10 ноября 10 нояб. 11 4029

Ни дня без сокращений — NetEase прощается с авторами ММО по Warhammer из Jackalyptic Games

Весной 2022 года NetEase основала свою первую североамериканскую студию Jackalyptic Games (изначально Jackalope Games), которой было доверено создание неанонсированной ММО по вселенной Warhammer (какой именно Warhammer — не уточняется). К сожалению для разработчиков, спустя три с половиной года сотрудничества NetEase решила разорвать отношения со студией.

Об этом объявил сам основатель Jackalyptic Games Джек Эммерт (Jack Emmert) — ветеран индустрии, который уже отличился работой над ММО вроде  Neverwinter,  DC Universe Online,  City of Heroes и так далее. Что примечательно, в своём сообщении Эммерт не сказал, что студия закрывается, однако она без сомнения находится в тяжёлом положении, так как многие сотрудники уже ищут новую работу:

Я пришёл сообщить, что наше партнёрство с NetEase Games подходит к концу спустя почти три с половиной года сотрудничества в качестве дочерней студии. Мы ценим всю поддержку, которую NetEase Games оказала нам своими ресурсами и вовлечённостью на протяжении всего процесса разработки.

Во время этого перехода наши талантливые сотрудники будут искать новую работу. Если вы нуждаетесь в профессиональных, амбициозных и креативных специалистах, то пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы хотим поблагодарить наше сообщество и всех, кто внёс вклад в проект и сделал его особенным. Мы вдохновляемся всеми вами и благодарны за вашу поддержку. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами новостями и позитивным прогрессом на следующих этапах нашего пути.

Джек Эммерт

Вероятно, как и в случае с предыдущими закрытыми студиями, NetEase дала возможность Jackalyptic Games искать других спонсоров для спасения своего проекта. Так или иначе, пока что команда Эммерта находится на грани окончательного распада.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

балин, что то не верится что в сланой палии 68к, а вове 6.4, в нем же вообще милионы были...

Потому что они нарисованы с нуля на основе реддита. Тип даже если это с китайцами, то 9 лямов подписчиков с 8800 игроков онлайн? При учете, что сейчас много игроков шпилят в ремикс Легиона?

Для остальных есть SteamDB, поэтому и выше.

Предполагаю, что если WOW вывалится в Стиме, у многих челюсть отвалится от количества игроков и будет сильно завидно :)

чет у НетИс с ММО не задается. то выходцы из Риот основывают студию под НетИс чтобы разработать ММО, и закрываются показав всего 3 концепт-арта.

теперь эти.

Как бы это странно не было, но ММО жанр почти мёртв. Те кто в него играл взрослые люди, а молодому поколению интереснее сессионки. Хотя казалось бы, открый мир с интересной историей и фармом должен интересовать многих, но почему-то нет. Да и общее качество сюжетных игр пробило дно. Первыми из ММО уходят люди, которым не нравится сюжет. Вторыми с большой задержкой те, кто считали испорченный сюжет все ещё хорошим. Третьи, кто играл ради геймплея. Четвертые, тех кого держит эффект боязни потерять новое и интересное. Пятые самые упорные, которые много вкладывали в игру, и считают, что если они перестанут играть, значит все их траты ушли в пустую.

Сейчас из живых ММО разве что Final Fantasy online, Guild Wars 2, и каким-то образом ещё дёргается Everquest 1-2 и DnD online, хотя у них микро фандом. Есть ещё ранее бывшие культовые ММО, которые живут из-за поддержки трех землекопов, вроде Город Героев, Стар Трек онлайн. Остальные полностью испорчены эффективными менеджеры, а сюжеты там давным давно как будто писало ИИ.

Разработка прям настолько дорожает?)

Ну вообще я с тобой не согласен. У ММО очень большая база игроков, проблема в том что новые проекты очень редки и часто не очень хороши. Многие старые проекты загибаются или живут от апдейта до апдейта. Проблема только в поддержании интереса и частоте вброса контента. Но интерес к ММО довольно большой.
Вот тебе немного инфы по онлайну в сегодняшний день(источник mmo-population.com), а на релизе там цифры вообще зашкаливают.
Black Desert Online - 218 тыс игроков
Final Fantasy XI - 112 тыс игроков
THRONE AND LIBERTY - 101 тыс игроков
The Elder Scrolls Online - 62 тыс игроков
Albion Online - 39 тыс игроков
Guild Wars 2 - 33 тыс игроков
Guild Wars - 25 тыс игроков
World of Warcraft - 6400 игроков
World of Warcraft Classic - 2400 игроков

Ммо по вархаммеру сам бох велел закрываться, что eternal crusade начинали с этого, что по fantasy battles не особо интересно вышло. FB это тупо копия вов получится, смысла нет. 40к в целом под жанр ммо не оч кладется, только если не за rogue trader'a играть и всякие мутки мутить, но людям в основном хочется космодесами пулять в нечисть. Имхо, сороковнику подходит больше жанр сессионки с данжами и слегка условным опенворлдом типа варфрейма, дестини или хеллдайверс. Если еще завезут мощщные битвы 64х64 какие-нибудь вместо данжей - тогда будет весело, но не факт что зайдет всем, опять же. Клановая система ложится идеально, выбрал фракцию, внутри фракции выбрал орден/другое шотатам если ты ксенос - и погнал

Несколько тысяч игроков это вообще ниочем для ММо, мне кажется.

Ну, варкрафт позабанивал СНГ аккаунты, так что игроков точно стало сильно меньше. Так же, после Дренора очень много игроков уходили. После Шадоуленса был ещё один мощный отток игроков. После Драгонфлая ещё много людей ушли. Там с каждым новым дополнением сюжет становится всё хуже и тупее, классы всё дисьаланснее и сломанее, а рейды всё более гриндовые. Поэтому люди и уходят, а новые не приходят.

Читай также