Сиквел новой Lords of the Fallen уже находится в стадии активного производства
Генеральный директор польской компании CI Games Марек Тымински (Marek Tyminski) сообщает, что параллельно с контентной поддержкой новой Lords of the Fallen студия HexWorks уже занимается полномасштабной разработкой сиквела, известного под рабочим названием Project III.
Следующая Lords of the Fallen находится в производстве уже большую часть текущего года. На данный момент над ней работают более 200 человек, включая как основную студию, так и партнёров.Марек Тымински
Пару месяцев назад из финансового отчёта CI Games стало известно, что рекламная кампания игры стартует в 2025 году, а релиз намечен на 2026 год. Особых подробностей сиквела пока нет, за исключением того, что его собираются сделать более доступным широкой аудитории путём добавления режимов сложности и новых геймплейных функций вроде полноценного кооператива. Кроме того, ПК-версия тайтла заявлена в качестве эксклюзива Epic Games Store.
Напомним, перезапуск Lords of the Fallen стартовал осенью 2023 года. Он снискал финансовый успех, однако аудитория встретила его «смешанными» отзывами из-за сомнительных решений в гейм-дизайне, а также проблем с балансом и оптимизацией. В связи с этим сотрудники HexWorks стали упорно трудиться над обновлениями. На сегодняшний день последние оценки тайтла в Steam являются «в основном положительными» — 79 %.
Лучшие комментарии
Следующая часть тоже будет называться Lords of the Fallen, без цифр и подзаголовков в названии?
Надеюсь!
killomanНе нужно опускаться до яркого дизайна. Просто должны быть визуально разные локации, со своими врагами, боссами, секретами и желательно не забыть добавить уникальных для каждого биома механик. С последним в большинстве игр большие проблемы. Куда ушел тот креатив разработчиков из нулевых?
Собственно, под «яркими» я имел ввиду «выразительные». Не цветастые. Не совсем корректно подобрал прилагательное, пардоньте.
В принципе, Lords of the Fallen 2023 играется весьма приятно, особенно после запоздалых патчей. Накидать более яркий арт-дизайн, вменяемое количество мобов и адекватно отбалансировать всё холодное оружие и магию в сравнении с имбовым метательным, получится вполне крутой соулслайк. Ну и обойтись без сраных строительных лесов с пропастями протяженностью в половину игры, это был перебор.)
Последняя часть очень не дурная была после патчей.
Будем спорить, что лучше — Lords of the Fallen или Lords of the Fallen. Ну и про Lords of the Fallen не забудем.
Не, теперь уже будет Lord of the Fallen.