Bloodborne известен тем, что у него на PS4 формально было 30 кадров, но там временами был очень плохой фреймпейсинг, из-за чего формальные 30 кадров ощущались гораздо хуже.
Лично сталкивался с этим, там прям погано иногда было :(
Kingdom Come: Deliverance ставила на колени консоли прошлого поколения — местами они с трудом дотягивали до 30 fps. Но теперь Deliverance вышла на Switch — каким богам графики пришлось принести жертву, чтобы там заработала столь прожорливая игра? Ответ попробовали найти в Digital Foundry.
Портированием занималась Saber Interactive — она уже доказала свою состоятельность, когда делала для Switch трилогию Crysis и третьего «Ведьмака». Однако эксперт Томан Морган (Thomas Morgan) сразу предупреждает: в Switch полно объективных ограничений, поэтому ждать чудес от Deliverance на полупортативной консоли всё-таки не стоит — лучше сразу готовиться ко множеству компромиссов.
Автор Digital Foundry подводит такой итог: Kingdom Come: Deliverance для Switch можно похвалить за амбициозность — ещё одну большую и требовательную игру умудрились засунуть в мобильное железо с процессором девятилетней давности. И даже сохранили продвинутые эффекты!
Но если вы не технический энтузиаст, который может восторгаться нюансами портирования, то Switch всё-таки не лучшая платформа для Kingdom Come: Deliverance. Возможно, этот порт расцветёт позже — когда выйдет Switch 2 с обратной совместимостью, где исчезнут технические проблемы этой версии игры.
Bloodborne известен тем, что у него на PS4 формально было 30 кадров, но там временами был очень плохой фреймпейсинг, из-за чего формальные 30 кадров ощущались гораздо хуже.
Лично сталкивался с этим, там прям погано иногда было :(
Завтра в 3 на трово
Так это не демейк и к пс1 не имеет никакого отношения, свитч по мощности примерно на уровне пс3, причём тут первая плойка?
Но да, чудо что запустилось.
Да, только уже с текстовой версии на Еврогеймере, а не из видео. Но текстовую версию тот же автор пишет
Мне кажется, игры от первого лица особенно страдают от подобных упрощений картинки. Благо, на сыче и без того полно игр отличных. А КК можно на стимдеку на высоко-ультрах запустить спокойно
Возможно, этот порт расцветёт позже — когда выйдет Switch 2 с обратной совместимостью, где исчезнут технические проблемы этой версии игры.
Это заключение специалиста DF?
Вопрос в том фпс в каких битвах такой фпс? Потому что есть массовые зарубы по сюжету, где фпс падает в 2-3 раза по сравнению с обычными стычками. Там сколько фпс? 5-10?
Вот я хз, много слышал про плохую частоту кадров в бладборн, но у меня субъективно игралось довольно плавно. Всяко лучше the last guardian
Когда будет улучшенная версия на консолях?
Там дроп кадров чуть ли не до 10фпс местами.
На открытых пространствах вне поселений Switch выдерживает планку в 30 fps, но страдает от неравномерной частоты кадров — не так плохо, как было в Bloodborne, но местами плавность движения всё-таки нарушается.
А при чем тут Bloodborne? Там с частотой было так плохо? Или его даже на Свич портировали, прежде чем на ПК?
Особенно проблемно это было на некоторых боссах, требовавших достаточно жёстких таймингов, вроде Кровоглота или Амигдалы, которые засирали местность спецэффектами, из-за чего дроп фреймрейта вполне мог отправить игрока на фонарь.
Когда будет новая часть?
Им в маркетинговых целях лучше было говорить, что они не портируют, а создают PS1 димейк. Но вообще всё же чудо, что он запускается. Разрабы молодцы.