3 февраля 3 февр. 31 12K

Между авторами мода Skyblivion возник спор по поводу задниц троллей

 

Руководитель разработки глобальной модификации Skyblivion Кайл Ребел (Kyle Rebel) провел прямой эфир, в рамках которого показал несколько локаций и квестов, а ещё рассказал о закулисье создания проекта.

Напомним, что энтузиасты собирают фанатский ремейк  The Elder Scrolls IV: Oblivion на базе  Skyrim уже больше десяти лет. Мододелы постоянно на связи с представителями Bethesda, но компания не принимает участие в создании модификации. 

Команда вышла на финишную прямую, однако им предстоит сделать ещё много работы. В течение всего 2024 года создатели будут добавлять в билд многочисленные квесты и проверять их работоспособность. Закрытые игровые тесты планируют начать уже через шесть месяцев. Ребел пока уверен в том, что команда опубликует модификацию в открытом доступе в 2025 году, как и было объявлено ранее. 

Кайл во время трансляции часто хвалил коллег, но также и рассказал о сложностях, с которыми сталкивается коллектив.

Я частенько вижу, как новички начинают фонтанировать идеями о том, как можно улучшить ту или иную локацию. Доходит до того, что они придумывают новые квесты или механики, вроде призрака, который всегда следует за тобой в доме, но исчезает как только ты на него смотришь. В такие моменты я нервно кусаю губу, думая о том, сколько времени может занять реализация этих идей, хотя ещё есть здания и подземелья из базовой Oblivion, над которыми нужно работать. Конечно, мне приходится корректировать курс, чтобы мод всё-таки однажды вышел в релиз. 

Кайл Ребел

Создание модификации продолжается так долго, в том числе и из-за амбиций всей команды. Изначально, Ребел думал, что перенести все ассеты и механики из Oblivion на базу Skyrim будет достаточно. Но потом мододелы решили, что нужно создать всё заново, улучшить и обновить. 

Также Кайл и команда добавили что-то новое. Например, в игре появятся новые заклинания и механики. Одну из них Ребел показал во время стрима — случайные встречи. Создатели заготовили ворох несложных, но неожиданных столкновений. Например, игрок может встретить на дороге мародёра, который обирает трупы имперской стражи и бандитов. Можно расправиться с преступником и самому пошарить по карманам. 

Возникают и курьёзные случаи. В одном из переработанных подземелий Кайл увидел сталагмиты, которые слишком похожи на мужские половые органы. 

Ещё у нас была дискуссия с автором моделей для троллей. Это обезьяноподобные существа. И автор хотел, чтобы их задницы были лысыми, как у бабуинов, он настаивал, что это будет реалистично. Мы подумали и нашли компромисс. Шерсть сзади у троллей осталась, но теперь ярко видны очертания ягодиц. 

Кайл Ребел

Прочее

  • Во время эфира можно увидеть полное прохождение двух квестов: «Сангвин», где нужно испортить ужин знатной семье, и «Дружба предана», который начинается с расследования убийства вампира в Бруме.
  • Показали незавершённую версию переработанного интерфейса, который напоминает Skyrim, но будет значительно удобнее. 
  • У ржавого оружия теперь действительно есть ржавчина на металле. 
  • Во время трансляции многократно демонстрируется новая модель импов.
Те самые ягодицы троллей. 
Те самые ягодицы троллей. 
  • Для легендарного щита «Разрушитель заклинаний» авторы доработали модель и сделали уникальную анимацию. Этот артефакт встречается почти во всех играх серии The Elder Scrolls.
  • На стриме показали район Талос плаза. Другие части имперского города ещё не готовы. Также можно увидеть Лейавин, Скинград, Бруму, Храм Повелителя Облаков, Хакдирт с его системой подземных тоннелей, руины Серсен и Святилище Молаг Бала.
  • Авторы ждут, что после релиза Skyblivion в сообществе начнут появляться моды уже конкретно для их сборки. 
  • Во время трансляции Кайл и другие мододелы собирали средства на благотворительность. Они не просят фанатов поддерживать их материально, принимая помощь только в виде работы над модом или информационной поддержки.
  • Команде всё ещё требуются волонтёры. Сейчас они активно ищут тех, кто сможет создать модели для растений и некоторых типов одежды. 

После релиза Skyblivion команда будет заниматься исправлением ошибок и переносом контента из DLC. Тогда же Ребел вернётся к некоторым безумным идеям команды для новых локаций и квестов, чтобы подумать, как воплотить их в жизнь.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
20 марта 2006
3K
4.3
2 131 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 151 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слишком тебе ностальгия глаза ломает, как мне кажется. Обливион очень плохо сейчас смотрится. О Морровинде еще мб можно так сказать, стиль пс1-пс2 графина. Но Обла вышла в тот неловкий период между старой и более менее современной графикой. Тот же блёр очень сильно портит впечатление. Скайрим старится намного лучше.

Про стилистику не понял немного. Мне наоборот показалось, что цельного стиля у игры нет. 

Ну всë, теперь оно точно никогда не выйдет, есть причина( ͡° ͜ʖ ͡°)

Так Разрушитель же не отражает заклинания, а просто блочит их

Обливион, с его то страшными рожами?

Отменить, Новую часть Тес? Это как верить, что Гта 6 никогда не выйдет, условно год назад, пока трейлер не вышел и утечки не было.

Просто с новой тес Беседка обосраться не имеет права. Беседка баги офк будут, офк будет кривизна как и всегда, но открытый мир и проработанность его они годами и делают, вдобавок закидывая тонну текста, чтобы это могли эксплорить сотни часов.

Как бы Старфилд не был плох, новый тес никто и никогда не отменит — это слишком много денег. Серия настолько известная, что даже 4 из 10 продастся хорошим тиражом. А уж хорошая будет хитом просто из-за того, что все понимают, что это 100+ часов приключений, а потом модов и т.д.

Если ремастер/ремейк от Беседки окажется уровня GTA Definitive Edition (там по слухам как раз планируют тупо графона навалить при помощи Unreal Engine), то создателям Skyblivion точно не стоит беспокоится.

Там не только врата Обливиона нужно перерабатывать, но и все остальные подземелья которые в оригинале выглядели ну слишком однообразно. Да и территорию все городов и поселений тоже надо причесать чтобы она была более разнообразной и менее пустой. Это всё как раз Skyblivion и обещает доработать/исправить.

Как же они убили освещение в айлейдских руинах, просто вырубай

Что выйдет быстрее: Skyblivion, Skywind или TES 6?

Если это когда-нибудь выйдет, придется сверху ставить 1001 мод для Скайрима, чтобы стало хорошо.

И который доказывает что людям можно продать любую фигню и геймеры сами виноваты куда пришла индустрия, когда восхваляют скайрим

Ну вообще-то благодаря Скайриму индустрия к третьему Ведьмаку, его разрабы сами говорили что вдохновлялись им при создании игры.

Или по-твоему Witcher 3 тоже пустой и унылый, который вышел в популярность благодаря маркетингу и теперь нравится всяким людям которые имеют интелект ниже обезьяны?

.Или по-твоему Witcher 3 тоже пустой и унылый, который вышел в популярность благодаря маркетингу и теперь нравится всяким людям которые имеют интелект ниже обезьяны?

Сюжет хороший. Саунд хороший, геймплей — видели хуже, ну шедевром его назвать трудно. Про мир и его наполненность трудно мне сказать, ибо я честно его весь проскакал от точки интереса до точки интереса. Геймплей не такой интересный, что-бы я каждый милиметр на ношках проходил, а в игре для перемещение есть удобная плотва 

Вопрос не в том нужно ли, вопрос в том: кто релизнет ремаст/ремейк раньше  — модеры или сама Беседка? Хоть это пока просто слухи, но довольно убедительные о том, что сама Баседка делает ремастер Облы

Да, это ошибка. Ребел говорил про щит Разрушитель заклинаний. Они сделали для него уникальную анимацию, которой нет в базовой игре. Поправил в тексте. 

В СМЫСЛЕ МОДЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ БЕСКОНЕЧНО

до кучи можно вкинуть Project Arroyo и Fallout 4: new vegas

Если они все такими сделали то да, а вот если добавили разнообразия которого так не хватало то норм.

Читай также