22 сентября 2024 22.09.24 75 19K

Мориарти: Concord стоила $400 млн и создавалась в культуре «токсичного позитива» [обновлено]

 

Легендарный стрим, зрителей на котором было больше, чем онлайн игры в Steam.

Обновлено 23 сентября. Против того, что $400 млн это бюджет создания Concord, высказались Том Уоррен (Tom Warren) из The Verge и глава GamesIndustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring). Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) также призвал отнестись с долей скепсиса к этой информации, ведь она исходит лишь от одного источника.

Оригинальная новость. Бывший редактор IGN Колин Мориарти (Colin Moriarty) в своем подкасте PlayStation Sacred Symbols поделился информацией о разработке многострадального геройского шутера  Concord.

Инсайдер пообщался с одним из разработчиков игры. Тот сообщил ему, что производство Concord обошлось в £300 млн (что эквивалентно примерно $400 млн). Sony вкладывала в игру деньги снова и снова, хотя команда не укладывалась в сроки и многие задачи в конечном итоге отдали на аутсорс.

Все гораздо хуже, чем вы думаете. Внутри компании игру называли «будущим PlayStation» с потенциалом, который можно сравнить с франшизой «Звёздные войны». При этом культура «токсичного позитива» пресекала на корню любые негативные отзывы.

Колин Мориарти

И если к сумме в $400 млн есть вопросы — цифру не подтверждают источники других журналистов, возможно сюда входит и приобретение студии-разработчика Firewalk, — то о культуре «токсичного позитива» говорят многие. Например, информацию подтвердил и журналист Kotaku.

Его источник сообщил, что команда была слишком самоуверенна, особенно выходцы из Bungie. От негативных отзывов и сомнений других разработчиков они «прятали голову в песок» и продолжали упорно следовать своему курсу, уверенные в успехе.

Серверы Concord закрыли 6 сентября после оглушительного провала шутера. Игру сняли с продажи. Её дальнейшая судьба пока неизвестна, но из мультипликационной антологии Secret Level персонажей не вырежут.


Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
23 августа 2024 (проект закрыт)
55
0.9
128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, особенно в среде медиапродуктов. Не сомневайся, не задавай неудобных вопросов, верь в успех, а иначе вылетишь из команды как токсичный актив. К счастью подобный подход жизнеспособен пока есть финансовая подушка, которая от такого будет неизбежно истощаться.

Хульст просто тотальный дегенерат, если такому убожеству давал невероятное финансирование и искренне верил что это «Будущее PlayStation».

Токсичная позитивность, это бич нового времени? 

Это, наверное, худшая трата 400 миллионов долларов в видеоигровой индустрии, если не во всём мире.

На консультантов по инклюзивности.

Нового руководителя, похоже, интересует только светлое будущее его Horizon. То провальный проект продвигает, то закрытие японских студий поддерживает.

Это было всегда. Большинство людей не хотят слышать критику в свой адрес и очень агресивно к ней относятся. Ничего за тысячелетия не изменилось.

Эти числа может и фейк (хотя и в 100 лямов особо не верится, за 8 лет явно больше было), но ориентироваться в таких вопросах на Котаку — это надо себя не уважать

Возможно Хюльста просто начали топить через медийку и назначают козлом отпущения. Решения, где вовлечены такие деньги никогда не принимаются в одиночку.

И если к сумме в $400 млн есть вопросы — цифру не подтверждают источники других журналистов, возможно сюда входит и приобретение студии-разработчика Firewalk

Судя по инфе от того же инсайдера, приобретение студии в эти 400 лямов не входит. Да и учитывая 8 лет разработки, плюс слухи что последние полтора года после приобретения студии Сони еще и аутсорсов привлекали, плюс за серию в Secret Level наверняка тоже норм отстегнули в 400 лямов верится больше, чем в 100

Ну если Сони и дальше будет так лажать.То, будущее у них и впрямь будет как у ЗВ.Правда Аколит, а не лукасовских.

Откуда в ней 400 лямов, если даже маркетинга можно сказать что не было вообще?

Сначала был инсайд в 100 млн, потом 200, теперь уже все 400. Это или величайший отмыв бабла в медиа, либо чел просто хайпует.

Токсичный позитив, расовое разнообразие, инклюзивность, местоимения для героев. Что еще можно добавить в список «Если видишь это в игре она однозначно провалится»?

Ну во первых он бывший сотрудник IGN, а во вторых сама IGN не многим лучше Котаку, как в принципе и многие другие западные издания в области «игровой журналистики»

Никто не спорит, что вброс про 400 лямов может быть лажой, но зп 150+ сотрудникам за 6 лет с основания студии, плюс аутсорс, плюс амазону — там явно не о 100 лямах речь. Блин, да у игры титры как выяснилось больше часа идут. У ГТА 5, которую тут же в пример приводили они раза в два короче

Сони стремительно превращается в Дисней видеоигр.

8 лет это на уровне идеи, чтудию 6 лет назад основали, основная работа — 4 года. 

Как раз то, что Concord с самого начала делали с оглядкой на Overwatch, было понятно с самого начала. Не понятно было, почему за 8 лет никто не понял, что Overwatch, но с убогими персонажами, не зайдёт. Судя по всему кто-то понял, но этих людей просто не слушали.

Читай также