6 марта 6 мар. 47 7382

Split Fiction — первый тайтл EA за 13 лет, набравший 90+ баллов на Metacritic

 Split Fiction от шведской студии Hazelight Studios выходит сегодня, но уже успела поставить интересный рекорд. После снятия эмбарго на обзоры тайтл получил 91 балл на Metacritic. Он стал первым проектом Electronic Arts, достигшим общей оценки в 90+ баллов с момента выхода  Mass Effect 3 в 2012 году. Она с релиза набрала 93 балла.

Split Fiction — это кооперативное приключение, где писательницы Зои (предпочитает фэнтези) и Мио (предпочитает научную фантастику) оказываются заперты в своих собственных мирах. Девушкам предстоит объединить силы, чтобы выбраться из западни. Их будет постоянно кидать между жанрами, а игроков — от одного геймплейного шаблона к другому.

Роль сосиски тоже предложат.
Роль сосиски тоже предложат.

Критики хвалят творение Hazelight Studios за изобретательность и эмоциональную глубину, отмечая, что Split Fiction «поднимает планку кооперативных проектов». А ещё она на данный момент обошла  Monster Hunter Wilds и  Kingdom Come: Deliverance II, у которых 90 и 88 баллов соответственно.

Hazelight, начав с  A Way Out, продолжает отстаивать умирающий жанр локального кооператива, и её партнёрство с EA, очевидно, приносит плоды. Split Fiction вполне может забрать GOTY этого года, если получится подвинуть  GTA VI в номинациях. It Takes Two когда-то удалось добиться этого звания.

Split Fiction увидит свет 6 марта на ПК (Steam, EGS, EA App), PlayStation 5 и Xbox Series в 19:00 по Москве. Есть кросс-плей, но нет перевода на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
4.6
411 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, Шрёдингер генерирует инфоповоды.

Я запутался. Мы всё ещё переживаем за оценки на метакритике или всё-таки игрожур мёртв и всё такое?

если получится подвинуть GTA VI

Меня принципиально выводит на эмоции позиция новостников что невышедшая гта это потенциально готи только потому что это гта. Камон, ну серьезно? Нужно смотреть что это за игра вообще для начала

Можно бесконечно хвалить рокстаров итд итп, но со стороны выглядит что сейчас гта заслуживает внимания только потому что это гта и не более. Когда вышла пятерка — да вообще без вопросов, хоть она и была унылая с казуальным вождением итд итп, что в ней решал только тревор со своим безумием итд итп — ладно, индустрия развивалась и тогда игра выглядела отлично и игралась отлично. Сейчас графеном уже не удивить, геймплеем и жанром самой гта уже тоже не удивить, либо это должно быть настолько интересно, выверено и весело чтобы переплюнуть существующие игры той же рокстар. Открытым миром тоже не удивить — это всё составляющие гта. Нужно ждать и смотреть что выйдет, а иначе это просто готи на кредите доверия фанатов и критиков, как геншин у которого на TGA загоняют крутками фанатов

Я и не писал, что Apex имеет 90+ баллов, я про него вспомнил в контексте проектов, которые «близко подобрались и имеют 89 баллов»

Я специально процитировал сноску

ну значит чукча не читатель, извиняюсь.

Меня принципиально выводит на эмоции позиция новостников что невышедшая гта это потенциально готи только потому что это гта. Камон, ну серьезно? Нужно смотреть что это за игра вообще для начала

Особенно учитывая, что кроме синематика с рекламой общего вайба обновлённого Vice City, передачей атмосферы игры, и буквально несколькими небольшими катсценами, мы пока ничего не видели.

Не стоит забывать, что и сама студия сама на себя уже не совсем похожа — под вывеской состав участников и руководителей с момента выхода GTA V претерпел изменения. А что там со сценарием? Насколько сатирической и смелой будет игра в своих высказываниях вслух и между строчек, и не получим ли мы очередной сценарий, написанием которого занимались HR вместе с консультантами по разнообразию? Гарантий никаких, что там нормальные сценаристы.

Скандал с аутсорсом классической трилогии. Годы долгих загрузок в GTA Online, которую поправил в итоге энтузиаст-одиночка за пару вечеров. Порт первой RDR, который никто даже вменяемо под современные системы не настраивал. У меня совершенно нет никакой уверенности в том, что студия действительно компетентна. А уж как Take Two будут стараться отбить потраченные деньги всевозможными способами...

Это будет либо скандал десятилетия, либо игра десятилетия. Третьего не дано.

Как говорил Фарез «F** the Oscars!»

Особенно учитывая, что кроме синематика с рекламой общего вайба обновлённого Vice City, передачей атмосферы игры, и буквально несколькими небольшими катсценами, мы пока ничего не видели.

У GTA 5 было точно также, и точно также был огромный хайп от одного лишь трейлера. Да что тут говорить, у народа текли слюньки по RDR2 от одного лишь ПОСТЕРА! Рокстар та компания, которая способна продавать игры одним лишь своим названием, и это не на пустом месте.

Скандал с аутсорсом классической трилогии. Годы долгих загрузок в GTA Online, которую поправил в итоге энтузиаст-одиночка за пару вечеров. Порт первой RDR, который никто даже вменяемо под современные системы не настраивал. У меня совершенно нет никакой уверенности в том, что студия действительно компетентна.

Отвратный ПК-порт GTA 4, который до сих пор нормально не работает, и добавленный к нему полурабочий Social Club + GFWL, первый РДР застрял в лимбе 7-го поколения аж на 15 лет, Bully, криво портированный на ПК с Wii, и растерявший визуальные эффекты San Andreas. У игр Рокстар ВСЕГДА имелись технические проблемы, особенно при портировании.

Не стоит забывать, что и сама студия сама на себя уже не совсем похожа — под вывеской состав участников и руководителей с момента выхода GTA V претерпел изменения. А что там со сценарием? Насколько сатирической и смелой будет игра в своих высказываниях вслух и между строчек, и не получим ли мы очередной сценарий, написанием которого занимались HR вместе с консультантами по разнообразию? Гарантий никаких, что там нормальные сценаристы.

Сэм Хаузер все еще во главе. А касательно сценария… Предсказать невозможно, но я из тех, кто не считает Дэна Хаузера каким-то незаменимым гением. По мне, все работы из под его пера страдают несвязностью повествования, из-за чего сильно страдают глобальный сюжет, конфликты и мотивации. Особенно сильно это заметно в GTA 5. Причем персонажи прописаны, как правило, отменно, а диалоги вне всяких похвал. Но он же не один весь скрипт писал. Я понимаю, почему многие относятся к новой игре со скепсисом, и отчасти это правильный настрой, но то, что GTA 6 в момент релиза сорвет кассу и будет во всем инфополе сомневаться не приходиться.

Нужна тема для поиска друга под эту игру))

Он о том что близко подобрались не только titanfall 2 и dead space

Тени древа ни при каких обстоятельствах не должна была даже фигурировать в номинации GOTY, потому что это аддон. Да, в нём много контента, но весь игромех и (почти) весь арт там не оригинальные, и в аддон нельзя поиграть как в самостоятельную игру, только как в аддон к уже купленному Elden Ring.

Что касается Astrobot — опять же, это пиршество механик, креатива и тактильности, таких игр практически нет. Но лично я бы, наверное, отдал статуэтку Metaphor: ReFantazio.

И что за «Кепочка»?

И ЕА, которая предоставила его команде свои офисы, дала бабла на создание АА-проекта и раскрутила полученный результат. Без бабла и тепличных условий от ЕА он бы до сих пор мелкие индюшки клепал, если б вообще не закрылся...

Выходит плохая игра от EA: Ах, какие EA плохие, ну это же EA, понятное дело, от EA-то чего ждать, ведь это EA, в очередной раз игру угробили своим влиянием.

Выходит хорошая игра от EA: Ну это вообще не заслуга EA, они-то что, они лишь денег дали, от них-то что ждать, это всего-то EA, это скорее вопреки вообще, да и каким боком тут EA вообще, не они же игру делали.

XD

>А так… ну, маркетинговые бюджеты от ЕА и возможно частичное финансирование, но за пределами денег там едва ли какое-то участие

Ну как же — а предоставленные офисы? Ну и ААА-бюджеты, конечно же. ЕА буквально создала тепличные условия Фаресу, превратив его в сегодняшнюю рок-звезду геймдева. Без ЕА он был бы лишь одним из сотен тысяч инди-разрабов, теряясь в толпе.

Игрожур мертв, да здравствует игрожур!

А it takes two сколько набрала?

Читай также