25 апреля 2016 25.04.16 23 631K

Dark Souls III: Прохождение

КАК УБИТЬ БОССА ПОНТИФИК САЛИВАН?

После входа в собор, в дальнем конце вы встретите Понтифика. У него есть двойные великие мечи. Один меч заряжен огненным пламенем, а другой – тёмной энергией. После того, как его мечи вспыхнут, он бросится на вас, используя разрушительные атаки. Посему будьте готовы попытаться перепрыгнуть к нему за спину. В первой фазе этого сражения Понтифик будет чередовать атаки двумя своими мечами, иногда раскручивая их и оставляя следы пламени. Он часто использует боковые перемещения с выпадом меча с тёмной энергией. Прежде чем сделать прямой выпад, он оттягивает лезвие в левую сторону. Когда он поднимет обе руки над головой, то будьте готовы увернуться или блокировать несколько закрученных атак с обоими мечами, заканчивающихся быстрым выпадом. Кружение вокруг соперника может стать ключом к выживанию. Многие из его коротких комбо выполняются с паузой, которую вы можете использовать для контратаки. Уклоняйтесь от его выпадов, осознавая, что это ваша главная задача.

Отняв у него половину здоровья, начнётся вторая фаза. Понтифик упадёт на землю и его окутает тёмная энергия. Используйте этот момент, чтобы нанести «бэкстэп» или использовать дистанционные атаки, поскольку вскоре Саливан взорвётся, а у него появятся огромные крылья на спине. В дополнении к его многим слешам и выпадам он будет подниматься в небо, используя мощные воздушные атаки. Шквал таких атак может полностью опустошить шкалу здоровья. Кроме этого, Саливан будет заряжать свой клинок тёмной энергией, чтобы выполнить две различные атаки. Первая атака: Саливан запускает огромную стрелу в вашем направлении, а вторая атака – он скрещивает оружие и вскоре происходит горизонтальный взрыв, который трудно блокировать, но можно увернуться.

Но всё это меркнет в сравнении с истиной природой его второй формы. Он поднимает свой тёмный клинок к лицу и вызывает фантома, который будет атаковать вас так же сильно, как и сам Саливан. Этот фантом можно назвать замедленным зеркальным отражением Саливана – все атаки, которые выполняет фантом, через секунду повторяет и сам Понтифик. Это значит, что любой выпад, удар или выстрел необходимо будет блокировать дважды (или уклоняться дважды). Хорошая новость – как правило, фантом находится вблизи Понтифика, что позволит вам держать их обоих в прямой видимости. Плохая новость … фантом находится вблизи Понтифика, из-за чего у вас с трудом получится выманить его отдельно, чтобы уничтожить первым. И это не говоря о неприятной привычке телепортироваться обратно к Понтифику после нескольких атак вместо того, чтобы уворачиваться от них.

Тем не менее, вы можете использовать сию особенность в своих интересах, чтобы атаковать их обоих. Поскольку у фантома меньше здоровья, то всё же стоит зациклить свои атаки именно на нём. Но не стоит забывать о том, что через некоторое время Понтифик Саливан вновь призовёт своего двойника. Зато в перерыве между его исчезновением и появлением у вас будет возможность сосредоточить шквал своих атак на Саливане. Тактика? Смотрите, что делает фантом, затем ожидайте такого же действия от Понтифика (уклоняйтесь или блокируйте атаку) и контратакуйте. Отступайте и смотрите, что будет дальше. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на портале StopGame.Ru.

Когда Понтифик сделает последний глоток свежего воздуха, вы разблокируете костёр собора и получите его душу. Теперь можете идти к задней части алтаря на балкон с потрясающим видом на долину. У отдалённой горы виднеются странные руины. Если вы собрались охотиться на Олдрика, то вы должны подняться в особое место выше Иритилла. Но можно пойти в обход, вернувшись к костру далёкого поместья и спустившись в подземелье Иритилла.

АНОР ЛОНДО

Путь в Анор Лондо

Находясь на заднем балконе собора, в котором вы убили Понтифика, посмотрите вниз, чтобы обнаружить двух кристальных ящериц. Спуститесь к ним и убейте, за что получите мерцающие титаниты с каждого моба. Двигайтесь в правую сторону и в конце пути увидите труп с большим осколком титанита. Единственный путь сейчас – двигаться вверх по тропе, ведущей в замок. Наверху вы окажетесь в большом дворе, наполненным мёртвыми гигантами. Судя по издающимся звукам, на самом деле мертвы здесь не все великаны. Можно отметить и другое. К примеру, в конце двора видны два ожидающих силуэта. Идите под мост и разберитесь с противниками.

Под мостом вы можете пойти направо, к скрывающимся противникам и заклинателю около трупа с кольцом. Далее двигайтесь налево, чтобы найти лестницу, ведущую на верхнюю тропу. За лестницей есть вход в верхнюю часть собора, но сначала уничтожьте противников. Эти Дьяконы немногим сильнее обычных. Особенно те, что более пухлые. У них сильные атакующие выпады и больший запас здоровья. Уклоняйтесь от летящих шаровых молний и разберитесь с первыми противниками. Далее убейте Дьяконов на балконе, который выходит во двор. Ещё три противника расположились в конце пути. В качестве укрытий можете использовать деревья. Не привлекайте внимание противников ниже, поскольку те с радостью прибегут к вам. Если это случится, то лучше всего убежать в обратном направлении, пока существа не потеряют к вам интерес. Когда большинство Дьяконов скроется, то вернитесь во двор, чтобы разобраться с ними по одному.

Против вас выйдут сражаться два рыцаря. Они владеют двойными молотами, атакуют быстро, но зато у них нет тяжёлых доспехов и щитов. Компенсируют это противники молниеносными ударами. Атакуют они вместе. Вдалеке вы можете увидеть двух спящих гигантов. Если вы в хороших отношениях с гигантами, не убивали тех, с которыми могли встретиться ранее в Храме Глубин, то можете смело заманить к ним рыцарей. Гиганты помогут вам. Но если ваши отношения с ними пошатнулись, то гиганты доставят ещё больше неприятностей. В любом случае своими атаками по вам они могут попадать в тех же рыцарей.

Когда с рыцарями будет покончено, обыщите их тела. Если вы решили пойти против великанов, имейте в виду: хоть они и меньше чем тем, что были в Храме Глубин, они всё ещё способны наносить серьёзный ущерб. При этом великаны более мобильные, способны затоптать вас, а иногда используют шквал атак кулаками, что делает их уязвимыми. Старайтесь попасть к ним за спину и атаковать. Во дворе обязательно найдите душу уставшего воина, два угля и большой осколок титанита на балконе с видом на далёкие горы.

Теперь настало время для возвращения собора и его зачистки. Вернитесь вверх по лестнице и обязательно пройдите через дверь с левой стороны, чтобы найти большой осколок титанита на трупе, свисающем с верхней платформы. Попав внутрь собора, лифт с левой стороны приведёт вас к костру. Обойдите небольшой мост и пройдите влево мимо лифта, чтобы обойти верхний этаж. Впереди будет кристальная ящерица, которую можно убить, чтобы получить обычный самоцвет. Вернитесь к подъёмнику, пройдите через мост на другую сторону собора и отыщите сундук. Взгляните на него и заметите, что внутри притаился противник. Первыми атакуйте сундук. За убийство мимика вы получите золотое ритуальное копьё с его трупа. Выйдите наружу, разберитесь с любыми Дьяконами, которых не убили ранее, а затем двигайтесь к открытому зданию на противоположной стороне.

Возможность вступления в ковенант: «Верные Олдрику»

В этой башне вы сможете принести завет новому ковенанту, но имейте в виду – это не так просто сделать. Взгляните на стену напротив лестницы и атакуйте её в разных частях, чтобы найти скрытый проход. Там вы увидите лестницу, ведущую вглубь подземной заблокированной области. Чтобы добраться до Архидьякона, который поможет вам вступить в ковенант Верные Олдрику, нужно будет убить сразу двух зверей, подобных с тому, с которым вы столкнулись при пересечении моста в Иритилл. Это будет крайне тяжёлый поединок, поскольку нападут они на вас одновременно. Только один зверь способен нанести множество ранений, что уж говорить о двух сразу? Если получится, то можете постараться выстрелом или метанием ножа заманить одного из зверей к себе так, чтобы воевать с ним за пределами видимости другого. К примеру, около лестницы. Убив их, подберите кольцо немилости. Далее обыщите трупы и найдите здесь костёр.

Поднимитесь по лестнице башни и проверьте балконы в поисках трупов с предметами. Вам придётся подняться на крыши домов и сразиться с множеством рыцарей с гигантскими луками и мечами. Спрыгните вниз с платформы около лестницы на платформу справа, чтобы найти большой осколок титанита в углу прежде, чем двигаться к серебряному рыцарю с луком. Другой рыцарь будет атаковать вас издали из того же лука. Заманите врага на нижнюю платформу и разберитесь, пока вас не видит другой противник. Когда первый погибнет, продолжайте двигаться дальше, но будьте готовы убить ещё несколько рыцарей. На балконе будет один из них. К нему можно подкрасться сзади и столкнуть вниз. Если он выживет, то бросьте бомбу.

Если вы пойдёте в правую сторону вместо крыши слева, то сможете отыскать лестницу вниз на нижнюю крышу, где есть труп с предметом. Внизу вы встретите двух рыцарей с мечом и луком, так что будьте осторожны. За углом есть ещё один рыцарь с луком. Можете заманить к себе только рыцаря с мечом, метнув в него нож, а затем вывести того за пределы видимости лучника. После вернитесь и добейте самого лучника.

Позади вас есть вход внутрь здания. Платформа на крыше ведёт вниз к трупу с большим осколком титанита. Тропа приведёт вас к лестнице, уходящей ниже, и до двери, открыв которую, вы попадёте в то место, где сражались с Дьяконами. Так вы сможете обойти несколько рыцарей. Войдите внутрь здания, чтобы отыскать большую могилу, выглядящую более знакомо. Атакуйте статую Гвина, чтобы отыскать проход, ведущий в длинную камеру ниже.

То, что вы здесь увидите, зависит во многом от вашего решения относительно Анри. Если вы оставили девушку на произвол судьбы, то отыщите труп ассассина Лондора. Двигайтесь вниз по коридору и обыщите труп, чтобы найти доспехи. В конце зала есть большая могила. Если вы решили не помогать Анри в сделке с убийцей, то найдёте здесь её труп с оружием в голове. Вы можете забрать прямой меч Анри с её тела. Справа от алтаря спрятан сундук, в котором лежит кольцо.

Покиньте гробницу и отыщите рычаг. Потянув за него, воспользуйтесь новым переходом. Поднимитесь и воспользуйтесь другим рычагом в верхней части, чтобы изменить башню, расширив мост замка. Добро пожаловать в Анор Лондо!

Возможность вступления в ковенант: «Клинки Тёмной Луны»

Около спиралевидной башни можно увидеть башню церкви Йоршки. Там есть костёр, но как туда добраться? Чтобы туда попасть, вы должны довериться мне. Спуститесь вниз к основанию спиралевидной башни и идите по тропе, простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост, позволяющий спрыгнуть на балкон.

Здесь есть не только костёр, но и капитан из фракции Клинки Тёмной Луны. Если вы встретили Сиррис в Храме Огня и узнали о жесте Тёмной Луны, то поговорите с Йоршкой и воспользуйтесь жестом. Есть и тюремная башня, где вы можете спрыгнуть в её правой части на опорную балку. Ниже можно отыскать комплект брони.

Замок Анор Лондо

От костра двигайтесь по длинной лестнице на вершину, где находится рыцарь, владеющий копьём. Используйте свою подвижность, чтобы не попасть на остриё копья. Вскоре появится и второй рыцарь, посему желательно заманить первого ниже по лестнице и как можно быстрее убить. Иначе вы рискуете оказаться между копьём и мечом. В верхней части вы увидите большую запертую дверь. На балконе с левой стороны отыщите большую душу уставшего воина.

Отсюда ведут два пути: пойдя направо, вы окажетесь у красноглазого серебряного рыцаря, способного наносить огромный урон комбо из двух или трёх ударов. Проверьте балкон, который он патрулировал, чтобы найти душу павшего рыцаря. К сожалению, здешняя дверь так же, как и предыдущая, будет заперта. Идите в левую сторону и увидите открытую дверь ещё левее. Вы найдёте за ней тело давно забытого гиганта Смита из предыдущей игры серии. В его руках есть уголь, который непрочь заполучить Андре.

Пройдите по лестнице вверх в главный зал. Это место теперь мрачное и покрыто грязью, здесь множество противников, скрывающихся в темноте. По левую сторону будет несколько дьяконов – три на первой площадке, ещё два ниже и ещё три в дальнем конце зала со слизняками. Здесь можно найти доказательства, расположенные на первой площадке позади трёх дьяконов. В качестве альтернативного подхода двигайтесь вдоль верхней части главного зала (прямо от дверей, через которые вы пришли) и обратите внимание на гигантского «паукольва» у стропил. Идите вперёд в дальнюю сторону. Разберитесь со всеми врагами.

По мере продвижения вперёд учтите тот факт, что это место можно назвать минным полем, только усеянным врагами, а не взрывными устройствами. Некоторые из них находятся на земле, другая часть – скрывается вверху в стропилах и ждут подходящего момента, чтобы свалиться на вашу голову. Поэтому оставайтесь в движении. Если получится, то перемещайте сражения на лестницу, где у вас будет меньше шансов оказаться в засаде. Остальная часть зала так же завалена противниками и «паукольвом», охраняющим золотую дверь, ведущую наружу.

Проверьте стену с левой стороны, находясь лицом к золотой двери. В темноте можно отыскать одинокий сундук с осколком Эстуса. Здесь локация более подходящая для сражения с паукольвом, но не забывайте об его проклятых укусах, высоких прыжках с массивным броском и способностью плеваться ядом и заполнять помещение проклятым газом. Вы даже можете оглушить его, что позволит провести критическую атаку. Обыщите труп, потяните за рычаг около двери, чтобы выбраться обратно к костру. Пришло время сразиться с Олдриком.

Обратите внимание, что если вы помогли Анри в церкви Йоршки, убив ассассина, скрывающегося за статуей, то она будет жива и здорова. Вы сможете воспользоваться знаком призыва, чтобы попросить её помощи в бою с Олдриком.

КАК УБИТЬ БОССА ОЛДРИК, ПОЖИРАТЕЛЬ БОГОВ?

При входе в главную камеру вы увидите Олдрика, который будет пожирать Гвидолина, тёмного Бога Солнца. Человеческое тело прикреплено к огромному куску гнили и плоти, на что нужно обратить внимание в этом бою. Олдрик часто плавает в воздухе, но вы всегда можете атаковать ту часть, которая остаётся внизу.

Сражение с Олдриком, Пожирателем Богов.
Сражение с Олдриком, Пожирателем Богов.

В некотором смысле, Олдрик ведёт себя подобно Знатоку кристальных чар: он тоже колдун, использует магические заклинания, если вы на расстоянии, но как только вы сближаетесь, чтобы выполнить атаки ближнего боя, он вскоре исчезает, чтобы появиться в другом углу локации. Это означает, что вы должны проявить агрессию в бою с Олдриком, чтобы тот находился в постоянной обороне, поскольку он куда более смертоносный на расстоянии, нежели вблизи. Просто помните о том, что вы должны быстро вернуться назад в тот момент, когда Олдрик собирается исчезнуть, выплеснув после себя облако тёмной энергии. Портал сам по себе будет причинять вам урон, если вы находитесь рядом. У Олдрика высокая устойчивость к тёмным заклинаниям.

Олдрик будет использовать различные атаки, в том числе вызывать множество падающих стрел, от которых вы должны уворачиваться. Смотрите в небо, чтобы видеть летящие стрелы и определять их траекторию полёта. Кроме того, он любит метать два огромных копья, которые могут нанести огромный ущерб в том случае, если вы не уклонитесь. К слову, оба копья летят по одной и той же траектории. Когда вы будете сокращать дистанцию, то он может достать свой лук Тёмной Луны и запустить залп стрел, которые посыплются дождём в вашем направлении. Этот залп довольно продолжителен, посему либо укройтесь за любыми столбами или убегайте в другом направлении.

Когда вы приблизитесь, то Олдрик будет использовать атаки ближнего боя. Когда он исчезнет, то может оказаться в любой точке комнаты. Вы должны переместиться в центр и ждать. Как только он появляется, моментально сближайтесь с противником, чтобы не оставлять тому шансов на использование различных трюков.

Примерно на половине от общего запас здоровья он будет использовать свою огненную глефу, оставляя след пламени. Это может стать проблемой, ведь у него есть склонность оставаться на одной и той же позиции, и теперь огненная стена организует приличную защиту. Огонь наносит повреждения, если вы сближаетесь с ним. Хорошая новость заключается в том, что при выстреле магическими стрелами он будет выглядывать из-за огненной стены. Тогда-то и нужно атаковать соперника. Во второй фазе он будет использовать новые атаки огненным оружием в ближнем бою.

И ещё один опасный трюк в рукаве Олдрика – если вы пытаетесь сблизиться с врагом, то обратите внимание на то, чтобы он не поднял свою глефу в вертикальное положение. Он будет использовать оружие как косу, вращая её два раза. От неё невозможно увернуться. Благодаря этому приёму, если он попадёт в вас, то не только причинит урон, но ещё и заберёт себя потраченное здоровье. Посему в такой момент лучше к нему не приближаться.

В конце концов, когда вы опустошите всю шкалу его здоровья, враг падёт. Вы получите душу Олдрика и его пепел. Обязательно зажгите костёр, а также исследуйте горницу. Вы можете отыскать в комнате кольцо Принцессы Солнца.

Пальцы Розарии

Вы вступали в ряды ковенанта «Пальцы Розарии»? Если вы вернётесь к ней, чтобы предложить язык и вступить в ковенант сейчас, то удивитесь, ведь теперь она будет мертва. На её трупе вы сможете отыскать сферу чёрного глаза, что позволит вам вторгнуться в мир её убийцы. Если вы осмотрите камеру принцессы Гвиневер, то этот глаз начнёт дрожать, сигнализируя о том, что здесь нужно его использовать.

Сделав это, вам придётся сразиться с врагом, чтобы вернуть душу. Леонард – это убийца, хорошо использующий заклинания и орудующий изогнутым мечом. Убив Леонарда, вы получите серебряную маску, его меч и душу Розарии – которую можно либо отдать женщине, либо транспонировать в чудо.

Обратите внимание, что если вы уничтожили другого Лорда Пепла, Гиганта Йорма, то вам дадут ключ, который позволит отыскать последнего Лорда Пепла и вернуться в замок Лотрика. Если нет, то вам нужно будет выследить очередного Лорда. Для этого нужно вернуться в далёкое поместье в Иритилле и перейти в подземелье Иритилла.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИРИТИЛЛА

Двигайтесь вниз по тёмной лестнице от костра далёкого поместья и войдите на большую открытую территорию с другой лестницей, ведущей вниз. Увидев двух противников, не спешите за ними гнаться, поскольку за углом слева находится рыцарь понтифик. Сначала разберитесь с ним, а затем с другими противниками и огненной ведьмой. Спускайтесь вниз по лестнице и поверните в правую сторону, чтобы найти ещё двух негодяев, скрывающихся под тентом. Рядом с ними лежит тело с большим осколком титанита. Перед тем, как подняться по лестнице обратно, сбоку отыщите ветхую монету.

Снаружи ведите себя осторожно, когда будете двигаться через мост, ведущий в подземелье. Может случиться и такое, что вы будете захвачены NPC по имени Альва. Этот противник орудует гигантским изогнутым мечом и арбалетом. Урон от меча огромен. Победив врага, вы получите клинок Муракумо.

Теперь входите в подземелье, чтобы отыскать первый костёр и запертую дверь с правой стороны. Нужно будет отыскать ключ, чтобы открыть её. Продолжайте идти вниз по длинному коридору с клетками. В левых клетках будет ветхая монета. Также можно будет открыть дверь, чтобы найти большой осколок титанита. В некоторых клетках справа есть зомби, так же как и запертая дверь.

В конце коридора вы встретите нового противника. Они могут стать головной болью для вас. Помимо постоянно извергаемого проклятого газа, они используют красный фонарь, отнимающий у вас здоровье. Он не просто понижает уровень здоровья, но и делает невозможным исцеление персонажа, пока они не будут убиты или не выключится свет фонаря. Чтобы вылечиться, вам придётся убежать куда подальше, чтобы не видеть этот фонарь. Убивайте врагов как можно быстрее.

Двигайтесь к двери впереди и на выступе с зомби в клетке справа найдите угасающую душу. Следуйте вверх, где увидите ещё одного зомби в камере. Противник с фонарём патрулирует мост. Ждите, когда враг отвернётся в другую сторону. Помните о том, что за углом около прохода на мост вас ждёт ещё одно подобное создание. Воевать с такими существами одновременно себе дороже! Убейте первого противника как можно скорее, а затем разберитесь с тремя зомби справа.

Отсюда вы можете либо побежать на мост и разобраться со вторым врагом, несущим фонарь, после чего исследовать то, что находится по ту его сторону. Либо можете продолжить движение по правой стороне подземелья. Вверху есть тупик, большое запертое окно, которое вы можете открыть ключом Джейлбрейкера. Есть тропа по правую сторону, ведущая вниз по лестнице к противнику с фонарём. Справа можно найти большую душу безымянного солдата.

Длинный коридор ведёт к открытой клетке с зомби, охраняющими комплект Старого Волшебника. В камере в дальнем конце находится зверь. Можете убить его, чтобы найти заклинание великого магического щита.

Теперь вернитесь к мосту выше и перейдите на другую сторону, где будет расположена ещё одна запертая дверь. Другой враг с фонарём находится в тупике с несколькими зомби, устроившими засаду на вас. Здесь можно найти большой осколок титанита. В соседней камере есть разрушенная стенка, за которой можно найти полезный предмет. Здесь можно отпереть дальнюю дверь, чтобы оказаться по другую сторону ранее запертой двери. С этой стороны вы можете спуститься вниз, в тупик с камерой, которая может быть открыта ключом Джейлбрейкера. Разберитесь с врагами ниже по лестнице. Помните об их опасной атаке красным светом фонаря.

В коридоре есть запертая дверь с правой от вас стороны. С левой стороны находится кристальная ящерица. Если пойдёте к ящерице, то на вас свалится монстр с копьём. С трупа ящерицы вы сможете получить осколок титанита. Расположенная здесь дверь ведёт прочь из тюрьмы. Если вы посмотрите вправо, то увидите запертое окно, которое можно открыть ключом Джейлбрейкера. Здесь можно отыскать кольцо и спуститься ниже к противникам с арбалетом и другим оружием. За пределами комнаты вы увидите сундук – это замаскированный противник. Нанесите удар первым, чтобы после его убийства получить осколок Эстуса. В следующем помещение будет множество противников, двое с арбалетами, двое с молотами и так далее. Разберитесь с ними в ближнем бою, заманивая по одному. На трупе найдите душу уставшего воина. В коридоре есть несколько открытых камер. Во многих есть дыры в полу, ведущие вниз, к гиганту.

Найдите лестницу вниз, к двери, ведущую в камеру заключения Гиганта. Как и в Храме Глубин, вы окажетесь вверху, в пределах досягаемости дремлющего великана, но это всё же не лучший момент для нападения на него. Обратите внимание на расположенный над ним козырёк. Там есть предмет, до которого вы пока что добраться не можете. Направо путь заблокирован, но есть проход с левой стороны, на выступе. Вернитесь вверх по лестнице. Здесь будет мост, ведущий обратно к лицу великана, где прячется кристальная ящерица. Но опять же оставьте это на потом. Войдите в канализацию и начните уничтожать крыс.

По мере продвижения вглубь канализации из отверстия справа выбежит несколько крыс. В данный момент не стоит обращать внимание на то, откуда они к вам пришли. Если вы продолжите двигаться вглубь, то найдёте труп с душой уставшего воина, а также два сундука впереди. Один из сундуков – замаскированный противник, плюющийся в вас кислотой и совершающий выпады, целью которых является захват вашего героя и его дальнейшее «поедание». Убейте, чтобы получить кольцо, а из другого сундука просто достаньте старый ключ от камеры. Когда вы это сделаете, через отверстие на потолке к вам свалятся четыре противника. Вы можете психануть и попытаться поразить их, либо убежать из комнаты, а затем выманивать врагов по одному, действуя более прагматично.

Настало время исследовать ту часть пещеры, откуда пришли крысы. Двигайтесь туда и найдите камеру с двумя гигантскими крысами. Выманите по одной твари обратно в туннель, где и уничтожьте, а затем вернитесь в камеру, чтобы обыскать труп и открыть ворота, ведущие в нижнюю часть тюрьмы. Здесь есть сразу несколько групп из двух или трёх противников. Сверните влево и поднимитесь по лестнице вверх, чтобы открыть для себя прекрасный вид на далёкие руины. Это очень важная точка, которая вам пригодится в дальнейшем в игре, чтобы найти следующую локацию. Тропа ведёт к лифту, но сначала взгляните на тело, свисающее через окно верхнего этажа. Когда будете подниматься на лифте, то спрыгните на выступ, чтобы подобрать предмет.

На вершине подберите большую душу безымянного солдата с соседнего трупа прежде, чем открыть дверь дальше, которая ведёт к верхней части подземелья. Теперь можете вернуться вниз, свернуть влево и разобраться с несчастными заключёнными, скрывающимися в темноте. Подберите в углу уголь, а затем откройте ворота, ведущие обратно в большое помещение. У вас есть два варианта – или бесшумно проберитесь в коридор слева, где находится сундук (замаскированный враг), либо разберитесь с тюремщиками.

Зачистив комнату, вы можете заманить врагов туда по одному. Неподалёку найдите большой осколок титанита. Позади урн валяется полный комплект Альвы. В центре комнаты найдите уголь. Ниже по коридору будет ещё один, вместе с последним противником.

Можете покинуть подземелье или исследовать его, убив замаскированного под сундук врага. Слева от местоположения этого «сундука» есть пустая камера с двумя трупами. Обыщите их и найдёте полезные предметы. Покиньте подземелье и двигайтесь на новую локацию – в Осквернённую Столицу.

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 9 10
из 10 страниц

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.8K
4.4
2 824 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

гиганта Смита

Гхосспаде… GIANT SMITH. Кузнец. Гигант. Кузнец-гигант. Всё, я понял качество материала. Читать прекращаю. Удачи автору.
На пятой странице вместо Старого Короля Демонов из третьей части Старый Король из второй.
«бэкстэп»

Эээ… «Бэкстаб». Тычок в спину, а не «шаг назад».
простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост

Too much «простирается». До дыр «простёрлось».
Совершенно верно. Копии можно просто убить с пары ударов, поскольку они очень сильно мешают (много спеллов), но оригинал всегда кастует фиолетовую магию.
каждому свое я вот с телефона читаю во время прохождения)) ну или на работе в свободное время))
Да я не знаю — у меня возникает такое ощущение что автор вообще не играл в ДС3, а статья это вообще рерайт-перевод чужого солюшена с какого-то забугорного сайта. Ничего не утверждаю, доказательств никаких. Просто «очучение» не отпускает.
Вообще делать письменные прохождения в 2016 — глупая затея. Все можно вдоль и поперек посмотреть на ютуб и при этом гораздо нагляднее и понятнее. + в тексте дофигища ошибок — про кузнеца гиганта уже говорили, но вот схватки с боссами описаны просто ужасно «бегайте там, уклонитесь туда и т.д.», схватка с Безымянным Королем вообще неправильно расписана — тебе не приходиться драться одновременно с ним и с драконом — сначала ты убиваешь дракона, а потом уже Короля. Ну и вообще целесообразность такого материала была бы понятна году эдак в 2004.
Побольше графических вставок, картинок и видео. Как например с потайными местами и призрачными стенами, по возможности. Так же не описана возможность получить в храме огня, кольца со змеем, путем запрыгивания по дереву на крышу. На начальном этапе немного поможет в фарме душ на прокачку и т.п… А так же для тех кто хочет получить катану на начальном уровне, не обязательно именно убивать того врага, а можно попробовать сделать так, чтобы он сам упал в пропасть.
praise the sun
Не, не слушай занудных Муадов. Давай! Больше ошибок! Хороших и разных! Какая разница! «Качество материала» — что за атавизм, кому нафиг нужны хорошие, удобные и чёткие статьи!? К чертовой бабушке! Даёшь «ньюэйдж».
Только вот я считаю что авторских штришков недостаточно — стоит добавить грамматических ошибок. Да побольше! Назовём это «авторским стилем». И побольше гугл-переводчика! Этому миру нужно больше гигантских Смитов, которым «два привидения» делают «бекстэп». XD

прохождение противоречит само себе - 

"Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание."

Если мы вступаем в ковенант Пальцы Розарии, Сиррис говорит что разочаровалась в нас и отказывается помогать, так что на мосту Ирритила её боя не будет.

Гхосспаде… что же вы дотошные такие, он же не книгу по игре писал, качество материала достойное, вполне понятное, давно не играл таких игор и очень сложно ориентироваться без стрелочки и карты, автору рекспектос, не слушай диванных переводчиков художественной литературы… :)
Спасибо, было интересно прочитать.
Ну, чтобы окончательно уточнить, то для убийства копии достаточно даже одного броска ножа/выстрела из арбалета)
Демон в цитадели Фаррона не плюётся углём, он плюётся камнями, даже спелл из его души так называется. «Два приведения» — Darkwraith ну хотя бы темными фантомами/духами можно было б назвать и т.д. и т.п… Ощущение, что автор очень далёк от лора игры, очень поверхностное отношение даже к элементарному обследованию локаций.
Кроме того, почему в одном абзаце название локации Цитадель Фаррона на русском, и в нем же Road of Sacrifices на англ? Ну режет же глаз, как так-то :/
MUAD
Не хватило внимательности столь объёмный текст перепроверить «на все сто», извините.
А по поводу убийства боссов, тут у каждого своя тактика, правильно? Я не утверждаю, что мои советы — лучшее, что может быть)
Кстати, кто знает, в чём смысл НГ+? Просто повышение уровня сложности? Или можно что-то из сюжета дополнительно почерпнуть? Ещё, как я понял, есть Новая игра ++…
«И горжусь» © — Константин Тростенюк. XD
Читай также