15 февраля 15 февр. 32 3378

Авторы Sifu поделились статистикой за 2 года и намекнули на ещё одну добавку

На прошлой неделе команда Sloclap отметила второй день рождения  Sifu с чаем и тортиком, а накануне поделилась внутриигровой статистикой боевика, набежавшей за пару лет. В ней разработчики разместили и намёк на грядущий контент.

Как прошли эти два года для Sifu и её поклонников:

  • 21,9 % игроков получили концовку, в которой протагонист отомстил за смерть мастера. 9,77 % придерживались принципа «У-дэ» — так называемой военной морали — и не лишали боссов жизни.
  • 78,9 % пользователей начали играть за героя мужского пола. Женскому варианту отдал предпочтение 21,1 % геймеров.
  • Большинство (70,4 %) проходили Sifu на стандартном уровне сложности. Самый лёгкий уровень сложности привлёк 24,9 % людей. Выбрать «Мастера» отважились лишь 4,67 % пользователей.
  • Навсегда разблокировать все умения главного героя довольно сложно. Однако 7,5 % геймеров всё же сумели добиться этого.
  • Золотую печать в испытании «Победа над Ли Минь Хуэй» смогли получить лишь 0,23 % игроков режима Арена.
  • Чаще всего игроки выбирали английский язык локализации — 57,2 %. На втором месте оказался китайский (20,5 %), а замыкает тройку французский перевод (4,3 %). Русский язык оказался в общей куче с другими менее популярными локализациями, доля которых 11 %.
  • Общими усилиями геймеры провели в боевике 1,66 миллиона дней.

Несмотря на то, контентная поддержка Sifu официально завершилась в сентябре 2023-го, в феврале игру ждёт ещё одна добавка. «И нет, это не кооператив. Мы не просто так использовали иконку с одеждой», — подчеркнули в Sloclap. Некоторые предположили, что тайтл обзаведётся костюмами в духе  Absolver — предыдущей работы студии.

Напомним, Sifu вышла 8 февраля. В данный момент она доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русские субтитры в наличии. Кунг-фу боевик купили более 2 миллионов раз.


Поддержи Стопгейм!

Sifu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2022
1.2K
4.1
564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вот насколько симпатичными были Иви Фрай, Айя, Кассандра и Эйвор-женщина? Мне из них всех, пожалуй, только Иви нравится.

Вот это самое любопытное. Я уже давно хочу увидеть такую статистику в ассасинах. Юбисофт всё время пытается выдвинуть на первый план мадаму, но у меня есть подозрение, что процентное соотношение игроков, выбирающих мадаму в ассасинах, примерно такое же, как и в Сифу.

Тут зависит от того насколько привлекательная мадама и смотрит ли кто...

А я вот до сих пор так и не поиграл

В одиссее я выбирал Кассандру, она прикольная. Эйвор женщина мне прикольной не показалась так что играл мужиком, мужик как то мне показалось больше там подходит. Иви няшная играл бы за неё всю игру, но заставляли переключаться на этого раздолбая xD. Айя окей, но за неё тупо не дали поиграть, миссия с корабликом не в счёт.

В сифу я выбирал мужика, просто потому что постаревший гг выглядит как труъ кунг-фу мастер. Женщина ок, но не так эпично.

В общем, хотел сначала сказать что обычно выбираю девушек, если есть такой вариант, но видимо в последнее время я стал более избирательным)

Где сказано, что это другая вселенная? У них всегда было «а что если?», но в нашем мире. И они сами (когда-то) хвалились историзмом, а теперь сами его херят, причём на самом ровном месте. 

Нормально. Искусственное происхождение и всякие Ису тоже укладывается в концепцию «что если». Известные исторические события показаны в играх с достаточной точностью, особенно в первых частях. Привлекались историки. Это потом начались полубоги, женщины-олимпийцы и прочий цирк с конями. Это не другая вселенная, а идиотизм современных Юби. 

Мелкие нестыковки во всём можно найти.

Я всегда отрицаю чушь. Либо дай официальную позицию Юби, где они говорят, что это альтернативная вселенная, а не наша в стилистике «а что если». 

В данном случае за мадаму играть тупо удобнее — у неё моделька чуть меньше, лучше видишь противников)

Это все верно. Но и в Одиссее, и в Вальгалле женщина — каноничный персонаж. А в «Синдикате» — Иви — это голос разума, который разгребает бардак за непутевым и туповатым братцем. Так что выбор конечно есть, но женщину все равно пытаются вытащить на первый план. Потому мне и интересно узнать, сколько реально игроков выбирают женщину в ассасинах.

В Одиссее каноничный персонаж… Женщина, прошедшая агогэ, и поучаствовавшая в Олимпийских играх, ага. 
В Вальгалле женщина, ведущая за собой небольшой клан викингов и разруливающая вопросы в средневековой Англии. Три раза верю. 
Не в твой огород камень, не подумай. Просто смешно. 

Ну положим банда — это не братство, а просто средство достижения целей. Кстати, в этом плане Джейкоб вообще от Старрика ничем не отличается. Тот чморил людей Висельниками, этот — Грачами.

Аргумент про то, что Джейкоб занимался ассасинством, принимается, но он при этом сеял хаос. После каждой убитой цели на город обрушивались бедствия. Причем Джейкоб их даже не замечал — настолько ему было пофиг на последствия. Я вам тут Альтаир что ли, чтобы рефлексировать о своих жертвах? Пойду лучше еще кого-нибудь из дружков Старрика замочу. 

Но все это — проблема сценаристов, которые решили сделать из Джейкоба простофилю, чтобы Иви на его фоне выглядела лучше. Что и отсылает нас к моему первоначальному тезису. Что главный герой тут — Иви, а не Джейкоб. 

Так я ж не говорю, что это плохо. Я лишь заметил, что Юбисофт всегда пытается как бы невзначай вытащить женского персонажа под софиты, но компании вечно не хватает мужества пойти до конца. Поэтому мне и интересна статистика выбора гендера игроками.

Ну я за Кассандру играл.

С нетерпением жду следующий проект этой студии, как же я кайфанул от игры

Так в этом виновата тупость Юби. Я ни разу не слышал, чтобы они говорили о параллельной вселенной. Дашь ссылку на авторитетный источник — вопросов нет. 

Не совсем так.

Разработчики Assassin's Creed хотели делать игру про женского протагониста уже давно (и даже делали, но портативку), так как игр про мужчин в серии и так накопилось предостаточно, хотелось разнообразия, новых историй. И, например, в AC Origins они хотели сделать героиню. Но руководство посчитало, что такую игру меньше купят, и запретили это делать, в итоге разработчикам пришлось переделывать всё под Байека.

Затем в AC Odyssey они хотели сделать героиню, однако руководство снова запретило. В итоге пришлось добавлять выбор между мужским и женским протагонистом и делать какой-то общий сценарий под любой пол.

Собственно, в AC Valhalla, думаю, было снова то же самое, но тут уже информации нет.

Так что можно сказать, что это мужского протагониста как минимум два раза пришлось пришивать насильно к игре, т.к. руководство настолько недооценивало геймеров, что думало, что стоит только увидеть женщину на обложке, геймер сразу усомнится в своей маскулинности, и побежит брать боевик с бравым качком. Собственно, до сих пор на обложках у них стоит мужик, даже если официальный канон — женщина. Например, в Odyssey было так.

Самое забавное, что этот «туповатый и непутëвый братец» по сути организовал местное братство в виде банд и занимался привычным делом ассасинов, т.е. убивал высокопоставленных тамплиеров, и, оказывается, что смерть знатных людей может сказаться на жизни общества. Чего-то раньше об этом не задумывались, но надо же как-то показать, что хорошенькая и вечно недовольная своим братом папенькина дочка Иви имеет право быть отмеченной самой королевой, а Джейкоб нет, он плохой ассасин.

Только вчера удалил игру. Наверное, толком не попал в статистику(

Читай также