«Забудьте всё, что вы видели в трейлере ремейка The Sands of Time»
Легко. Это было так давно, что я и о ремейке забыл, ни то что трейлер.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake всё ещё барахтается на ранних этапах производства, заявил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson). По его сведениям, Ubisoft Montréal отказалась от наработок коллег из офисов в Пуне и Мумбаи и начала всё заново.
Журналист получил футажи ремейка и пообщался с анонимными источниками. Вот что он выяснил:
Напомним, облагороженную Prince of Persia: The Sands of Time анонсировали в сентябре 2020-го. Релиз планировался примерно через год, но сообщество раскритиковало внешний вид игры — работа индусов оказалась настолько непривлекательной. В итоге проект вернулся в родное лоно Ubisoft Montréal, а выход был отложен на неопределённый срок.
«Забудьте всё, что вы видели в трейлере ремейка The Sands of Time»
Легко. Это было так давно, что я и о ремейке забыл, ни то что трейлер.
Ubisoft Montréal отказалась от наработок коллег из офисов в Пуне и Мумбаи и начала всё заново.
Вот давай сейчас без своих влажных фантазий.
Обожаю воителей с повесткой, они способные её приплести буквально из воздуха.
А индусская версия будет идти бонусом за предзаказ основной версии.
При чём тут журналисты? Он получил этот билд от кого-то из разработчиков как инсайдер, без согласия Юбисофт (если не упарываться в конспирологию). Пока что добровольно игру миру никто не показывал, и Том показать не может, чтобы Юбики его не накрыли.
Жаль рокстарам с GTA DE в свое время поделка индусов так же не понравилась и они ее не отправили на переделку..
Конечно жаль что проект попал в производственный ад, но нам зато досталась отличная метроидвания — значит есть ещё в мире справедливость)
Я надеюсь, что кто-нибудь сохранит таки этот билд для истории, и он всплывет лет через 10 в свободном доступе)
Юбисофт Монреаль вообще сволочи те еще. Сначала сделали трилогию о песках времени, а теперь еще посмели и ремейк делать с нуля, без чудо-наработок индуских кодеров! Всё ради повесточки и чтоб Анита Саркисян была довольна. Ведь трейлер ремейка выглядел просто замечательно и ни у кого вопросов к качеству графики там не было, да.
Оно живое!
Сколько живу, столько удивляюсь, как можно хоть какую-нибудь работу доверять индусам. Из всех, с кем контактировал, только пара человек показалась вменяемыми, остальные же круглые идиоты, которые начинают рпботать только, если ты стоишь у них над душой с палкой побольше. Да и то это работой назвать тяжко. Ну да ладно, тут скорее всего стандартный сценарий был: сэкономить деньги и плевать на качество. Рад, что все-таки отказались от него, жду ремейк игры детства с надеждой на его качество и успех
анонсировали в сентябре 2020-го. Релиз планировался примерно через год
Кстати, НЕТ, он изначально планировался к выходу уже 21 января 21-го года — разница меньше полугода.
Если ремейк вообще доживёт до релиз при условии, что эти самые «наработки» в принципе существуют. Ежели так, то логотип-унитаз вполне способны по-тихому пристрелить игру на заднем дворе и сделать вид, что ничего не было. «Ремейк? Какой ремейк?»
Их от повесточников только приставка анти отличает, по факту между их мозгами знак =.
Трейлер был убогим, с этим спорить никто не будет.
Странным было то, что в эпоху ремейков они так долго тянули со своей успешной серией. Резидент сохранил основные черты и быстро был поставлен на вторичный конвейер. Я и предположил, в чëм может быть проблема. В том что у меня есть «влажные фантазии» узнал уже здесь.
¯\_(ツ)_/¯
Ждём!
Жаль. Я хотел бы сыграть именно в эту версию. Доларов за 40 конечно же.
Насколько я помню из новостей про времена былые и про перипетии разработки индийской версии ремейка, для студии это должен был стать дебютный проект, который они хотели сделать самостоятельно, чтобы он был аутентичным и в соответствии со своим видением культуры и истории.
Профессионализм команды действительно вызывал сомнения, но ключевой проблемой вроде бы стало отсутствие нормального обеспечения студии информацией: код оригинала, прототипы и диздоки отсутствовали, ребята пытались буквально через реверс-инжениринг сделать что-то похожее на старого принца, что в комбинации с нехваткой опыта привело к закономерному результату.
Почему их так обделили — вопрос отдельный, но я даже готов поверить, что изначально никто не ожидал, что будет так плохо.