Red Dead Redemption 2 побила свой пиковый онлайн в Steam и взлетела на вершину чарта продаж
На неделе с 21-го по 28 января лидирующую позицию в черте Steam уже в который раз заняла Counter-Strike 2. Тем не менее если учитывать только платные тайтлы, то на первом месте оказалась Red Dead Redemption 2.
Помимо этого хит Rockstar обновил собственный пиковый онлайн — предыдущий рекорд в 77 655 одновременных игроков был установлен в ноябре 2023-го, а на днях тайтл достиг отметки в 86 717 пользователей. Причина возросшего интереса публики кроется в распродаже игр Rockstar в Steam, в рамках которой RDR 2 продаётся со скидкой в 80 %.
Вернёмся к чарту. Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Red Dead Redemption 2 (77).
- Steam Deck (4).
- Final Fantasy VII Rebirth (12).
- EA Sports FC 25 (9).
- Path of Exile 2 (7).
- Sid Meier’s Civilization VII (10).
- Cyberpunk 2077 (44).
- Tokyo Xtreme Racer (не было в топ-100).
- Dynasty Warriors: Origins (3).
- Monster Hunter Wilds (16).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Counter-Strike 2 (фритуплей)
- PUBG: Battlegrounds (фритуплей).
- Red Dead Redemption 2.
- Steam Deck.
- Marvel Rivals (фритуплей).
- Final Fantasy VII Rebirth.
- EA Sports FC 25.
- Path of Exile 2.
- Sid Meier’s Civilization VII.
- Delta Force (фритуплей).
Ближайший фестиваль в Steam намечен на начало следующего месяца— c 3-го по 10 февраля геймеров ждут скидки на различные idle-игры.


Лучшие комментарии
То что пиковый онлайн фигово отражает продажи сингловых игр?
RDR2 вышла в стиме через год после консолей и через месяц после релиза в лаунчерах рокстар и эпик геймс
Не игра, а...
Я считаю, что хронологический порядок всегда нужно игнорировать и потреблять всё исключительно по датам выхода. РДР в этом плане не исключение и ты всё правильно делал.
Вторую часть невозможно проспойлерить так, чтобы сюжет стал неинтересен. Потому что основная тема и в целом название франшизы раскрывается во второй половине игры. Первая половина — прелюдия и фундамент для второй. История банды развивается параллельно и без откровений учитывая контекст первой игры, следовательно суть не в ней.
Огромное кол-во подобных отзывов на релизе видел и слышал. После середины многие бросают, потому что создаётся впечатление, что и вторая половина будет идентичная первой в плане динамики истории.
С большим интересом, сюжет на уровне классических произведений.
Если ты про уровень сложности, то я играл без прицела (который точка в интерфейсе), что делала стрельбу более иммерсионной и сложной, что и тебе советую, если проблема в этом.
Игру полюбил ещё, когда поехал на первого медведя и дальше только глубже проникался в этот жестокий, но такой прекрасный мир.
Так ещё и у Эпиков скидки тогда были конские с купонами, я и себе тогда там РДР2 взял.
Очень неверное решение, теряешь весь вайб от отсылок и, если можно так выразиться, рекурсии воспоминаний. Также как и ЗВ следует в первый раз смотреть в порядке выхода на экран.
В РДР 2 надо вкатываться именно иммерсивно, в сам процесс блуждания по миру и его активностям — рыбалка, охота, поиск сокровищ, минималистичный крафт т.д. Перебивая все это сюжетом, который очень неплох сценарно (хорошие диалоги, ситуации, посиделки в лагере), однако геймплейно это самая большая проблема игры, и одна из причин ее забрасывания многими — все всегда сводится к путешествию на лошади с дальнейшим отстрелом НПС, без каких-то геймплейных изысков (ну еще стэлс иногда, но он натурально для галочки сделан, и нахрен вообще не нужен). За вторую половину игры тебе дадут один раз пострелять с воздушного шара (и это не особо впечатляет — также стреляешь по болванчикам, но с воздуха), и один раз с пушки (прикольно на фоне остального, но тоже на разок ). Никаких постановочных ситуаций, от которых бы игрок такой «Вау, это было круто!», нет. Только общее впечатление, если погрузишься в мир и написанную историю, пошатаешься по салунам и бухой проиграешься в покер, чтобы отстрелить потом башку мужику напротив и убегать от шерифа — в концовке/ах скажешь «Эхх… Это было очень хорошее путешествие», возможно пуская скупую слезу.
Ну мне как будто не хватает каких то приключений. Мы как будто в выживалку играем стандартную, где нам дают и показывают весьма кинематографические задания. Мы делаем то сё, чтобы сбежать от законников. Игра является в стиле вестерн и как и в сюжете игры и по ощущениям от неё. Это закат дикого запада. И в течение всей игры ощущения, что мы играем не за выживших и проживших долгую жизнь бандитов, а скорей мы управляем побитыми собаками, которые из последних сил пытаются выжить, но конец как будто предрешён. Так же из-за уже пройденной первой части. Нету какого то, стимула что будет всё хорошо или хоть как то, все помрут. Такая перспектива конечно, играть)
купил игру на релизе на пк, прошел сюжетку, но в онлайн даже не заходил, стоит оно того если друзей с кем поиграть можно нет?
Звучит даже забавно, но осуждаю)
Можно сделать вывод, что большинство людей предпочитает играть как можно быстрее в ожидаемые игры и пик продаж проходится на первый год.
Сразу после прохождения сюжетки пошел в онлайн — там вроде тоже ничего, есть чем себя занять, но мне не везло — всё время напарывался на читаков, каждые час-два объявлялся очередной имбецил и телепортировал всех под текстуры, взрывал или ещё какой фигнёй маялся — отбили мне всё желание.
Может им уже надоело и тебе сейчас повезёт.
Скучный шедевр. Постановка, игра актеров, графика, звуки, анимации — все просто 10 из 10. Но как игра так себе, я в индюшки лучше залипал, чем в это. Но при этом диско илизиум меня не задушил. В рдр2 просто нужно уметь иметь настрой на нее имхо. Это как смотреть танцующего с волками на 4 часа, плохого особо не скажешь, но зевота нападает через полчаса. Зато какую-нибудь тупую комедию или ужастик на полтора часа смотреть проще, при этом оценишь его так себе.
Короче аналогично, не знаю тонкостей, но аналогично, играть в рдр2 не смог, первый раз задушился еще на снежном пролога, потом чуть дальше и все как всегда, то ли привык чтобы все быстрее было, то ли еще что, но меня она прям мучила.
Тоже не с первого раза прошел, сначала дропнул на середине, по той же причине. Только потом, спустя полгода, когда был отпуск, уйма свободного времени, еще предварительно насмотревшись вестернов, полностью прошел игру. К ее прохождению надо готовится заранее)
Ну заминусили и заминусили, че бубнить то
Прошел то, что за Артура — дальше меня уже не хватило. Вот да, проблема игры в том, что те её элементы, ради которых собственно играют в игры — довольно унылые. А вот графика, всякие мелкие детали — это всё в RDR2 на высоком уровне.
Кому-то, конечно, сюжет может и зашел, если это зацикленное повествование можно так назвать.
Первую прошёл так, что у меня кнопка на геймпаде чтобы ускорить коня, умерла и залипла. И в dlc с зомби играл. А вот во второй части, несколько раз до середины проходил и каждый раз душился и забрасывал. Она вроде бы отличная во всём, но такая лайтовая. Что попросту становится скучно. Без негатива, у кого то было так? Или все с радостью прошли до конца?
У меня из-за RDR 2 так кнопка на геймпаде стала хуже работать, пришлось в ремонт отдавать.
Можно, но это всë равно будет не максимальная скорость, во время гонок на лошади придëтся долбить по кнопке, да и при приследовании на своих двоих, если не хочется бежать за противником лет десять, тоже придëтся постоянно жать на кнопку.