10 февраля 2023 10.02.23 25 16K

Фестиваль демо в Steam: во что поиграть

С 6-го по 13 февраля в Steam проходит традиционный фестиваль демоверсий — «Играм быть». Разработчики выставляют на суд общественности в основном те проекты, которые ещё не вышли, но уже добрались до стабильного состояния. Отличный способ попробовать приглянувшийся проект!

Но есть одна проблема — в фестивале участвует такое огромное количество демоверсий, что легко упустить что-то новое, если вы не следили за конкретной разработкой ранее. Мы решили немного облегчить вам жизнь — расскажем о нескольких будущих новинках из числа тех, что показались любопытными. Понятно, что выбор очень субъективный, так как полностью охватить весь список просто невозможно. Зато ничто не мешает сравнить ощущения, если вы успели познакомиться с этими проектами самостоятельно.

Urban Strife

Чем интересна:  Jagged Alliance в мире зомби-апокалипсиса.
Релиз: скоро.

 

Для тех, кому название Jagged Alliance ни о чём не говорит, могу предложить более современное сравнение: перед нами ещё одна  Dead State. Суть та же — изометрическая ролевая игра про зомби-апокалипсис, с менеджментом отряда, отстройкой базы и пошаговыми боями. Самое интересное — те самые бои, придерживающиеся классической концепции с очками действия. Думаю, отлично подойдёт тем, кому (как и мне) изрядно надоела двухфазная система из  XCOM от Firaxis Games. Здесь тактические возможности кажутся на порядок богаче — есть симуляция баллистики, а не просто шанс попадания, множество видов противников и оружия, а также разноплановая прокачка персонажа.

Кроме сражений с зомби и другими выжившими не забыто и повествование — даже в демоверсии заметны характеры героев, поэтому можно надеяться и на интересный сюжет, если избитая тема зомби-катастрофы вам ещё не надоела.

Meet Your Maker

Чем интересна: асинхронный мультиплеер с рейдами на базы, построенные другими игроками.
Релиз: 4 апреля.

 

Идея, предложенная разработчиками из Behaviour Interactive (вы можете их знать по мультиплеерному хоррору  Dead by Daylight), далеко не нова: многие вспомнят  The Mighty Quest for Epic Loot. Игрок строил замок, наполняя его ловушками, лабиринтами и стражами, а другие пользователи пытались его обокрасть, чтобы потратить похищенные сокровища на создание собственной базы и покупку экипировки для новых вылазок. Так и здесь, только вместо сокровищ — генетический материал, а вместо изометрии и ARPG-геймплея — боевик от первого лица.

 Meet Your Maker заметно выделяется на фоне других проектов мрачным, кровавым дизайном, под стать которому и сюжет, рассказывающий о борьбе за выживание среди останков высокотехнологичной цивилизации. Впрочем, к стилистике можно и придраться — если присмотреться, то она сильно смахивает на  Warframe, что особенно заметно по внешнему виду костюмов.

Что касается геймплея, то пока сложно судить, будет ли он интересным для большого количества пользователей. В отличие от той же Warframe, здесь на первом месте продуманное и осторожное прохождение, а не ураганный экшен — например, первое доступное оружие, гарпун, имеет всего две стрелы, которые после выстрелов приходится подбирать, если не хотите воевать со стражами врукопашную. Если маховик популярности удастся раскрутить, то игра будет поддерживать сама себя за счёт большой аудитории, создающей новые аванпосты, которые нескучно рейдить. В противном случае проект, скорее всего, ждёт быстрое забвение.

Shadows of Doubt

Чем интересна: нуарный симулятор детектива в процедурно генерируемом мире.
Релиз: скоро.

 

Пожалуй, для меня — самая интересная игра в подборке. Даже не знаю, кто из авторов круче — дизайнеры или программисты: первые умудрились создать атмосферу настоящего нуарного приключения, несмотря на специфическую графику, а вторые разработали симуляцию миниатюрного, но живого мира, в котором игрок — не главный герой, а лишь один из сотен обывателей.

И это не классическое приключение с заранее прописанным сюжетом, диалогами и персонажами. Наоборот, при каждом старте мир генерируется с нуля, а во время прохождения живёт своей жизнью. Каждый житель занимается своими делами — ходит на работу, отдыхает, гуляет. И, конечно же, может совершить преступление — их расследованием и предстоит заниматься нашему детективу.

Во время поисков преступника чувствуешь себя настоящим сыщиком: спектр возможных действий огромен, и никто не водит тебя за ручку в процессе поисков. Можно взломать квартиру подозреваемого и устроить несанкционированный обыск, найти в мусорной корзине чек из ресторана, затем отправиться туда и с помощью записей камер проследить путь предполагаемого преступника. И это самый простой пример — тут есть и целая компьютерная сеть, взлом замков, подкуп информаторов и много чего ещё.

Атмосфера нуара пронизывает всю игру. Город миниатюрен, но реалистичен — пусть в нём всего с десяток зданий, зато в отдельном доме может быть десять этажей с жилыми квартирами на каждой лестничной площадке (и в каждой кто-то живёт). Есть магазины, офисные здания, трущобы и уличные рынки, а районы различаются по уровню жизни горожан.

Жду полной версии и вам советую.

Broken Arrow

Чем интересна: динамичная RTS о современной войне.
Релиз: скоро.

 

Второй из моих фаворитов этой подборки. Спрашивается, зачем делать очередной клон  Wargame от Eugen Systems? Во-первых, клон (точнее, продолжение) оказался нужен и самим французам — сейчас они разрабатывают свою стратегию  WARNO. Во-вторых, у любителей RTS явно есть запрос на подобные развлечения — кроме WARNO, серий Wargame и  Steel Division, предлагающих аналогичный геймплей, можно вспомнить находящуюся в разработке  Regiments или изредка подающую признаки жизни Tactical Doctrine (она же Cold War Game). В-третьих, не такой уж  Broken Arrow и клон, судя по первым впечатлениям от демо.

Система «покупки» юнитов здесь аналогична системе из проектов Eugen Systems, а вот темп геймплея очень высок, что напоминает о  World in Conflict. Иногда это даже сильно упрощает бои — например, от вражеских противотанковых ракет можно уворачиваться, если вовремя приказать сдвинуться за укрытие. С другой стороны, вряд ли микроконтроль будет сильно решать — масштабы здесь серьёзные, в боях участвуют более 200 видов юнитов всех родов войск — от пехоты и лёгкой техники до РСЗО и авиации, а графический движок поддерживает разрушаемые здания.

Противоборствующих сторон всего две: ВС РФ и армия США, а набор техники и вооружения соответствует последним новинкам ВПК обеих стран — никакой эпохи холодной войны, модной в подобных стратегиях.

Dark and Darker

Чем интересна: фэнтезийный гибрид  Escape from Tarkov и королевской битвы.
Релиз: скоро.

 

Стримеры любят Escape from Tarkov. Стримеры любят королевские битвы. Ответ на вопрос, полюбят ли они проект, вобравший в себя элементы и того и другого, очевиден —  Dark and Darker сейчас в топе по количеству зрителей на Twitch, несмотря на статус демоверсии. Причём в прошлое своё открытое тестирование разработка студии Ironmace тоже создала немалый хайп на стрим-площадках.

Перед нами фэнтезийный вариант хардкорного развлечения в духе «Таркова» (хотя многие считают сравнение с  Hunt: Showdown более верным): команда приключенцев отправляется в тёмное подземелье в поисках сокровищ. Добраться до драгоценностей и не огрести от множества монстров и конкурентов — полдела: надо успеть выбраться наружу с помощью портала, пока постоянно сужающее кольцо тьмы не убило искателей приключений.

Темнота очень важна и может быть как союзником, так и противником. В тени можно спрятаться от врагов, но и самому стоит опасаться малоосвещённых мест. Конечно, можно постоянно бегать с зажжённым факелом, но в таком случае враги точно обнаружат вас раньше и зайдут со спины.

Боевая система рассчитана на вдумчивый геймплей: за те несколько забегов, что я успел совершить, пришло осознание, что в бою скорее победит тот, кто лучше знает сильные и слабые стороны оружия и противников и умеет выгодно использовать элементы окружения, а не тот, кто быстрее наводит прицел на врага.

Tape to Tape

Чем интересна: аркадный хоккейный симулятор с элементами roguelite.
Релиз: 2023 год.

 

Не знаю, как вы, а я очень страдаю от отсутствия современного хоккейного симулятора на ПК. Последняя компьютерная версия  NHL от EA Games вышла почти 15 лет назад, а вменяемых альтернатив за это время так и не появилось. Неудивительно, что Tape to Tape привлекла моё внимание.

Конечно же, назвать это серьёзным симулятором нельзя. Тем не менее проект явно стоит внимания, если вы соскучились по динамичным покатушкам из аркадного хоккея давних времён и не гонитесь за реализмом. Примитивная графика, простое управление, отсутствие каких-либо правил (тут даже офсайд не фиксируют) — идеально для того, чтобы расслабиться за игрой на любимую тему.

А ещё Tape to Tape — это самый настоящий "рогалик", с сюжетом, прокачкой героев, уникальными умениями персонажей (например, броском клюшки прямо в голову соперника!) и сражениями с боссами. Пошутить авторы не прочь: происходящее на экране чем-то напоминает  Blood Bowl, только не в пошаговом режиме.

Mars First Logistics

Чем интересна: конструктор марсоходов, выполняющих задания по доставке предметов.
Релиз: 2023 год.

 

Строим марсоход из ограниченного запаса деталей, выполняем миссии с доставкой предметов адресатам, разбросанным по марсианским равнинам, а на вырученные деньги модернизируем машину, чтобы подготовиться к выполнению более сложных заданий. Mars First Logistics — игра незамысловатая, но любителей подобных конструкторов может увлечь не на шутку.

Изюминку добавляет тот факт, что грузы тут, как правило, не только громоздкие и максимально неудобные для транспортировки, но и странные. Например, в одной из первых миссий кому-то срочно понадобилась… лейка. Да, на Марсе. А как вам задача по транспортировке ящика с апельсинами, которые могут в любой момент высыпаться наружу? Не хотите ли принять участие в импровизированных гонках марсоходов? Отдельно упомяну cel-shading графику, которая подчёркивает красоту марсианских просторов и придаёт игре особый шарм.

Xenonauts 2

Чем интересна: вторая часть наследника оригинальной  X-Com.
Релиз: 2023 год.

 

Хорошо, что есть в мире что-то стабильное. Ну, знаете, сила действия равна силе противодействия, вода замерзает при нуле градусов, солнце всегда восходит на востоке, после зимы обязательно наступит весна… Статус релиза второй части  Xenonauts давно уже стал подобной константой — кажется, она никогда не выйдет и так и будет довольствоваться бета-версией для избранных пользователей.

Я хоть и люблю пошаговые тактики, но давно поставил крест на игре: сколько можно ждать? Но после знакомства с демо вновь добавил проект в вишлист: в кои-то веки Xenonauts 2 производит благоприятное впечатление почти законченной работы. Всё аккуратно, удобно и даже уютно. Геймплей стандартный: в качестве руководителя Сопротивления боремся с инопланетным вторжением, строим базы, тренируем бойцов интернациональной команды по борьбе с захватчиками и сражаемся в пошаговом режиме. Единственное, что портит впечатление, — баги, которые встречаются даже в демо. Надеюсь, разработчикам не понадобится ещё пара лет на их исправление.

I Am Future

Чем интересна: милый изометрический выживач.
Релиз: 18 мая.

 

Очередной постапокалипсис, но приятный глазу и слуху. Основное ощущение от I Am Future — это лёгкость, с которой она играется: ненавязчивая музыка, незамысловатый геймплей и милая мультяшная графика. Сюжет рассказывает о проснувшемся после анабиоза герое, судя по всему единственном живом человеке во всём мире. Вокруг только руины, сломанные роботы и горы мусора, который предстоит в буквальном смысле разгребать, чтобы обустроить свою базу на крышах затопленного города. В постройке базы и исследовании мира и заключается геймплей: добываем ресурсы, исследуем новые технологии, автоматизируем производство и путешествуем по руинам некогда высокотехнологичного мира.

Вроде бы ничего особенного, но меня эта демка зацепила — какими-то мелочами, вроде мини-игр по разборке старых приборов или расслабляющему процессу расчистки базы от мусора. Никогда не считал себя любителем подобного жанра, но в данном случае добавил проект в вишлист — обязательно посмотрю, что у разработчиков получится в итоге.

Phantom Brigade

Чем интересна: тактика о сражениях человекоподобных роботов.
Релиз: 28 февраля.

 

А вот здесь, в отличие от предыдущей игры, из вишлиста проект захотелось удалить — слишком безликой кажется Phantom Brigade на фоне других тактических стратегий. Тем не менее в подборке я её оставлю — хотя бы за оригинальную боевую систему, которая совсем не похожа на классическую пошаговую. Юниты действуют одновременно, а приказы приходится отдавать распределяя их по временной шкале. После этого запускаем пятисекундный отрезок боя и смотрим на результат.

Возможно, кому-то такое придётся по душе — но в целом демо меня разочаровало: бои слишком простые, кастомизация мехов примитивна, а графика и история совсем не цепляют. Phantom Brigade находится в раннем доступе EGS уже второй год, но особой популярности не обрела до сих пор.

Voidtrain

Чем интересна: стимпанковский гибрид  Raft и  Breathedge.
Релиз: 2023 год.

 

Ещё одна игра, давно доступная в EGS: бета-версия  Voidtrain продаётся там с декабря 2021 года, а до Steam пока добралась лишь в качестве демо. Подойдёт в первую очередь тем, кому есть с кем провести время, — перед нами классический кооперативный выживач. Можно играть и в одиночку, но, как мне кажется, будет совсем скучно.

Сюжет представляет собой запутанное сплетение стимпанка и лавкрафтовщины: главные герои с помощью железнодорожной дрезины путешествуют по Войду — это полное загадок межпространственное измерение, населённое множеством мистических существ. Дрезину можно модернизировать — со временем она превратится в настоящий железнодорожный состав из нескольких вагонов, а опасностей вокруг только прибавится.

Не чужд разработчикам и юмор — если с точки зрения геймплея сразу вспоминаешь Raft (только вместо плота тут поезд), то диалоги персонажей напоминают о приключениях Мужика в Breathedge. Хотя, по моему мнению, шуточки в Voidtrain получились более плоскими. У проектов, кстати, один издатель — HypeTrain Digital.

Это, конечно, далеко не полный перечень интересных демоверсий на фестивале. Без вашей помощи не обойтись — выкладывайте свои варианты!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Grim Guardians: Demon Purge — прикольная метроидвания.

Plan B: Terraform — что-то среднее между Terra Nil и Factorio. Добывай ресурсы, перерабатывай в материалы, доставляй материалы в города. Цель игры — заселить процедурно генерируемую планету 1 миллионом человек.

A Tower Full of Cats — незамысловатая игра в жанре «найди объект» про поиск котов. Вся серия довольно мило нарисована и даже имеет сюжет.

FIND ALL 4: Magic — тоже «найди объект», но с небольшой фишкой. Нужно находить предложенные предметы по очереди, а не сразу весь лист. После «зачистки» области черно-белый скетч превращается в цветной рисунок. Для перехода на новый уровень нужно решить паззл. Скетчи хоть и простые, но очень красивы и детализированы, особенно в цвете.

Increment — VR-игра про «увеличение количества». Еще не попробовал, но на скриншотах выглядит как ужас человека с СДВГ.

Достойная подборка, спасибо, пойду заценю.

Особенно игра про нуар заинтриговала.

Wargame как wargame — впервые этот жанр видите?..

От себя докину: недавно стримчанский провели на нашем Twitch (запись пока только там, но скоро будет и на лайве). Посмотрели с Дианой 14 игрулек, по разделам всё аккуратненько разбито. Может будет полезным.

Broken Arrow выглядит жутко.

Slave Zero X отличный битемап/слэшер в кибербиопанке. Еще там уютный PSX визуал.

Afterimage. Метроидвания с приятным, немного анимешным визуальным стилем. За всю демку так и не понял, чем разработчики собираются продавать игру — прокачка, стиль, способности — все довольно стандартно, даже скучно. Хотя Hollow Knight тоже не спешно стартовал, а тут даже рывок тоже со второго босса падает. Либо все самое интересное находится за рамками демо, либо это очередной проходной проект.

Gestalt: Steam & Cinder. И еще одна метроидвания, но уже со старта предлагающая неплохой выбор базовых механик: рывок в двух вариациях доступен сразу, можно сразу отталкиваться от стен, доступен огнестрел с различными вариантами снарядов, доска с заданиями, говорливые нпс, так же готовые выдать задания. Выполнена в стиле пиксельного стимпанка. Локации понятные, платформинг выполнен достойно, в отличие от Afterimage. Окно прокачки предлагает новые способности, а не только унылые +2% к выпадающей валюте или +5 к здоровью. Этот проект выглядит гораздо интереснее предыдущего, здесь даже задание по спасению корги есть! Ну и рыжуха в главной роли, считайте, что игру мне уже продали.

Planet of Lana. Limbo/Inside-подобный платформер про приключения мальчика и шарикового кота (котошарика?). Сам платформинг выполнен в духе упомянутых уже игр — мальчик не спортсмен, с трудом залезает на уступы, с усилием таскает ящики. Для головоломок уже приходится применять способности котошарика, способного своими зубами перекусывать веревки, высоко прыгать и не падать с большой высоты. Игра начинается как беззаботное приключение, но быстро дает понять, что окружающий мир довольно жесток. В скором времени появляются твари, которые желают сожрать нашего котошарика, а затем появляются роботы, которые хотят уничтожить всех живых в принципе. Заинтриговало, буду ждать.

Trinity Fusion. Экшен-рошлайт в духе Dead Cells. Особых откровений, кроме возможности выбрать одну из трех главных героинь я не увидел. Какого-то особого шарма в местном визуале не увидел, боевка сама по себе показалась довольно пресной, нет чувства веса, если можно так сказать. По правде, не являюсь поклонником жанра, так что может это все так и должно быть, но эта игра не заставит меня пересмотреть свое мнение на жанр.

Wantless. Еще еще один роглайт, только теперь в жанре пошаговой тактики. Играем за киберпсихолога, которая помогает пациентам избавиться от различных душевных терзаний, грусти, подавленной агрессии и так далее. Все лечение заключается в проникновение в подсознание пациентов, которое выглядит как какая-то свалка и в сражениях с насекомоподобными созданиями. Между сеансами предстоит обустраивать свой корабль-базу, крафтить новые навыки, покупать снаряжение и нанимать помощников (в демо такого нет, но описание некоторых навыков намекает на наличие союзников). Уже в демо начинает утомлять дизайн уровней, надеюсь, что на релизе будет куда разнообразней. Баланс тоже не мешало бы поправить — слишком уж много врагов-камикадзе и слишком мало дальних атак. Надежда вся на удачу — не выпадет в первые походы нужных компонентов для крафта — придется постоянно получать урон. Осторожно буду ждать.

Book of Hours. То, ради чего я ждал это событие. Игра от создателей Culstist Simulator. Действие происходит все в той же вселенной с культами и древними созданиями. Механики остались прежними — вся та же алхимия с картами, разговоры с нужными людьми, погоня за воспоминаниями. Описать геймплей новым игрокам сложно, опытные культисты сразу окажутся в своей тарелке. Изменилось место действия — теперь это не абстрактный стол, куда ты своим воображением раскладываешь оккультный пасьянс. Появились локации, которые реально показываются, а не являются описанием. Демо очень короткое — просыпаемся на берегу, зовем на помощь, выходим в деревню, знакомимся с одним из жителей, он помогает нам дойти до библиотеки, которая станет нашей базой и все, конец. Для тех, кто пропустил первую часть игры, это все покажется каким-то странным и упоротым поинт'н'кликом, но у меня фантазия уже улетела, когда я увидел размеры библиотеки, дерево знаний, которое предстоит открыть и куча историй, которые предстоит пережить. Минут 10 все заняло, раздразнило и закончилось. Теперь полгода ждать релиза.

Из приведенного в статье уже успел опробовать демки Meet Your Maker, Voidtrain и I Am Future. Первая мне очень не понравилась, вторая мне очень понравилась, а третья, которая вышла еще до начала фестиваля, понравилась мне больше всего, но там беды с балансом, пиявки расползаются всегда и жрут, хрен что ты с ними в демо сделаешь, ну и кооп, которого нет, но который напрашивается, хотя бы на фиксированные 2-3 лица.

Из того, на что я наткнулся сам: Fabledom, Boundary, The Last Case of Benedict Fox и Corsair Legasy.

Fabledom — лайтовая версия градостроительного симулятора (в демо он пока деревнестроительный). Из ближайших аналогов вспоминаются Northgard, Before We Leave и Frostpunk. Как я понял, принц/принцесса в поисках любви, основывает свое собственное государство, начиная с пары домиков, колодца и фермы. Ничего более градостроения в демо пощупать нельзя, поэтому даже не знаю, есть ли что-то еще. Есть, правда, возможность переписываться с властителями соседних стран, но, пока межгосударственные отношения на этом ограничиваются. Плюс, среди заблокированных в демо построек есть всякого рода фортификации, поэтому в полной версии, видимо, придется от кого-то оборонятся и, возможно, нападать самому. Ожидаем где-то в первом квартале 23-го.

Boundary — это CS, Колда, Осада или любой другой полуреалистичный PvP шутан, но в космосе. Не мой жанр игр, и меня надолго не затянуло, поэтому расскажу, что я запомнил за полтора часа. Мувмент чисто космический, так что если играли в Prey 17-го или Hardspace Shipbreaker, то разберетесь сразу. В Boundary все сводится к перестрелкам 5 на 5 вокруг полуразрушенной космической станции. Причем здесь у нас недалекое будущее, почти что наше время, NASApunk, поэтому и перестрелки происходят при помощи огнестрела, не совсем настоящего, но срисованного с реальных пушек. По последним тенденциям (которым правда уже второй десяток пошел), в игре есть классы, и на данный момент доступно 3 класса: штурмовик, снайпер и снайпер 2. У каждого свой набор вооружения, свои гаджеты, плюс у всех есть хук. Поскольку я играл только за первого, про него и расскажу. Штурмовика зовут Орлан и это чисто американский спецназовец, хотя и вооружен он аналогом калаша. Во втором слоте у него какой-то пистолет, из гаджетов у него какие-то ЭМИ-гранаты. На этом, типа, все. Как я сказал, не мое это, но кого заинтересовало, то игра выходит когда-то в 2023-м.

The Last Case of Benedict Fox лагает. Лагает значительно, хотя не то, чтобы должен вообще. 1050Ti, которая, считай, уже на три поколения устарела, все еще неплохо справляется с современным ААА, но не может вытянуть инди-метроидванию. Помимо лагов, игра полна глитчей. Я просто ее забросил, когда не смог в десятый раз перепрыгнуть через проваливающиеся доски, хотя, по идее, должен был сделать это с первой попытки. Если этого мало и не хватает вишенки на торте, то эта игра во всем дизайнилась чисто под Xbox — даже играя на компьютере, «для полного погружения» вам понадобится «персиковый» контроллер. Но несмотря на все это, игра красивая и стильная. Чистый американский нуар с щепоткой лавкрафтианщины. Дождь, джаз, ЧБ-фильтры. В геймплейном все в целом норм, если конечно, не считать тех самых досок. Если чуть не допрыгнули до платформы, Беня доподтянется, у врагов перед атакой загораются глаза, так что уйти от них несложно. Сами враги неплохо стаггерятся, так что, если враг один, его просто можно затыкать ножиком. До какого-то особо детективного геймплея я так и не добрался, ограничившись лишь сбором каких-то улик и ключей. Не знаю, будут ли какие-то point'n'click-подобные механики. Игра выходит 27 апреля, поэтому надеемся, что успеют починить баги и подтянуть оптимизацию.

Corsair Legasy. Ну… Видимо, Корсары, они как война в Fallout, не меняются. Не имел с прошлыми Корсарами никаких дел (кроме той игры по первым трем Пиратам Карибского моря, но это не то), но, как я понял, это что-то вроде ремейка тех самых Корсаров. Игро-механически, как по мне, устарело. Разработчики планируют выпустить эту игру в 2023. Что ж, удачи им.

Void Train отлично играется одному. Игра про медитативное одиночество в пустоте.

Corsair Legasy — ну очень репетативный и медленный геймплей, я осилил всего один бой и уже стало душно. Начинать демо с такого не самое лучшее решение. + есть некоторые баги с слетающими настройками. В общем очень на любителя, но не для меня.

Метроидвания с приятным, немного анимешным визуальным стилем. За всю демку так и не понял, чем разработчики собираются продавать игру

Визуал. Игра выглядит очень красиво.

Ну я бложек накатал с тем во что поиграл 😅

Но, блин! Сколько же игр я не успел попробовать 😭 (вахта, сейчас уже нет возможности)

Не совсем понимаю, чем Meet your maker напоминает Warframe по стилю? Тут скорее что-то из миров-ульев сорокотысячного.

Через пару дней тоже сверстаю подборку. Что любопытно, из того во что уже успел сыграть — ни одного пересечения с этой подборкой. :)

В хоккей поиграю) однозначно

Читай также