Появился сайт, приуроченный к 25-летию Final Fantasy IX — фанаты надеются на анонс ремейка
7 июля исполнится 25 лет с момента релиза Final Fantasy IX. Судя по всему, Square Enix активно готовится отмечать эту дату — компания опубликовала отдельную страницу на сайте «финалки», где пообещала ворох анонсов.
Компания указала, что поклонников ждёт «ворох проектов, включая товары и коллаборации». Знатоки японского отмечают, что подобранная формулировка о проектах (или планах) «довольно обширна», поэтому нет уверенности в том, что нас ждёт какой-то крупный анонс вне рамок кроссоверов и мерчендайза.
Фанаты всё равно надеются на вести о ремейке Final Fantasy IX. Многие верят в то, что упоминание обновлённой версии в утечке из Epic Games Store летом 2024-го не было ложной информацией. В том же списке проскочили ПК-порт Red Dead Redemption, вышедший в октябре того же года, и новая Turok — её представили во время The Game Awards 2024.
Впервые же о существовании ремейка Final Fantasy IX стало известно из утечки GeForce NOW в 2021-м. Спустя два года журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) заявил, что девятая часть была упомянута в базе данных стримингового сервиса NVIDIA не просто так, мол, ремейк вполне себе существует.
Пока Square Enix помалкивает о ремейке, но представила проиллюстрированную книгу о событиях, которые происходят незадолго до начала истории Final Fantasy IX, а также несколько других продуктов. Среди них виниловая пластинка, очки, фигурки и другое.
Лучшие комментарии
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы ремейкать классику (ну или просто хорошие игры). Справедливости ради, финалки с 7 по 9 хуже всего сохранились из-за эпохи раннего 3D. Первые 6 частей в этом плане сохранились лучше из-за пиксельной стилистики, да и некоторые игры и так перерисовывали для других консолей. Поэтому я даже за, чтобы их переработали.
С кайфом бы поиграл в ремейк 9 части. Атмосфера в игре шикарная. Надеюсь, что здесь не будут растягивать на 3 игры ремейк))
Самая любимая часть. Куда больше чем 7 хочется. Лучший сеттинг на мой вкус (сказка смешанная со стимпанком). Хорошие персонажи и интересное приключение. Да и боевая система с системой прогрессии мне нравится больше чем во всех остальных старых частях, мб 3я только где то на уровне.
ГГ под конец игры при правильной прокачки становится невероятно сильным, может в соло боссов нагибать
Ну просто скворцы гении и решили, что временная эксклюзивность — это хорошая идея. Уверен, что третья часть ремейка продастся лучше предыдущих двух. Как минимум, хочется в это верить.
Да и будем честны: главная проблема новых ремейков — это их количество. Я имею в виду то, что растягивать ремейк на три игры, которые выходят в течение 10 лет — дело сомнительное, даже несмотря на то, что игры хорошие. Здесь, я надеюсь, Square Enix не будут наступать дважды на те же грабли и выпустит ремейк в качестве законченного произведения с ОДНОЙ частью.
Я уже не в первый раз вижу твой тейк о славных временах первой PlayStation. С того момента прошло 30 (!!!) лет, игровая индустрия изменилась кардинально. Продажи Final Fantasy 7 Remake, которая понравилась как критикам, так и игрокам, составляют около 7 миллионов копий, причём она тоже сначала вышла только для PS4.
Final Fantasy 15, вышедшая как для PS4, так и для Xbox One, имела намного более лучшую промо-кампанию, продалась 10 миллионами копий, что обгоняет ВСЕ части серии, кроме FF7, дилогии FFX и трилогии FF13 (но там три игры как бе). Если что, FF15 получила оценки НИЖЕ как от критиков, так и от игроков. Может дело не в качестве игры, а в рекламной кампании и платформе, на которой выходит игра? Про FF7 Rebirth кроме приближённых к серии никто особо и не знал, на неё даже стопгейм обзор не записал! Нет, это точно потому что игра плохая, 100%!!!
FF7 — легендарная игра, шедевр своего времени. Прорыв как в графике, так и в CGI-катсценах и сторителлинге. По твоей логике можно посчитать, что все части говно (кроме FFX), потому что они продались хуже седьмой части.
Притом я не слышал, чтобы скворцы говорили о плохих продажах первой части ремейка, это уже было про Rebirth.
Игру изначально распилили на 3 части, так как разработчики не могли запихнуть в одну игру всё то, что они хотели сделать. Амбиции слишком высокие были. Думать, что они распилили игру ради бабла — тупая идея. Так делать — это риск, и, как мы видим, скворцы не совсем с этим справляются. Какой бы крутой FF7 Rebirth не была, невнятная рекламная кампания (как и разделение на три части в принципе), временная эксклюзивность сделали своё дело. Чтобы ты ни говорил, но FF7 Rebirth получила оценки выше как от журналюг, так и у игроков (хотя тут спорно). Но игра продаётся хуже, интересно почему же???
FF7 Remake продался большим количеством копий, чем FF12. И столько же, сколько и FF13.
Всего лишь 5 лет с момента анонса. У Elden Ring всего 3 года. Чудовищно длинный период — это как TES 6, когда за 7 лет мы кроме анонса ничего не увидели.
Ну, вообще нельзя оценивать качество игр по их продажам, это просто неправильно. Лайтинг Ретурнс — игра, вышедшая на закате поколения, которая не получила переиздание на новых консолях. Это третья часть в трилогии, которая сама по себе вызвала много вопросов у игроков. Я напомню, что ФФ7Ребёрс имеет высочайшие оценки журналистов и такие же высокие оценки у игроков (основные жалобы на производительность, сомнительность миниигр и закрученность сюжета, что, в принципе, и является главными минусами игры). Даже здесь, на стопгейме, оценка игры — 4,3. Что тебе ещё надо, чтобы доказать, что игра получилась хорошая?
Ты живёшь в идеализированном маня-мирке. Ты считаешь, что обязательно все придерживаются твоего мнения и что оно единственное правильное. Сколько раз тебя вижу в комментариях, а ты по-прежнему оставляешь своё экспертное мнение (а я всё ещё на него ведусь).
Амбиции всего проекта ремейков, а не первой части. Мало того, что со времён первой части вселенную расширили (а это значит, что нужно переделывать канон и вставлять что-то новое), так ещё и разработчики решили значительно расширить игру, что не укладывалось уже в одну цельную игру. Именно из-за того, что мир решили воссоздавать с невиданным ранее масштабом, решили делить ремейк на три части. Было ли это ошибкой? Посмотрим, когда выйдет третья часть. Мне ещё очень интересно, где ты нашёл копипастные квесты в копипастных подворотнях. Я согласен, что сайд-квесты получились скучнейшими, но сюжетка — вообще нет.
Конечно, 100% так и было. Где же бурная волна негодования? Почему же игру любят как в фанбазе, так и за пределами её? Почему же у неё везде высочайшие оценки? Нее, люди схавали говно и поняли, что во второй раз говно они жрать не будут. Точно не потому, что, например, консолей PS4 на выходе FF7Remake было в два раза больше, чем PS5. Не потому, что маркетинговая кампания получилась максимально тухлой. Нет, это просто люди распробовали говно. Это у тебя так логика работает?
2 части сделаны, ещё 4 на подходе!
Большое сообщение с минимум фактов. Ты просто пишешь какие-то свои бредни по поводу FF7 Remake, которые ещё и ничем не подкреплены. Я не вижу тут смысла дальше что-то писать и спорить. Можешь считать, что я слился, мне плевать.
Больше ремейков. Я вообще предлагаю перестать делать новые игры и только ремейки. А потом ремейки ремейков. Можно даже сразу несколько ремейков одновременно, от разных команд с разным видением для разнообразия.
Я когда мелким играл в нее на плойке, так же думал, даже второе прохождение было таким же)) Но нет, в самой игре вроде вообще не рассказывается, но у некоторых шмоток и оружия есть уникальные пассивные навыки. Одевая эту шмотку, ты получаешь пассивку, казалось бы на этом всё, но нет, если ты носишь ее какое то время и учувствуешь в битвах, пассивка остается навсегда у персонажа. Таким образом можно и заклинания на маге учить, навыки разного характера получать типо кражи, ну и пассивки никуда не делись в духе ускоренного хода. Последний раз уже давненько играл, но по ощущениям у главного героя под конец игры было пару — тройку десятков доп навыков и пассивок от шмоток и оружия, пока босс ходит 1 раз, главный герой может дважды сходить, еще и всякие пассивные отхилы и урона у него очень много становится. Аналог ульты так же очень быстро набивается, и в этом режиме у него ппц урона.
Первые прохождения для меня были трудными, т.к. не знал про эту систему, а вот если ей пользоваться и прокачиваться, нет такого дикого пота даже с финальным боссом игры
Я бы сказал, что главная проблема ремейков — это не их количество, а качество их наполнения. Буквально две недели назад закончил проходить rebirth, и сюжетно она очень неплоха, концовка бьёт по эмоциям даже несмотря на то, что я полное прохождение ещё год назад на стримах смотрел и знал все твисты. А вот количество сайд-контента, сбивающего темп повествования просто зашкаливает. Причём, есть реально хорошие сайды, за которыми интересно следить или в которые интересно играть, но вот минимум треть можно было просто вырезать, и ничего бы игра не потеряла.
В remake тоже была схожая проблема, но там сама игра гораздо компактнее, поэтому она не стояла настолько остро. Здесь же гигантские пространства + не самый удачный левел-дизайн в некоторых локациях (пламенный привет Гонгаге и каньону Космо) подчас превращают приятный игровой процесс в болото, через которое приходится продираться.
Я вообще не заметил посредственности в сайд-квестах. Наверное, потому что я не зачищал игру на 100%, а выполнял только то, что мне было интересно. Хз, но всякие сайд-квесты — это опция, и можно спокойно идти чисто по сюжету и не париться. У меня иногда бывал момент, когда я просто не хотел идти по сюжету и потихоньку подчищал сайд-квесты, причём я не чувствовал утомления. Видимо, это вкусовщина. Мини-игры вообще отлично сделаны (кроме, наверное, полёта на чокобо и игры на пианино).
Вот в Remake были ужасные сайд-квесты, я согласен, но в ребёрс их сделали намного лучше. Надеюсь, что в третьей части они продолжат эту тенденцию.
Ох, что-то мало верится в ремейк. Уже не раз писали и говорили о том, что ремейк семёрки себя не оправдал финансово в глазах руководства SquEnix, так что сомневаюсь, что они дадут зелёный свет ещё одному такому же проекту.
Я просто оставлю это здесь
Тема Рэда не сложная, а плохая. В музыке есть ряд нот, которые не отображены в геймплее. Ты на них реагируешь, прожимаешь и засчитывается промах.
Она заметно проще проходится, если отключить звук...
Забавно, что это единственная композиция с такой проблемой. В других есть менее выраженные проблемы, но они не бросаются в глаза и особо не портят впечатление.
Я бы тоже поиграл. Для фанатской демки выглядит вообще шикарно
Да и в каньоне по этим вихрям скакать тоже удовольствие то ещё было
Тот самый мод, который никогда не выйдет, эххх… Я бы поиграл в это, на самом деле. Именно после этого ролика захотелось ремейка девятой части
к Космо каньону претензий в целом нет. но джунги Гонгани… жеваный крот! как я их ненавижу!
пианино збс. но некоторые песни уж очень сложные. тема Рэда это прям мрак и погибель. сам ее так и не смог пройти на А-ранг. попросил друга, который ее прошел
про боевую тему, которая открывается после завершения остальных тем на А-ранг я вообще молчу)