4 марта 4 мар. 27 3120

Видео: Юсеф Фарес в рекламе шуточного издания Split Fiction с «другом» в комплекте

 


В последние несколько тайтлов Hazelight Studios невозможно играть одному. Но что делать, если проходить игру действительно не с кем? Шутливый и не очень ответ есть у босса студии Юсефа Фареса (Josef Fares).

В свежем рекламном ролике, посвящённом скорому релизу  Split Fiction, Фарес напомнил, что для игры вдвоём не нужно покупать две копии проекта. Достаточно лишь одной, а друга можно позвать через бесплатное приглашение.

«Но я услышал ваши отзывы. Некоторым из вас не с кем играть, но не переживайте — у меня есть решение и для вас», — произнёс руководитель и представил издание с «реальным другом», который поставляется в большой коробке. Естественно, оно ненастоящее.

Как отметил Фарес, гораздо проще найти партнёра для игры на Discord-сервере Hazelight.

Напомним,  Split Fiction выйдет уже 6 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевода на русский язык нет, но есть кросс-плей.


Поддержи Стопгейм!
4.6
411 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то слишком вы его идеализируете

electronic arts теперь продаёт лутбоксы с людьми, не удивлён

А что не так со слонихой? В чем выражается это «насрать игроку в душу»?

Мне этот эпизод понравился больше всего, очень редко подобные эмоции испытываешь в игре. Чувствуешь себя прямо как в этом меме.

Типа когда игрок делает что-то «плохое» — это насрать ему в душу? Тогда понятно на кого ориентируются при написании современных беззубых безэмоциональных сюжетов, видимо там бояться слова сказать лишь бы не обидеть таких бедных игроков с тонкой душевной организацией.

Ну т.е. плевать что с самого начала эта игра задает тон истории про взаимоотношения взрослых людей, семейная жизнь которых трещит по швам и всё это отягощается несчастным ребенком.

Нет, раз игра мультяшная, значит веселенькая фигня для детишек. И не важно, что до этого вся игра такие качели между серьезной историей и незамысловатым геймплеем, и что до этого мы убиваем милых игрушек и высосали глаза пылесосу, видимо это было весело?

Ну вы знаете, та самая «веселая» игра, которая начинающаяся со сцены ссоры разводящихся родителей, что с точки зрения ребенка выглядит катастрофой, и это доводит её до слёз.

И с чего бы это обстоятельства не уместны?

Почему нет? Чувак сделал три игры, перед каждой обещал развал всего, каждый раз оправдывал свои обещания с избытком. Щас обещает тоже самое и я ему почему-то верю.

Да, понтуется много, может быть даже чересчур много, но с такими выпущенными играми имеет на это полное право, как мне кажется.

Кстати, у меня сцена встречи Джоэла с клюшкой не вызывает негатива, в отличие от происходящего в конце игры. Но это совсем другой разговор)

Главное, чтобы он не забыл, что работает в развлекательной индустрии. А тут, один промах будет стоить очень много и припомнят тоже очень много. Ну а так — успехов ему конечно

А сколько было вырезано чтобы уместиться в возрастной рейтинг. Страшно представить!

Да много кому он может не нравиться — он очень эпатирует в общении и перетягивает внимание на себя; когда он на сцене, его сразу слишком много. Что совершенно не умаляет его заслуг в геймдеве, и новую игру жду с большим предвкушением. Но видеть его в больших количествах, как в роли ведущего, желания нет.

Назовите мне хоть одного человека, которому не нравился бы этот чувак. Фарес — это Киану Ривз или Генри Кевилл от мира игропрома. Я бы даже петицию подписал, чтобы вместо Джеффа Кили ТГА вёл он (в дуэте с Кристофером Джаджем). Чтобы вышли, вот скажем, на сцену какие-нибудь Юбисофты нового ассасина презентовать. Джадж их представляет и сразу выдаёт десятиминутный монолог, забирая себе всё время их блока. А потом Фарес ещё в конце такой: "**** Yves Guillemot, you know! **** Yves Guillemot! I tell you! This is bullshit!".

эпизод со слонихой в It Takes Two

Бывает и такое искусство, Фарес же из кино пришёл. Там такими провокациями часто злоупотребляют

Недавно ещё был его день. Он снова мог послать Оскар

В a way out тоже есть эпизод с пыткой, и в концовке тоже так себе выбор

Остальную игру ради этих сцен бросать не особенно хотелось

Вау легко-драматическая «ссора родителей» ведь так схожа по духу с «расчлененкой» с целью целенаправленно довести ребенка. ;)

Да и опять же, пускай было бы как ты говоришь и игра

задает тон истории про взаимоотношения взрослых людей

Как это должно оправдать неожиданное маньячное поведение? Именно маньячное, там психопатия во всей красе.

И это ты еще опускаешь безальтернативность происходящего, про которую я так-то тоже писал. Игрока просто ставят перед необходимостью вести себя как маньяк, при этом персонажи до того таковыми не были. Единственный выбор: бросить игру. Это, к слову, даже с GTA V показывало себя схожим образом. А там-то мы играем за бандитов, один из которых как раз вполне себе псих. Но в какой-то момент игрок его руками вынуждены устраивать пытки, без выбора. Ну т.е. опять же только с возможностью бросить игру в качестве альтернативы. И для многих это и была конечная точка в той игре.

Игроки хотят продолжить играть в веселую казуальную игру про бегать-прыгать-стрелять. А ему такие «а теперь ты в GTA V в сцене пыток. Безальтернативно». Т.е. это даже не наличие выбора, это просто вынуждение игрока сделать плохой поступок в неуместных обстоятельствах.

Читай также