22 декабря 2023 22.12.23 62 11K

Предыстория героя в сиквеле Cyberpunk 2077, вероятно, будет более значимой

 

В рамках подкаста AnsweRED нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер квестов Блажей Аугустынек (Błażej Augustynek) рассказали немного деталей о Project Orion — сиквеле  Cyberpunk 2077.

Оба разработчика сейчас трудятся над следующей игрой в серии «Ведьмак», но они просто не могли проигнорировать вопросы о создании продолжения во вселенной мрачного будущего.

Есть вещи, например, жизненные пути, которые отражают насколько разным может быть Ви. И это то, что в будущем мы хоте ли бы улучшить. В каком-то смысле мы дали обещание и в конце концов не исполнили его.

Филипп Вебер

В оригинальной Cyberpunk 2077 для главного героя можно было выбрать один из трёх вариантов предыстории или жизненного пути: кочевник, дитя улиц и корпорат. У каждого был свой играбельный пролог, который впрочем всегда приводил к одному и тому же событию, инициирующему основной сюжет.

Ещё выбранный жизненный путь давал дополнительные реплики в диалогах, но не более того. Похоже, в продолжении Cyberpunk этот аспект игры изменится, но сейчас ничего нельзя сказать наверняка. Project Orion находится на раннем этапе разработки.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 357 оценок
Моя оценка

Project Orion

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
25

Лучшие комментарии

Вот когда выпустят, тогда и можно будет делать выводы.

Сейчас-то смысл делать какие-то предположения?

RPG — Role Playing Game. Игра с обыгрыванием роли.

Вроде все понятно. Тогда возникает вопрос: «Что такое отыгрыш роли?»

Тут, конечно, спорить можно до посинения, ибо аксиом в этом деле нет. Но вот например прикреплю ссылку, чтобы было от чего отталкиваться.

Если вчитываться — то отыгрыш роли подразумевает под собой возможность персонажем совершать действия, которые мог бы совершить на его месте полноценный человек (игрок). Если говорить игровыми терминами, то можно выделить самые важные параметры — иммерсивность прохождения, интерактивность окружения, влияние действий персонажа на окружение. Это самые необходимые параметры РПГ. Если же игра предоставляет нам какое-то линейное повествование, на которое игрок не может оказать никакого влияния — очевидно, что подобная игра не является РПГ.

Но тут встает сразу другой вопрос. Тогда, получается, из видео-игры невозможно сделать РПГ, ибо только человеческий ГМ способен создать подобный уровень погружения и реалистичности отыгрыша. И технически это так. Но мы же адеватные люди, да? По крайней мере, многие из нас, и мы понимаем понятия ограничений технического движка и игровых условностей. Поэтому мы называет РПГ те видеоигры, которые наиболее приближены к оригиналу с человеком-ГМом.

И в противовес этому, игры, где нет ничего из вышеперечисленного даже с натяжкой не могут называться РПГ. Так, очевидно, Бордерлендс — это не РПГ, хотя многие сайты ставят ему такой жанр. Киберпанк и ведьмак — так же, получается, не являются РПГ, поскольку в них катастрофически не хватает элементов отыгрыша роли, а игра вынуждает игрока двигаться по заранее заданным рельсам (пусть и с парой перепутьев — это те же рельсы). Для таких игр уже давно есть жанр — приключение. И РПГ тут вообще не близко.

Я вполне осознаю, что все, что я написал — никому не нужно, все и так все понимают, но уже малость утомили не очень адекватные люди, заявляющие нечто в стиле «Киберпанк и ведьмак РПГ потому, что в видеоиграх нельзя вставить ГМа».

Нужно уметь отигрывать роль.

Я вот выбрал билд через силу и руки базуки. В диалогах постоянно грублю, использую тяжелые пулеметы и могу выломать дверь. Вполне аутентичный бадасс которого и пули не берут и он сам может месить лица в хромовую кашу.

Был и опыт без убийств с нелетальным модом на пушки и ответами только репликами корпората. Тоже было весело.

Или рпг это в обязательном порядке средневековье и эльфийское фентези и киберпанк «ниможит» быть рпг?..

Смысл например в том, делать ли предзаказ или нет (подсказка: НЕ ДЕЛАТЬ).

а как вы, уважаемый, позиционируете Полноценную РПГ?

Ключевое слово «вероятно»

Позволит гному в броне летать взмахивая руками

Мы просто обязаны превратить это в копипасту на этом сайте

Deus Ex HR — action rpg, не полноценная ролёвка

а CP77 даже до него не дотягивает в ролевой составляющей

Supergiant Games, как минимум, в хорошем саунде от них я уверен.

Во-первых, они уже много чего исправили. А Phantom Liberty дотянулся даже до вертикального геймплея. То есть, им не наплевать, они запомнили, они учли.

Во-вторых, учитывая то, что уже есть, сиквел имеет все шансы стать лучше первой части, буквально тем самым киберпанком.

я бы кстати не отказался. тем более в век нейросетей. Нейросеть в виде GM. Для рпг в DnD стиле это выглядело бы интересно

Во-вторых, учитывая то, что уже есть, сиквел имеет все шансы стать лучше первой части, буквально тем самым киберпанком.

Даже близко не так, есть высокий шанс, что вторая будет хуже первой по возможностям, ибо они выбросили абсолютно все свои наработки переехав на новый движок уе 5, который уже зарекомендовал себя весьма тормознутым.

В Dragon Age:Origins реализовали влияние 7 разных прологов на дельнейшее прохождение в игре еще в 2009. При этом не только в виде «уникальных реплик», а в плоть до того, что некоторые майн-квесты ты проходишь абсолютно в других условиях и с меньшим или большим сопротивлением Квестодателей и их противников. Так что не думаю, что это что-то из разряда невозможного.

Ubisoft например. Клепают одно и тоже уже годами, там наверняка, можно верить, что точно ничего нового не будет.

Если студия имеет за плечами уже несколько игр, то можно примерно представлять какой будет их следующая игра.

Это логика опасна и она зачастую не работает. Примеров предостаточно — гимн от биоваров, голлум от даэдликов, редфол от аркейн и тд и тп. Как раз предзаказы и вредят играм напрямую, так как издатели почувствовав высокий кредит доверия расслабляются и заставляют выпускать игры недоделанными, сырыми или вообще кривыми в плане геймдизайне в погоне максимизации прибыли.

Сообственно я как минимум и ожидал что в киберпанке будет именно как в DAO система

Читай также