16 июня 2023 16.06.23 39 7976

«Мы не говорили, что любим играть в 30 fps» — DF о критике разбора Starfield

Недавний специальный выпуск подкаста Digital Foundry о Starfield вызвал неоднозначную реакцию в Сети. Многие обвинили экспертов в том, что они защищают решение Bethesda по ограничению производительности консольной версии игры. Алекс Баталия (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) высказались в защиту своей позиции. 

Я постоянно разочаровываюсь, читая подобное. Если мы попытались объяснить ситуацию, это не означает, что мы её защищаем. Мы попытались понять, почему был сделан тот или иной выбор. 

Джон Линнеман

 

Тот самый ролик о Starfield.

Есть серьёзные проблемы с тем, как люди понимают наши видео. И я думаю, что это происходит из-за фанатов игровых платформ. Подобную реакцию мы уже встречали после роликов про Marvel's Spider-Man и Halo Infinite. Если мы делаем видео, пытаясь объяснять и рассуждать о технических аспектах игры, — это не означает, что мы что-то защищаем.  

Рассматривая Starfield, Джон и я просто говорили о том, какие визуальные приёмы позволили достичь той картинки, которую нам показали. Мы также обсудили, почему, как мы думаем, Bethesda реалистично смотрит на производительность своего проекта. Мы не говорили, что любим играть в игры с 30 кадрами в секунду.   

Единственные игры, в которые я хотел бы поиграть при 30 fps — ретро-проекты на ретро-железе, и Starfield явно не входит в этот список. Жаль, что приходится это проговаривать, ведь это лежит в области базовых знаний о потреблении информации из современных медиа, которые обычно усваиваются ещё до поступления в университет. 

Алекс Баталия

Яркие словесные баталии развернулись и в комментариях к новости о разборе Digital Foundry на нашем сайте. Многих смущает ограничение в 30 fps потому, что в рекламной кампании Xbox Series неоднократно упоминалось, что пользователи смогут наслаждаться играми при 60 fps. 

Релиз Starfield намечен на 6 сентября. Проект будет доступен на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series и с первого дня — в Game Pass. 


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.5K
2.4
660 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Баталии под постом Баталия, фьють-ха!

Кто-то пропустил мимо ушей «базовые знания о потреблении информации из современных медиа, которые обычно усваиваются ещё до поступления в университет».

Странно, почему они до сих пор не усвоили то, что людям в массе плевать на объективность. И они даже понятия не имеют о том, что можно разделять объективный взгляд на что-то и своё субъективное отношение к этому чему-то.

Ну по теме они сказали, что предпочитают стабильные, залоченные 30фпс, нестабильным 60ти. Дело вкуса конечно, но я мнение с ними разделяю. Разгрузив бедный процессор (который под 100% безуспешно пытается выдавить из себя 60 кадров в секунду) можно не только избежать лагов, но и понизить вероятность всяких вылетов например.

Многих смущает ограничение в 30 fps потому, что в рекламной кампании Xbox Series неоднократно упоминалось, что пользователи смогут наслаждаться играми при 60 fps.

Ну кто бы мог подумать. Оказывается людям не нравится когда продавец в наглую врёт о возможностях товара которое он им продаёт. И как забавно когда после этого пытаются сделать виновным обманутого покупателя.

В чём проблема была дать самому игроку решать что ему ближе: частота кадров или качество картинки? Мне казалось что подобный выбор стал уже стандартом для консольных игр. Особенно учитывая что вы отказались выпускать Starfield на PS5 оправдывая это тем что будет больше времени на оптимизацию игры на оставшихся платформах.

Это же от железа пека будет зависеть) наверняка у имеющих добротное железо будет 60

А когда было наоборот? Консоли всегда были дешевле топовой сборки ПК.

в играх беседки сендвичи, да любые другие физические объекты, могут спавнить не только разрабочики, разложив их по полочкам/столам, но и сами игроки
и в данном случае лучше пусть правда будут стабильные 30 фпс, чем спайкающие 60 потому что ты, как игрок, решил выкинуть из инвентаря на землю на 1 объект больше, чем предусмотрели разработчики, когда думали о 60 фпсах

Один хрен вывалят в комнате 300 кусков сыра, скайрим мумент, так что и ограничение в 30 фпс не поможет))

а у всех ли пекарей будет 60 при том же разрешении что и у бокса?

Ну близард и так на дне, а сделку они делают только из-за активижн..

Скупой платит дважды. Зачем покупать отдельно приставочку — если для творчества, работы и мультимедиа всё равно нужен ещё и ПК?

Да, дороже — зато и кастомизация будет, и тонкая настройка, и моддинг который очень хорошо сказывается на реиграбельности, и контроль клавомышью для игр с более сложным управлением и так далее. Не говоря уже про йо-хо-хо.

О боже, будто кому-то кроме узкой прослойки ПК-геймеров не насрать на количество кадров. Люди спокойно в 720p 30fps играют (свич), а крикуны в интернете делают вид будто каждому геймеру нужно 4k 120+fps. 30 кадров с отличной графикой в разы лучше, какой-то визуальной срани, но с запредельным фпсом.

Поздравляю если у тебя действительно будет 4К при 60фпс, но таких как ты небольшой процент

Ну так они и намекнули, что те хейтеры это недоразвитые школьники))

Лучшая фраза в тексте!

Только за это добротное железо придётся отвалить несколько стоимостей консоли.

ну есесна, но у многих ли есть такое топовое железо? Большинство будут играть либо при меньшем разрешении, но ближе к 60фпс… хотя судя по стате Стима то всё же большинство потянут 2к около 30фпс судя по всему… ну будем смотреть. Мне лично 30фпс при 4К норм будет, телик такой имеется, а в фолыч 4 мне было норм играть на пс4 в 30фпс.

Читай также