16 июля 2020 16.07.20 24 4998

Куда уводят серии Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion

 

Мы наиграли по три часа в Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion в рамках программы Ubisoft Forward и готовы поделиться первыми впечатлениями о налётах викингов на средневековую Англию и о приключениях хакерской группы DedSec в Лондоне недалёкого будущего.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вы можете пощадить или убить врага. Если убить — он умрёт. Если пощадить — он вернётся чуть позже и ты его все равно убьёшь… Ясненько.
Викинги — они, как лук,
многослойные. Снимаешь один слой, второй, третий… И плачешь, и плачешь…
> Разработчики объяснят смену пола на ходу
> Пол можно менять просто потомушт))

> Обещали более продуманные романы
> «Мой меч залежался в ножнах, а у тебя как раз есть точильный камень»

Ждём новых открытий.
Что тут скажешь… #мишаждал Ассассинов.
Викинг в мехах и с щитом на балке вышке выглядит, как поросёнок на жёрдочке. Видимо Солодилов перекушал мороженного, голос местами хрипловат. Не хочу каркать, но если «Легион» такой как сказал Максим — это будет лишь временное развлечение для «ютуберов» с шуточками и продажи будут слабенькие.
Ну, началось: «Ты ничего не понимаешь. Это только демка. В игре обязательно всё исправят.»
Игра выходит уже через 4 месяца, за такой короткий срок просто невозможно всё исправить.
Просто бутерброды были вкусные
Смотрю, хэш-тэг «мишаждал» ушёл в народ… Поддерживаю.
Я тебе могу сходу ответить почему анимации кривые. Потому что Юбисофт экономит. Зачем делать дорогой захват движений, когда можно наделать кривых ручных анимаций и люди схавают. Продажи Одиссеи и «всенародная» любовь не дадут соврать. И это даже не предположение, а факт. В релизе будут такие же куклы дубовые, ничего кардинального не поменяется
Ну почему — я могу из башки назвать сходу 2 причины почему анимации кривые: угадай причину почему захват анимаций прекратили временно делать, билд множко не свежий и фокус был на стабильности.
Разве там не было какой-то опции «Унизить» во второй части?
— В Вальхалле можно будет менять пол: на мужика с бородой и на мужика без бороды.
— Ни слова о кривой анимации периодически напоминающей о Андромеде.
— Мило, теперь вместо фарма уровней придётся фармить очки силы. Те же яйца, но только в профиль.
— Юбисофт: «Мы улучшили систему отношений по сравнению с той что была в Одиссее.»
Реальность: «Слыш, пошли потрахаемся»
— Смелый эксперимент? Больше похоже на попытку схалтурить. Ведь зачем прописывать ГГ и в ручную создавать уникальные задания, когда можно всё отдать на откуп ИИ и рандому.
Немного напрягли полоски здоровья над головами в WD Legion, они отключаются?
В системе немезис тебе всегда надо убивать, ну или подчинить на крайний случай. Тем более там это не приподносилось как «нелинейность».
Если здесь есть фанаты AC, то скажите мне, давно ли серия по стилю сражений похожа на For Honor?

К сожалению боевка там даже и близка не For Honor
Напоминает систему Немезис
«Главных персонажей» можно держать за кадром, и подавать всё в виде расказа. Можно, в катсценах, рассказывать истории «узников» которых пытаются спасти дедсек. Но… чет не верю я в сценарный гений убисофт, сомнительно, что они в таком сэтапе что-то годно сделали.
А боевка АС… ну так-то не похожа она на форонор… она более казуальна.
Точно, была. Но там эт геймплейная фича, то ли повышала уровень моба то ли понижала, во вторую часть толком не играл, потому и не помню. ¯\_(ツ)_/¯
Читай также