В
новом ежеквартальном отчёте Blizzard
о
разработке Diablo
IVповедали
о том, как игру будут поддерживать после
выхода. Новый контент станут выпускать сезонами, как и в предыдущих частях, но с рядом отличий.
Сезонами займётся отдельная команда. Планируют выпускать по сезону каждый квартал, то есть по четыре в год. В каждом из сезонов будет своя цепочка заданий, монстры и легендарные предметы.
В начале каждого ивента игрокам предложат создать нового персонажа, чтобы все стартовали в равных условиях. А старые герои переместятся в вечное царство, где за них разрешат продолжить игру и повышать уровень.
Метагейм будет изменяться с каждым сезоном, чтобы открывать новые возможности для прокачки и билдов.
Игрокам предложат проходить опросы о впечатлениях от игры, чтобы выбирать приоритетные направления работы.
Примеры внутриигровых событий — предупреждение о скором нашествии утопших в выходные и появление странного торговца.
Бесплатные сезонные походы будут доступны в течение ограниченного времени. На последнем этапе игроки сразятся с боссом, а в награду получат уникальные декоративные предметы.
Здесь и далее — магазин во время внутреннего бета-тестирования.
Прогресс
в сезонных походах отразится на сезонном
пропуске —
новом аналоге боевого пропуска.
В его рамках будут как бесплатные награды (бафы,
премиальная валюта и декоративные
предметы), так и платные (только валюта и «косметика»). Бесплатные
награды можно получить во время игры. Премиальные уровни можно в любой момент купить, однако это
не скажется на игровом прогрессе — в
любом случае задания сезонного похода
придётся проходить самому.
Отдельно
Blizzard
рассказала
о магазине:
Процесс покупки обещают сделать максимально прозрачным, чтобы игроки понимали на что тратят деньги или премиальную валюту (её можно заработать и в игре).
«Косметика» не будет давать никаких преимуществ.
Самые красивые предметы будут доступны не только в магазине, но и в самой игре.
Платные предметы расширят возможности трансмогрификации оружия и доспехов.
Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.
Здесь и далее — легендарные доспехи из игры (слева) и из магазина (справа).
Красной
нитью через весь объёмный текст постоянно
проходят мысли,
что донат не даст преимуществ, и заставлять платить никто не будет.
Вероятно,
Blizzard
никак
не дают покоя донатные
скандалы вокруг Diablo Immortal.
Декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре. Не важно, тратите ли вы на игру больше, чем другие игроки, или нет — вы сможете получить столько же приятных впечатлений от сезонов.
Директор Diablo IVКиган Кларк (Kegan Clark)
Возможно,
дату релиза Diablo
IV
огласят
в декабре на The
Game Awards. Ранее
в Сеть утекло
расписание анонсов Blizzard,
часть из которых уже подтвердились.
Да обзовите свой боевой пропуск хоть дорожной картой счастья сути это не изменит. А суть такова: в ААА-игре за полноценный ценник будет магазин с тем, что нельзя будет получить в игре бесплатно, боевые пропуска по четыре в год, премиальная валюта и прочие радости. А ведь казалось бы Diablo II: Resurrected показала ЧЕГО хотят игроки.
И да, меня очень радует, что по игре показывали не так уж много материалов, но уже показали работающий магазин в бета-версии с несколькими скинами.
Лично у меня все эти заявления о «за донат только косметика и никаких больше преимуществ» вызывают лишь скепсис. Уже не в первый раз издатели клятвенно обещают что в их новой игре-сервисе будет только косметический донат, а в итоге, спустя нескольких месяцев и после получения положительных оценок от прессы, у издателей растут аппетиты и они забивают на все свои обещания.
Нет, я не спорю. Может на этот раз слово будет сдержано, но учитывая что мы говорим о современной Blizzard которая только недавно выдала нам Diablo Immortal шансы на то, что она на этот раз поумерит свою жадность крайне мала.
Вот мы и дожили до этого момента, когда даже крупные издатели и разработчики внедряют магазины в свои флагманские «произведения» за полноценные 60 вечнозелёных (а то и больше)
Вы как будто с Луны упали. Такие схемы уже давно практикуются. Взять тот же Destiny.
клятвенно они обещают только во время пиара и первых нескольких месяцев релиза пока хайп не спадет и глаза сми не переключатся на другое после этого начнется потеха.
Они всего лишь сказали, что КОСМЕТИКА преимуществ давать не будет. Также было и с имморталом: заявляли, что покупать армор/оружие нельзя будет — и так оно и оказалось. Про самоцветы же они ничего не заявляли и преспокойно впихнули в игру. Так что ещё не всё потеряно.
Эмм. Учитывая очень простую и казуальную прокачку местных билдов, которую показывали когда-то, мне дико интересно, кто будет играть в это годами, как в пое какое-нибудь? И как они будут конкурировать в интересности геймплея, учитывая, что в пое с каждой лигой появляются новые механики, новые перки, уники и прочее. Только на громком имени?
Ну и как, нормально предметы складываются в стаки?
На текущий момент, если считать с 3.11 (лето прошлого года вроде) любая лига, которая имела механику, связаннутю с подбираемыми предметами, имела отдельную вкладку в персонаже или бесплатный стэш для нее. Плюс в 3.16 (вроде) пости все расходники (возмонжо все кроме легаси, которые не вырезаны с дропа) стали складыватся в стаки. стали складыватся в стаки.
Так же что такое балансы, гирсы в принципе даже не задумываются, для них есть мета и они меняют её каждый сезон, специально убивая старую мету, чтобы заставлять людей качать всё новых и новых персов.
Субьективщина. Именно из-за изменений баланса (и новых лиг) я и продолжаю играть на старте почти каждой лиги. Каждый раз играть одним и тем же очень скучно для меня. (как в прошлой лиге, когда они не делали изменений для баланса персов)
Ну и сейчас игра банально перегружена механиками, как помойка какая-то.
Это немного есть. К счастью сейчас сделали дерево пассивок для дерева, в котором можэно отключит механики, которые не нравятся тебе, одновременно увеличивая шанс на механики, которые тебе нравятся. Плюс с прошлого года они стали переделывать/удалять старые лиги (бейонды и перандусы как пример)
Звучит так, словно диабло 4 без косметики будет играться не приятно, хотя уже по скриншотам бесплатные доспехи уделывают бесплатный прикид элитного бомжа в пое.
Конкретно про внешки сокрее правда, хотя сейчас у поо стало получше с этим, с добавлением 3д артов для уников. Я пару лиг делал билды через the ivory tower и Oni-Goroshi (это не в одном билде) из-затого, как они выглядят. Из новых можно Ghostwrithe вспомнить
Для меня тут больше проблема в другом. А нет ли тут подвоха в чем-то опять (как с джевелами в иммортале). Не умолчали ли они и про внешки тоже
Я очень надеюсь, что Д4 будет хорошей игрой. Но мою веру в это очень подкосила иммортал. Даже не сам пейтувин, а то как обтекаемо они ответили на вопрос по поводу P2W (теперь во всех словах близзов ищу подвох). Плюс еще есть вопрос как будет происходить поддержка игры тоже очень беспокоит. Что в Д3 (бросил на релизе некроманта, так как понял что делать нечего) что Овере с этим было очень так себе.
Вот мы и дожили до этого момента, когда даже крупные издатели и разработчики внедряют магазины в свои флагманские «произведения» за полноценные 60 вечнозелёных (а то и больше)
И всегда одни и те же заявления — оно никак не поваляет на ваш игровой процесс, сама суть что покупатель тратит 60 на игру, потом половину от этого (если повезло на сезонный пропуск) и его как бы не заставляют тратить ещё и в магазине.
и, опять же, это не донатная условно-бесплатная помойка, это полноценный тайтл
И это будет продолжаться до абсурда (и по моему скромному мнению — и дальше), ибо массы покупали, тратили в магазине и будут покупать и тратить в магазине, поддерживая издателя/разработчика
Ну и как, нормально предметы складываются в стаки? Нет перегруженности сотен различных ингридиентов?
Всё же гирсы искуственно делают игру хуже, не только для продажи косметики, но и ради продажи секций сундуков.
Так же что такое балансы, гирсы в принципе даже не задумываются, для них есть мета и они меняют её каждый сезон, специально убивая старую мету, чтобы заставлять людей качать всё новых и новых персов.
Ну и сейчас игра банально перегружена механиками, как помойка какая-то.
Какой бы игра не была хорошей, но она однозначно сделана специально хуже в определенных моментах, чтобы заставлять людей тратить деньги и дольше засиживаться в игре. Если бы не эти нюансы, я бы смело назвал её лучшей Hack'n'slah, но имеем, что имеем, игру со своими плюсами и минусами.
Может и так. Только пое и без косметики играется приятно.
Звучит так, словно диабло 4 без косметики будет играться не приятно, хотя уже по скриншотам бесплатные доспехи уделывают бесплатный прикид элитного бомжа в пое. Какая-то предвзятость ради предвзятости.
Интересно, а косметика из баттл пассов будет выдаваться только для одного персонажа? Или как в дестени на всех? Хотя, зачем я спрашиваю, ведь и так понятно...