сражениях с боссами. Вы получите знаки ковенанта Мародёров.

Более того, если вы вернётесь в яму, то увидите, что Ходрик оставил полный набор своих доспехов. Вы также можете вернуться обратно в Храм Огня и спуститься вниз к костру Судия Гундира. Возьмите влево и отыщите щит Ходрика на могильном камне.

Замок Лотрика

Теперь, когда вы, наконец, попали в замок, то окажетесь на распутье. Проход в левую сторону ведёт на дополнительную локацию под названием Сады Снедаемого Короля. Эта локация достаточно короткая, но трудная. Всё же стоит потратить время на её изучение прежде, чем отправиться в замок Лотрика. Но сначала мы всё-таки расскажем вам об изучении остальной части замка, а уже после вернёмся к Садам Снедаемого Короля.

Путь, уходящий вверх по лестнице, ведёт к гробнице, где находятся клирик и красноглазый рыцарь Лотрика. Клирик будет стараться помочь рыцарю, увеличивая его силу и исцеляя врага. Посему лучше сначала разобраться с клириком, не забывая посматривать на самого рыцаря. Обыщите труп рыцаря, стоящего на коленях, чтобы найти душу павшего рыцаря. Лифт с левой стороны от этого помещения не функционирует. Поэтому идите прямо на лестницу, которая охраняется двумя рыцарями Лотрика. Один орудует копьём, а другой – мечом. Заманить их можно обратно к гробнице, откуда вы пришли. Не идите слишком далеко вверх по короткой лестнице, если не хотите заманить в бой ещё и клирика, который будет повышать силу рыцарей.

После того, как вы всех убьёте, продолжайте подниматься выше и всё-таки убейте того самого клирика, прячущегося около дверного проёма. Вознаграждение за очистку помещения с рыцарями – новый костёр, который позволяет вернуться быстро к предыдущему костру. За пределами комнаты найдите справа сундук с комплектом одежды «Молящегося». Путь слева ведёт на балкон, где находится труп с осколком титанита. Обычные солдаты, которых вы встретите здесь, более живучие, нежели предыдущие. Двигаясь по ступенькам, посмотрите наверх и увидите вверху лестницы валуны и баррикады. С левой стороны будет сидеть лучник, в то время как другие противники ожидают вас за барьерами. За барьером слева валяется труп с осколком титанита. Три обычных врага попытаются перепрыгнуть через стену, чтобы устроить на вас засаду.

Покиньте лестницу и пройдите через дверь с правой стороны. Входите сюда осторожно, поскольку на платформе выше вас ждёт крылатый рыцарь. Пройдите к нему за спину и атакуйте. Когда он падёт, то подберите в углу мерцающий осколок титанита. Обратите внимание на очертание арки на каменной стене. Ударьте эту стену, чтобы открыть проход к прилегающему коридору. Обыщите сидячий перед картиной труп, чтобы найти доспехи крылатого рыцаря. С левой стороны валяется священный щит. Вернитесь к баррикадам.

Идите вверх по лестнице мимо баррикад и убейте противника. С правой стороны есть два лучника, а ещё один противник с большим топором спрятался неподалёку. Прежде чем двигаться к нижней тропе, убейте их всех, поскольку там вы встретите двух врагов – с алебардой и мечом. Когда все будут мертвы, то подберите большую душу уставшего воина с валуна слева и другие предметы с трупа.

Поднимитесь по ступенькам, где находятся лучники и враг с большим топором. Враг, что бросает гранаты над вами, не один – там ещё есть крылатый рыцарь. Зато с левой стороны вас ждёт ещё один новый костёр. В углу найдите уголь прежде, чем решить, куда двигаться – влево или вправо. Все пути ведут к главному рву, ведущему к замку – он охраняется Драконом. Изучите локацию по левой стороне, где будет рыцарь Лотрика с красными глазами. Убив его, обыщите трупы.

Теперь настало время подобраться ближе к Дракону – или, если говорить откровенно – к Драконам. Как только вы подойдёте к мосту, с левой стороны появится Дракон. Сразу спрыгивайте вниз, чтобы оказаться под мостом, где вы можете спрятаться от огня. Здесь у вас есть два маршрута: спуститься вниз и взять правее, или подняться вверх и взять левее. Но для начала давайте вернёмся к крылатому рыцарю наверху, неподалёку от врага, метающего гранаты. Двигайтесь направо и возьмите осколок титанита. Затем следуйте в нижнюю часть рва, где моментально подбегите и убейте противника в углу. С левой стороны будет ещё один блуждающий враг. Разобравшись с ним, в середине рва найдите два осколка титанита. В дальнем углу валяются ещё два, но уже мерцающих осколка титанита. Теперь двигайтесь в небольшой зал вверх по лестнице и обыщите мёртвое тело за ящиками. Выйдите в коридор, ведущий наверх.

Здесь вы увидите кристальную ящерицу слева с двумя мерцающими осколками титанита. Справа убейте врага, который попытается отравить вас метательными ножами. Если вы атакуете его или ящерицу, то сверху к вам спрыгнет ещё один разбойник. В конце коридора ожидайте появления ещё двух, которые спрыгнут вниз так, чтобы оказаться позади вас. Подберите большую душу безымянного солдата, а затем поднимитесь на стену крепости, чтобы увидеть крылатого рыцаря и другого противника. Когда оба будут повержены, то заберите свою награду – снайперский арбалет и 11 снайперских болтов.

Настало время пойти по другой тропинке. Но если вы хотите блеснуть храбростью, то можете побежать по мосту, чтобы найти косточку. Спуститесь вниз и двигайтесь вверх. На верхнем холме около костра следуйте налево и поднимитесь по тропинке вверх. На выступе выше будет сидеть одинокий арбалетчик. Будут и другие противники, так что идите осторожно. Здесь есть небольшая лестница, ведущая в здание, но вы также можете пойти и дальше по тропинке, чтобы встретить двух рыцарей Лотрика на коленях в алькове. Атаковать обоих одновременно будет неправильно. Посему метните нож в одного врага, заманите его подальше от другого. Так и разберитесь с обоими по отдельности. Рыцарь справа владеет большим мечом.

Двигайтесь внутрь и окажетесь в комнате с лестницей вниз. На столбе висит труб с большой душой безымянного солдата. На балконе отыщите самоцвет, там, где раньше был гренадёр. Идите к лестнице, ведущей вниз. Здесь есть рыцарь, который куда сильнее тех, с которыми вы сталкивались ранее. Тактика боя остаётся той же – постараться попасть к рыцарю за спину и атаковать. Здесь сразу четыре сундука, причём все они настоящие. Обыщите их.

Настало время пойти мимо Дракона. Не обращайте внимания на главный ворота и предмет около них. Найдите открытую дверь слева от Дракона. Подберите время, когда он прекратит выпускать огонь, а затем бегите в дверной проём. В этой комнате невероятно темно, но вы должны знать, что она заполнена взрывоопасными бочками. Двигаясь вверх, обратите внимание на лестнице справа, но игнорируйте её, поскольку выше вас ждут противники, бросающие бутылки с зажигательной смесью. Двигаясь дальше, разберитесь с первым гренадёром, а также убейте обычных противников. Продолжайте следовать по лестнице, чтобы уничтожить последнего врага. Найдите большую душу безымянного солдата на лестнице и обратите внимание на коготь Дракона, который выступает из дверного проёма.

Несмотря на то, что это огнедышащий Дракон, он всё равно уязвим к различному оружию с разрушительным огненным эффектом. Используйте бомбы, стрелы, огнестрельное оружие. Заберите два осколка титанита и уголь. Следуйте через противоположный дверной проём и двигайтесь налево, чтобы обойти здание и найти труп с осколком титанита и кристальной ящерицей с двумя мерцающими титанитами. Вы окажетесь у небольшой платформы с другим титанитом. Дракона нет, посему спуститесь вниз и соберите лут.

Чтобы пробраться за ворота, вернитесь в тёмное помещение с взрывными бочками. За бочками на главном этаже найдите трёп с тремя чёрными огненными бомбами. Поднимитесь по лестнице и идите на этот раз направо, где встретите противников, прячущихся в тени. Враг с фонарём придёт к вам из дверного проёма справа – убейте его, прежде чем он успеет разбудить молящихся. Когда все будут мертвы, то проверьте угол в поисках смолы, а также осмотрите сундук в середине, который есть замаскированный противник. Через дверной проём, откуда вышел враг с фонарём, вы попадёте на небольшую площадь с двумя ворами и трупом с осколком титанита. Теперь пройдите через другой дверной проём, чтобы оказаться по ту сторону ворот.

Чтобы открыть ворота, потяните за рычаг позади вас и обратите внимание на рыцаря Лотрика с красными глазами, стоящему внизу справа. К нему подойдёт клирик и будет помогать в сражении. На уступе найдите большую душу уставшего воина. Пройдите через ворота и увидите другого клирика. Убейте его и ещё одного рыцаря. Войдите внутрь и убейте остальных клириков. На левой стороне первого этажа есть уголь, около могил. Поднимитесь по лестнице и идите влево, чтобы оказаться на внешней территории замка.

Здесь у вас есть много вариантов. Впереди находится дверь к боссу. Там же есть тропа, уходящая вправо, лифт и запертая дверь слева, а также лестница за углом. На входе в подъёмник лежит медаль солнечного света. Подъёмник ведёт обратно в первую комнату мимо входа в замок Лотрика, где вы сражались с Танцовщицей. Поднимаясь по лестнице за углом, вы окажетесь на крыше. Вы можете пересечь крышу при помощи короткого моста, где находятся два арбалетчика и противник с большим топором. Рядом есть помещение с лестницей, ведущей вниз. Здесь вы можете найти кольцо рыцаря и дверной проём, ведущий обратно через мост с красноглазым рыцарем Лотрика, орудующим большим мечом. Действуйте осторожно, войдите в комнату, в которой есть частично разрушенный, но всё ещё функционирующий алтарь солнечного света. Помолившись здесь, если у вас есть медаль солнечного света, вы получите новый жест. Здесь есть сундук с тремя титанитами и дверь, ведущая обратно к открытой местности, где вы только что были.

Путь направо ведёт внутрь закрытой тёмной территории, похожей на церковь, где вы можете найти знак призыва Эйгона, если хотите воспользоваться его помощью в битве с боссом. Двигайтесь вверх к телу с двумя ветхими монетами и сундуком с осколком титанита. Подъёмник впереди не работает, но слева есть балкон, где находится красное кольцо. Если вы чувствуете себя храбрым (или у вас есть кольцо серебряной кошки), найдите сломанный балкон, где можно спуститься на крышу ниже. Помните двух рыцарей, которые стояли на коленях? Ранее вы их же убили. Вы сможете забрать предмет, который был около них.

Есть одна последняя вещь, о которой нужно побеспокоиться перед сражением с боссом. Остался ещё один Дракон (ну или то, что от него осталось после мутации). Около лестницы есть сломанные перила, ведущий к мутанту. Спуститесь вниз и идите налево, пока в вас не плюнули кислотой. Используйте ту же тактику, что и в битве с предыдущими уродцами – зажигательные бомбы, пироманию. Атакуйте, когда слышите дикий визг. Убив врага, вы сможете забрать два осколка титанита и уголь. Захватите душу павшего рыцаря, свисающую с уступа. Сундук – это замаскированный враг. Убив его, вы получите прямо меч солнечного света. Поднимитесь вверх по лестнице и найдите труп с фолиантом Лотрика. Здесь будет выступ, который позволит вам оказаться позади теперь уже поднятых ворот.

Пришло время сразиться с боссом. Вы можете призвать Эйгона в здании с правой стороны, если хотите. Либо зовите в битву Сиррис, используя знак призыв слева от двери босса (если вы помогли Сиррис ранее). Пройдите сквозь пелену белого тумана, чтобы встретиться с Доспехом Драконоборца. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на информационно-развлекательном ресурсе StopGame.Ru.

1 2 ... 5 6 7 8 9
из 10 страниц

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

гиганта Смита

Гхосспаде… GIANT SMITH. Кузнец. Гигант. Кузнец-гигант. Всё, я понял качество материала. Читать прекращаю. Удачи автору.
На пятой странице вместо Старого Короля Демонов из третьей части Старый Король из второй.
«бэкстэп»

Эээ… «Бэкстаб». Тычок в спину, а не «шаг назад».
простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост

Too much «простирается». До дыр «простёрлось».
Совершенно верно. Копии можно просто убить с пары ударов, поскольку они очень сильно мешают (много спеллов), но оригинал всегда кастует фиолетовую магию.
каждому свое я вот с телефона читаю во время прохождения)) ну или на работе в свободное время))
Да я не знаю — у меня возникает такое ощущение что автор вообще не играл в ДС3, а статья это вообще рерайт-перевод чужого солюшена с какого-то забугорного сайта. Ничего не утверждаю, доказательств никаких. Просто «очучение» не отпускает.
Вообще делать письменные прохождения в 2016 — глупая затея. Все можно вдоль и поперек посмотреть на ютуб и при этом гораздо нагляднее и понятнее. + в тексте дофигища ошибок — про кузнеца гиганта уже говорили, но вот схватки с боссами описаны просто ужасно «бегайте там, уклонитесь туда и т.д.», схватка с Безымянным Королем вообще неправильно расписана — тебе не приходиться драться одновременно с ним и с драконом — сначала ты убиваешь дракона, а потом уже Короля. Ну и вообще целесообразность такого материала была бы понятна году эдак в 2004.
Побольше графических вставок, картинок и видео. Как например с потайными местами и призрачными стенами, по возможности. Так же не описана возможность получить в храме огня, кольца со змеем, путем запрыгивания по дереву на крышу. На начальном этапе немного поможет в фарме душ на прокачку и т.п… А так же для тех кто хочет получить катану на начальном уровне, не обязательно именно убивать того врага, а можно попробовать сделать так, чтобы он сам упал в пропасть.
praise the sun
Не, не слушай занудных Муадов. Давай! Больше ошибок! Хороших и разных! Какая разница! «Качество материала» — что за атавизм, кому нафиг нужны хорошие, удобные и чёткие статьи!? К чертовой бабушке! Даёшь «ньюэйдж».
Только вот я считаю что авторских штришков недостаточно — стоит добавить грамматических ошибок. Да побольше! Назовём это «авторским стилем». И побольше гугл-переводчика! Этому миру нужно больше гигантских Смитов, которым «два привидения» делают «бекстэп». XD

прохождение противоречит само себе - 

"Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание."

Если мы вступаем в ковенант Пальцы Розарии, Сиррис говорит что разочаровалась в нас и отказывается помогать, так что на мосту Ирритила её боя не будет.

Гхосспаде… что же вы дотошные такие, он же не книгу по игре писал, качество материала достойное, вполне понятное, давно не играл таких игор и очень сложно ориентироваться без стрелочки и карты, автору рекспектос, не слушай диванных переводчиков художественной литературы… :)
Спасибо, было интересно прочитать.
Ну, чтобы окончательно уточнить, то для убийства копии достаточно даже одного броска ножа/выстрела из арбалета)
Демон в цитадели Фаррона не плюётся углём, он плюётся камнями, даже спелл из его души так называется. «Два приведения» — Darkwraith ну хотя бы темными фантомами/духами можно было б назвать и т.д. и т.п… Ощущение, что автор очень далёк от лора игры, очень поверхностное отношение даже к элементарному обследованию локаций.
Кроме того, почему в одном абзаце название локации Цитадель Фаррона на русском, и в нем же Road of Sacrifices на англ? Ну режет же глаз, как так-то :/
MUAD
Не хватило внимательности столь объёмный текст перепроверить «на все сто», извините.
А по поводу убийства боссов, тут у каждого своя тактика, правильно? Я не утверждаю, что мои советы — лучшее, что может быть)
Кстати, кто знает, в чём смысл НГ+? Просто повышение уровня сложности? Или можно что-то из сюжета дополнительно почерпнуть? Ещё, как я понял, есть Новая игра ++…
«И горжусь» © — Константин Тростенюк. XD
Читай также