В Assassin’s Creed Valhalla гигантомания Ubisoft достигла пика — судя по отзывам, бороздить этот бескрайний океан контента устали даже многие фанаты серии. Разработчики понимают, что в погоне за обилием активностей они несколько перестарались.
Сегодня, 16 сентября, стартует DLC Claws of Awaji для Assassin’s Creed Shadows. Руководитель дополнения Симон Арсено (Simon Arsenault) поговорил с журналистом GamesRadar+. В ходе беседы сотрудник Ubisoft согласился с тем, что «Вальгалла» получилась чересчур огромной.
Игра становилась всё более запутанной. Если вы играли на релизе, всё было в порядке, но чем дольше вы ждали, тем больше копилось дополнений и бесплатного контента. В какой-то момент игра стала монструозной. Она и так была монструозной, а под конец этот монстр стал ещё больше.
За Claws of Awaji отвечала маленькая команда во французском Бордо. Как утверждает Арсено, компактный формат расширения пошёл ему на пользу.
Когда начинаешь [разработку] основной игры и делаешь нечто масштабное, то, конечно, у тебя много ресурсов, много людей. Можно зайти очень далеко. А здесь время было ограниченно, хоть мы и получили гораздо больше, чем ожидали в начале… поэтому нам пришлось сосредоточиться. А как это сделать? По максимуму контролировать масштаб.
Напомним, в «Когтях Авадзи» игроки отправятся исследовать титульный остров. Авторы обещают свежую историю на 10 часов геймплея, а также новое снаряжение и прочие добавки. Не обделила Ubisoft и владельцев базовой Shadows без DLC — для экшен-адвенчуры вышел увесистый апдейт с новым квестом, повышенным максимальным уровнем и не только.
Лучшие комментарии
Если вы сегодня начнёте играть в Вальгаллу, то вступите в братство Ассасинов как раз к выходу следующего ДЛЦ для Shadows
После выхода «Рагнарека» игра стала примерно вдвое больше. История Одина и Тора и их борьба против йотунов, плюс всякие путешествия в Пари и Ирландию, все это реально сделало игры просто гигантской. Такое впечатление, что там разных активностей натыкали на каждый сантиметр игры.
Очень странно читать такое про Valhalla, потому что это единственная часть из новоформатных ассасинов, которую на релизе я полностью прошел со всеми дополнительными активностями и сюжетами. В тот момент в сравнении с Одиссеей (которая была ненормально огромной еще на релизе и не цепляла сюжетом вообще никак) ощущалась как шаг в правильную сторону, но видимо длц действительно настолько расширили игру?
Ну разделите её на 2 игры!