17 февраля 17 февр. 59 9050

Похоже, в Capcom решили окончательно перейти на ценник в $70 для своих игр

Многие издатели уже продают свои главные релизы за $69,99. Из-под крыла японской Capcom первой игрой по такой цене станет  Dragon’s Dogma II и, похоже, не последней.

Недавно компания опубликовала выжимку из сессии вопросов и ответов, которая прошла после квартального финансового отчёта. Среди прочего речь зашла и о ценной политике. Вопрос был сформулирован следующим образом: «Другие компании всё чаще продают игры за $69,99. Какова ваша политика ценообразования на следующий финансовый год?»

Dragon’s Dogma II, релиз которой запланирован на этот финансовый год, будет стоить $69,99. Затраты на разработку в масштабах всей индустрии растут, и мы рассматриваем изменение цен как одну из опций. В конечном счете, мы намерены применять продуманный подход к ценообразованию на наши игры, одновременно изучая отзывы пользователей

из ответов Capcom

Таким образом, компания начинает реализацию того виденья, которое высказал ещё летом 2023 года президент фирмы Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto). Тогда он заявил, что игры должны стать дороже.

Первой моду на $70 в рамках текущего поколения консолей задала Take-Two с релизом  NBA 2K21 осенью 2020 года. Затем цифру подхватили Microsoft, Nintendo, Square Enix, Sony, Activision и даже Ubisoft. Capcom держалась как могла, даже ремейк  Resident Evil 4 и  Street Fighter 6 отдавали на релизе за $59,99.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Может ты просто не по средствам себе купил платформу?) Раз Мак есть, а 70 евро потратить на игру не получается. Это как ездить на Мерсе, а на ремонт брать кредит

Что забавно и печально одновременно, так это то, что не смотря на повышенный ценник, лично я больше тратить денег на игры не стал. Даже более того, траты снизились. Ведь с повышенным ценником игр резко упало их качество. Парадокс, однако...

В конец охренели. Бюджеты раздуты, особенно на рекламу. Что еще требует повышения цены?

Переход на цифру и отказ от физносителей? Онлайн доступ к покупателям по всему миру? Развитие технологий, позволяющих быстрее и эфективнее творить? Свой движок? Доступность большой рабочей силы в IT? ДЛС, расходники и бустеры которые CAPCOM с радостью продает?

Они не пробовали игры делать а не цифры выдумывать?  За 70 давайте тогда что-то уровня Halo 3 или Ведьмака с дополнениями, вылизанное и рвущееся от контента на 200 часов. И ни одного «скинпака» или сезонного пропуска. И не очередной ремастер. И никаких нескольких изданий.

А то достали уже эти «мы подумали и я решил что цены выросли». Вон там Убики как раз выплюнули очередной сверхпроект который даже индюшатину не уделает по продажам.

Вообще сейчас с играми иронично. Платишь 70 баксов или евро за игру на старте, играешь с кучей багов и плохой оптимизацией. Или через 6-9 месяцев берешь по скидке и более менее отполированный продукт или за 70 баксов со всеми длц. Но еще жалуются, что важны первые несколько месяцев продаж, если не взлетит — то провал. Короче проклятый маркетинг и тупой капитализм совсем з@©₽али на тех кто больше всех хочет поддерживать разрабов. Неудивительно что всё хуже и хуже в плане продаж почти у всех крупных релизов с мега бюджетами. 

Хоть бы скидки ввели за предзаказы. 

>Затраты на разработку в масштабах всей индустрии растут
ага. как и ВСЕ остальное. они реально считают игроков  идиотами ?

Эх, а были времена, когда я думал, что 799 рублей (или около) за Resident Evil HD Remaster — это грабёж средь бела дня

ААААААААА-пчхи (!) проекты...

одновременно изучая отзывы пользователей

Отзывы пользователей очевидны: «Жду скидки или игру в Геймпассе».

Эх, а были времена, когда от Фаргуса были игры по 60 рублей за диск. А лицензии по 120...

Я уже и забыл, когда покупал что-то за полную стоимость. Вроде это был prey в 16-17 г за 4000 rub. Сейчас за стоимость одной игры можно набрать продуктов на 1,5 недели. Ещё чтобы купить что-то на консоль, надо танцевать с бубном и банковскими картами. Ну их на фиг, эти игры. Пусть сами в них играют. 

К моменту как я найду устойчивую работу, чтобы оплачивать игры, они будут стоить в половину цены от консоли. Перспективы уходить с пиратской бухты не самые амбициозные. 

Возможно это связано с тем что человек не хотел потом ещё раз попасть на дорогостоящий ремонт, так как сама машина ему нравилась и продавать он не хотел. К тому же, когда живёшь где-то далеко от крупных городов, найти специалиста, который  знает как правильно диагностировать и ремонтировать немецкий двигатель, не всегда легко, проще найти тех кто занимается двигателями тойоты.

Подожди их новых игр, ER уже пара лет, плюс выпускалась она под Бандаями, а не самими Фромами.

Многие пк бояре в СНГ с тобой будут несогласны) Я тоже люблю аналогию с машиной, но я привожу от начала и до конца аналогию с транспортом. Это как купить дорогую тачку, а при этом воровать бензин для неё 🌝

DLC сами по себе-не проблема. Проблема-конторы по типу парадоксов, использующие модель монетизации для выкачки денег. А так с любой монетизацией.

Я думаю, смысл в том, что игра за 70$ должна быть законченным произведением, без длс, чтобы узнать настоящую концовкв как уже было в PoP 2008 или asuras wrath от той же Capcom, без боевых пропусков, без скинов, лутбоксов и прочего вытягивания денег из игрока . 

Ну, кстати, у некоторых игр нередко встречал скидку, если купить до релиза, но обычно это касалось инди или среднебюджета.

Читай также