18 июля 2022 18.07.22 72 16K

Мы выбьем самую тяжёлую ачивку

 

Уэс решил задаться вопросом, какие достижения в видеоиграх пользователям даются реже всего. Как оказалось, среди них много весёлой дичи! А ещё этот ролик кроет в себе анонс возможной новой рубрики. Смотрите видос и переходите сюда за подробностями!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Она элементарная в ней вообще ничего интересного

Кажется, жизнь в Казахстане сильно потрепала психику Уэса...

Для того, чтобы получить «Без уколов» и «Смешанные чувства» в Prey не обязательно проходить игру 3 раза. Достаточно собирать, но не использовать «шприцы» вплоть до финала игры, затем сохраниться перед «эндшпилем», ну а дальше:
1. Смотрим титры. Получаем «Без уколов».
2. Загружаемся. Используем шприцы только на «людскую» прокачку. Смотрим титры.
3. Загружаемся. Используем шприцы только на «тифонскую» прокачку. Смотрим титры. Получаем «Смешанные чувства».
По факту получим эти ачивки за одно прохождение. По-моему, для «Смешанных чувств» достаточно прокачать всего одну способность от людей/тифонов, поэтому даже шприцов находить много не надо.

В третьем Максе Пейне есть «New York Minute» где на каждом уровне дается минута и дополнительное время за убийства.

«Люди, которые учатся драке в зале, всегда будут сливать бойцам, имеющий опыт уличного боя.»

Ну и бредятина🙈

решил сделать себе рубрику чтобы вые… ваться ачивками. как истинный казах!

Интересное видео, я сам из этого выбивал только все ачивки в Прей и Дитя леса в Метро. Что ж, пора выбирать кару для Уэса.
Мобильный Уэс, мобильный Уэс… зачем же ты в хардкор ачивки полез? :D

Многие предлагают ачивки на «дрочево», при этом сами не понимают насколько будет скучен стрим. Я предлагаю ачивку, за прогрессом которой интересно наблюдать:

— игра Kingdom Come:Deliverence.

— ачивка «Методом проб и ошибок»

Это ещё ачивок из payday2 не касались...

Сколько народу хвалится ачивками в Соулсах и им подобных играх, но я не припомню того, как кто-то хвалился платиной в DMC 4, как раз из за файта в BP против Данте в сухую. Я и Кровавый дворец ни разу не осилил исходя из скромного относительно, но опыта, то тут прям адуха будет. Так что я за DMC 4!

К Хардкору можно докинуть игры серии Ninja Gaiden времен ps3/x360, судя по рейтингу на том же Стратеге, платина там сложнее любых Соулсов, во что охотно верю)

Уж очень мутно. Для большинства ачивок нужна прокачка и снаряга. Не думаю, что Уэс захочет убить сотни часов чисто на одну ачивку.

У меня самая редкая ачивка в стим: Pillars of Eternity на сложности «Эксперт» (0,9%). Там есть уровень сложности повыше, но я и на этом г***а поел.

Но расскажу подробнее про вторую по редкости: Rise of the Tomb Raider — «Умелая расхитительница» (1%). Это ачивка из дополнения, в которым генерируется открытый мир и нужно лазить по пещерам в поисках сокровищ, отбиваться от врагов, греться у костров и готовить еду из подстреленных волков. Суть достижения — разграбить 5 гробниц, не задев ни одной ловушки.

Звучит не сложно, но есть одна ловушка хит-бокс которой оставляет желать лучшего — проваливающийся пол. По идее его надо перепрыгнуть, благо его видно заранее, но пикселем ближе — пикселем дальше, пол провалится, даже если Лара приземлится на твёрдую поверхность. Спускаемся в гробницу, видим пол, разворачиваемся назад искать другую.

Но! Это только пол беды. Спустившись вниз и забрав реликвию при подъёме наверх можем обнаружить интересную вещь. Это только теория, но я считаю, что игра видя несработавшие ловушки решает, что игрок сюда не спускался, а потому… генерирует ловушки заново. Да, при подъёме наверх нас могут ждать абсолютно другие препятствия, в том числе пресловутый пол!

В Prey (2017) у меня есть обе ачивки (не знал что они редкие), но про них распишу в блоговой теме.

MGS 4 боже это звучит хуже чем ад

Жаль игра на СГ почти неизвестна. Я бы посмотрел как Уэс пытается её получить. Даже просто пройти надо постараться.

Ну раз вспомнили про DMC, то почему бы не выбить ачивку «Worthy of Legend» в DMC5?

Ачивка имеет ценность только если разработчик сам ее может повторить. Тут вспоминается дум2016, разрабы которого прямо сказали, что не осилили игру на абсолютном кошмаре.

Вообще-то в дум2016 нет ачивки на полное прохождение игры на абсолютном кошмаре. Там просят осилить только первый уровень что довольно просто если ты один раз прошёл игру.

Одно из самых жёстких — ультимативное испытание в Pillars of Eternity 2. Настолько ультимативное, что первых двенадцать человек, осиливших его, увековечили на доске почёта в офисе Obsidian.

Конечно, довольно быстро появились гайды по прокачке самых простых для выбивания этого достижения классов, однако Джош Сойер не был бы Джошем Сойером, если бы не забился спеть I Will Always Love You для первого игрока, который покорит ультимативное испытание не используя самые популярные классы из гайдов. Конечно же, такой смельчак нашёлся.

Читай также