Авторы Risk of Rain присоединились к Valve — их следующая игра заморожена
У команды Hopoo Games, создавшей серию экшен-рогаликов Risk of Rain, есть пара новостей. Во-первых, коллектив переходит под крыло Valve. А во-вторых, ради этого сотрудничества пришлось остановить разработку собственной неанонсированной игры.
«У нас потрясающая новость: Дункан и Пол, а также многие другие сотрудники нашей талантливой команды Hopoo Games будут работать над игрой в Valve», — так начинается череда твитов от студии. Девелоперы подчеркнули, что благодарны Valve за многолетнее партнёрство и они с радостью продолжат трудиться над проектами компании.
Однако ради этого пришлось остановить разработку неанонсированного тайтла от Hopoo с кодовым названием Snail. Судя по дальнейшим постам, сама студия тоже претерпела изменения — самостоятельной командой она уже не является.
Это были увлекательные и судьбоносные 12 лет. Мы благодарны за каждую возможность, что нам открывалась, а также мы очень высоко ценим как нашу команду, так и поклонников, которые поддерживали нас и наши проекты.
Мы любим делать игры и продолжим ими заниматься ещё много лет. Мы рады поработать бок о бок с талантливыми людьми из Valve. Но пока — спи сладко, Hopoo Games.
Напомним, последней на данный момент игрой Hopoo является вышедшая в 2023 году Risk of Rain Returns — ремейк первой части. В конце августа специалисты выкатили дополнение для Risk of Rain 2, которое изобилует багами и распространило своё дурное влияние даже на базовую игру. Геймеры раскритиковали такой позорный релиз, а девелоперы пообещали всё исправить.
Лучшие комментарии
Это не они делали это дополнение, а Gearbox, к которым перешла игра.
Какие специалисты выкатили? На сайте по ссылке сказано что RoR2 была передана в gearbox и дополнением занимались они.
Дизинфа по дополнению RoR 2 прям неприятно выглядит, там целиком gearbox постарались. Снесли бы вы от греха подальше последний абзац
Уберите дезинформацию про длц Seekers of the Storm. Это полностью работа Gearbox .
Рад за ребят, но ситуация с их детищем огорчает.
Gearbox команду которая переняла RoR2 и выпустила дополнение, просто нафиг… Так уничтожить код это надо постараться. Багов теперь столько что из них отдельный тирлисты составляют. Сколько всего зависит теперь от частоты кадров это например отдельная категория, скорость атаки противников, срабатывание эфектов, лечение. Просто сразу торпедой взлетели к Беседке по уровню технической импотенции. Я просто полон ненависти, потому что игра была в отличном состоянии до этого, и даже условной возможности запустить предыдущюю версию нет без махинаций со всякой фигней в Стиме. Как и нельзя просто не брать дополнение, ведь в дерьме и оно и базовая игра. «Мы на правильном пути». Без ругательств не обьяснить на каком вы пути.
«Да ладно починят». А как часто после технических катастроф игры возвращаются в норму, в прям хорошую норму? Сколько это занимает, без стен кода и технодолгов, по сравнению с «починим основное и все». И это не Валвы и не Прожекты, не принципиальные Hello Games, а Гирычи которые Борду 3 на костылях выводили.
Простите за стену но просто душа болит, это все видел когда Парадоксы начали доить Prison Architect. Ведь тут даже не «после обновы просел ФПС» а просто игра разваливатся… Хочу назад…
Надеюсь, музыку Криса можно будет услышать в проектах Вальве
Я так понимаю на дезинфу в новости всем плевать и исправлять никто не будет, да?
Интересный выбор студии. Думается их перекинут на Deadlock чья стилистика персонажи и геймплей довольно близки к RoR 2 несмотря на принципиально разные жанры.
На сколько я помню они принимали участие в создании Alyx и дико крутая концовка как раз их идея.
Поправьте, если ошибаюсь.
Поэтому я рад, что ребята перешли в валве. Ждём, что ещё смогут выкатить
Лишь бы не получилось, как с Campo Santo, которые тоже должны были делать какой-то проект, а их в итоге отменили так тихо, что только очевидцы того самого трейлера и помнят об игре.
А были новости, что с ними плохо обращаются и заставляют делать только те вещи, которые не нравятся никому из них?
Сейчас они работают в большой частной компании, условия труда и з/п в которой (чисто гипотетически) больше чем в студии до приобретения. Был бы смысл продаваться Valve если этого не предусматривалось.
Да, под Campo Studio они больше не выпускают игры, но представь как эти разработчики качественно могут повлиять на будущие релизы самой Valve?
> Элементы рогалика в Half-Life
жесть, просто жесть. ребята я с вами.
А почему команду нельзя расширить? Как я и писал, больно уж специфическое приобретение. Непосредственно с новой Халфой плохо вяжется.
Все еще надеюсь на второй Deadbolt от них, пусть и шансы после присоединения к Валв, скорее всего, нулевые(
И жалко, что они так и не починили ремейк. Так и будет виснуть намертво при спауне сотни червей или нескольких сотен обычных мобов.
Тот проект был повесточным (про двух лесбо археологов в 19 веке, одна из которых черная к тому же, прямо ко-ко-ко-комбо) и проблемным в разработке (хотя может и в такой комбинации он мог получиться хорошим), насколько известно они сами с радостью его дропнули чтобы поработать над HL Alyx, там где то в твиттере еще сценарист этой игры плакался что в Valve его гений не оценили и он там не нужен, поэтому свалил (судя по затравке In the Valley of the Gods, Валв видимо решили что такой сценарист лучше пускай им сюжеты не пишет, а занимается чем то еще из-за чего он и психанул свалив оттуда).
Hopoo не выкатывали никакого обновления для RoR2. Они над игрой не работают уже года два. Фактчеки завезите, новостники.
Насколько мне известно, они хотели бы сделать что-то связанное с Deadbolt, но, учитывая, сколько этим новостям уже лет, и данню ситуацию, вряд-ли когда-нибудь мы получим нашего Жнеца