11 апреля 11 апр. 14 5273

Стильный отпрыск Dead Cells — превью The Rogue Prince of Persia

 

Анонс  The Rogue Prince of Persia наконец произошёл. Тайтлом занимается студия Evil Empire, поддерживающая  Dead Cells. Разработчики вместе с Ubisoft пригласили журналистов поиграть в экшен-рогалик — материалы с первыми впечатлениями уже в Сети.

Представителям СМИ разрешили примерно 45 минут порезвиться в билде, который пока дорабатывается. Выбрали основные тезисы из статей зарубежных коллег.

Беседа с авторами

  • Арт-директор Evil Empire Дилан Ёрлингс (Dylan Eurlings) заявил, что у The Rogue Prince of Persia совершенно другая история, а действие происходит в новой вселенной. Разработчики находились в тесном контакте с Ubisoft Montpellier, которая создала  Prince of Persia: The Lost Crown.
Мы продали идею The Rogue во время альфа-стадии The Lost Crown. Мы были на связи с самого начала. Они играли в нашу игру, а мы в их. Так как мы работали над одной франшизой, иногда у нас возникали одинаковые идеи и одни и те же решения для проблем. Нам приходилось общаться, чтобы в итоге у нас не получились одинаковые игры.

Люси Деванье (Lucie Dewagnier), гейм-директор

 

Впечатления от игры

  • О чём проект: в центре The Rogue Prince of Persia находится герой, который всю свою жизнь пользуется перемещением во времени. Это возможно благодаря особому предмету, который всегда возвращает владельца в последнее место перед гибелью, где он был по-настоящему в безопасности. В итоге Принц стал отличным акробатом и фехтовальщиком, однако стратегическому предвидению он так и не научился. Главной угрозой в игре станут гунны, атаковавшие Персию.
  • В The Rogue персонаж исследует тематические 2D-области, сражается с врагами, собирает выпадающие из них монетки и разыскивает улучшения для оружия. Также имеются порталы для быстрого перемещения в посещённые ранее зоны. После смерти герой приходит в себя в лагере-хабе, где можно закупиться расходниками, улучшить оружие и так далее.
  • По мнению автора Game Informer, управление в The Rogue схоже с оным в Dead Cells, так что знакомым с предыдущей работой Evil Empire освоиться будет просто. Персонаж может уворачиваться от врагов, отбрасывать их ударом ноги и бить обычной атакой. В арсенале есть и оружие дальнего боя, но это расходуемый элемент.

    «Принц более акробатичный, чем Узник. Раскачивание на перекладинах и карабканье по платформам напоминает Dead Cells, но бег по стенам вносит свежесть в жанр», — пояснил журналист. Бег по отвесным поверхностям вверх или в сторону можно сравнить с двойным прыжком, который помогает забраться на отдалённый выступ или избежать врагов.
 
  • Каждая из атак героя поддаётся улучшению — для этого пригодятся специальные медальоны. Например, Принц может измазать стрелы в яде, замедлить врагов смолой или же отправлять недругов в полёт ударом огненной пятки. Также на уровнях встречаются алтари, которые предлагают чем-то пожертвовать в обмен на более мощное оружие.
  • Разработчики отказались от механики, которая позволяла отматывать немного времени, чтобы избежать ошибок, — она сбивала ритм, мешала «боёвке» и не приносила игре пользу.
  • Зоны, посвящённые исключительно платформингу, порадовали журналистов. «Было здорово в последний момент уклоняться от вращающихся лезвий и избегать ям с шипами, используя бег по стенам», — поделился автор Game Informer.
  • Боссы в игре могут дать прикурить даже заядлым фанатам жанра. Новый «Принц Персии» метит в более обширную аудиторию, чем Dead Cells, но разработчики не стали из-за этого понижать сложность.

По мнению прессы, у Evil Empire получается стильный роуглайт-экшен с собственной идентичностью. «Нет никаких сомнений в том, что Dead Cells научилась ходить, чтобы The Rogue Prince of Persia смогла бегать по стене. И хотя основы могут быть вам знакомы, более обширная свобода передвижения и эффектный художественный стиль нового приключения от Evil Empire разожгли во мне желание изучить игру получше и поэкспериментировать со множеством оружия и баффов», — написал журналист IGN.

The Rogue Prince of Persia отправится в ранний доступ Steam 14 мая. Поддержку русского языка прикрутят в будущем.


Поддержи Стопгейм!

The Rogue Prince of Persia

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 мая 2024
61

Лучшие комментарии

Мне понадобится поставить flash плеер для этой игры?  

На Youtube под первым трейлером увидел комментарий а-ля «Я перс и заявляю, что мы НЕ фиолетовые». И я вспомнил, что недавно скачал фотошоп, но так его и не опробовал (вообще никогда не юзал его). 1 минута в этой чудесной программе, и арт стал имхо в разы приятнее (визуалу геймплея это не сильно поможет, но я б туда тоже такой фильтр поставил).

Мне хоть и нравятся эксперименты с визуальным стилем, но к этому придётся привыкать

Уф, ну такое

Похоже на то, что играться должно действительно весело и бодро, но с визуалом они чёт перемудрили конечно

Как ни крути, но стиль и визуал — это важная составляющая очарования Принца, и мне кажется, такой минимализм ему прям не идёт (даже в видео, где чередуются футажи Принца и Dead Cells, Dead Cells выглядит прям лучше). Все ещё жду, но признаться видеоряд заметно охладил трахание

Люди были недовольны дизайном Принца и в целом визуала The Lost Crown? The Rogue Prince of Persia — Подержи моё пиво! 

Не, ребят, извините. Но выглядит как meh.

Посмотрим, может на выходе и будет нечто интересное. Но пока что выглядит как один из миллиона рогаликов из загашников Стима.

Совершенно не понравился ни общий стиль, ни дизайн ГГ, ни геймплей. А где тут Принц Персии собственно? Что тут от этой знаменитой серии? Ссетинг? Маловато. Разе даже нет перемотки времени.

К истокам они бы отошли, например, если бы повторяли визуал того же Dead Cells. А флеш-игры это гораздо позже истоков.

Игромеханически может быть и неплохо, но визаул ужасен. После «Потерянной короны» это не шаг назад для принца, а просто бэкфлип в пропасть.

Ощущение, что они таким выбором визуального стиля, хотели отойти к истокам серии.

Читай также