14 мая 2022 14.05.22 11 7381

СМИ: авторы Layers of Fear и The Medium делали игру по мотивам «Чужого» в Средневековье

Что если бы события Alien: Isolation происходили в Средневековье?.. Вопрос может показаться странным, однако похожая идея была в головах у разработчиков из Bloober Team — польской студии, ответственной за хорроры Layers of Fear, Observer и The Medium.

Как передаёт сайт Gamepressure, ещё в июле 2021-го на сайте Европейской комиссии заметили информацию о грядущих проектах Bloober, что та подала в программу «Креативная Европа». Среди них была игра по франшизе «Чужой», сюжет которой разворачивался в Средние века.

Речь об игре под кодовым названием Black — это экшен от первого лица, о котором известно следующее:

  • Геймплей сочетал стелс и ближний бой — с использованием холодного оружия или без.
  • Сражения должны были быть редкими, а иногда их позволялось пропускать. Любая драка сулила серьёзное испытание — противники всегда превосходили либо силой, либо числом.
  • Порой выиграть в стычке было невозможно, поэтому приходилось прятаться или импровизировать.
  • Ксеноморф выступал местным божеством, которому поклонялись культисты. Как часто бывает в подобных историях, в какой-то момент Чужой просыпался и начинал сеять хаос.
  • Было как минимум две концовки, к которым вели решения, принятые в ходе сложного морального выбора. Например, должен ли главный герой наказать своих обидчиков или присоединиться к ним для борьбы против большего зла? Или должен ли он спасти ребёнка ценой собственной жизни?

Авторы подумывали и о спин-оффах Black в разных исторических периодах по типу Assassin’s Creed.

Компания хотела анонсировать игру тоже под рабочим названием, но под другим — вероятно, Black Plague. Сначала разработчики планировали раскрывать информацию о средневековом сеттинге и тайном культе, поклоняющемся таинственному божеству, при этом скрывая причастность развлечения ко вселенной «Чужого». А потом, во втором трейлере или позже, — показать, что божеством является ксеноморф.

Bloober представила идею 20th Century Fox (владельцам прав на «Чужого») несколько лет назад и получила тёплый приём. По слухам, одобрил проект сам Ридли Скотт (Ridley Scott), режиссёр первого «Чужого».

С тех пор эта идея превратилась в нечто иное — по крайней мере, от «Чужого» не осталось и следа, а время действия сменилось на начало XX века. Видимо, после того как Disney купила 20th Century Fox в 2019 году, новые руководители сочли инициативу поляков не такой уж интересной.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

после того как Disney купила 20th Century Fox в 2019 году, новые руководители сочли инициативу поляков не такой уж интересной

Какие же Disney кайфоломщики.: с 

По описанию звучит невероятно атмосферно и я уже хочу в такое поиграть. Но увы.. .

Не знаю по поводу хоррора, но я бы не отказался от новой части Alien vs Predator

«после того как Disney купила»

С этих строк обычно начинаются плохие новости. И этот раз не исключение. Хотели сделать интересную игру — пришли дисней и все запороли. 

Почти в каждой их игре есть никому ненужный бег от монстра. А они целую игру хотели этому посвятить.

Хотя это выглядит всё очень интересно в плане атмосферы. Просто представьте Чужой — бог для культистов. Всё в их духе.

Ах да. Ссылку на несогласие Ридли Скотта, пжлста.

Несогласие — его фильмы «Прометей» и «Чужой: Завет». И давай тогда ссылку на согласие Ридли Скотта с тем, кем являются ксеноморфы по версии Джеймса Кэмерона, плжста ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Хотя необязательно, бо Чужого придумал Ганс Гигер.

Он скорее придумал визуальный образ и переделал его для первого фильма в то время. И то переделал после того, как Скотт поглядел тогда альбом Гигера и сказал: «хАчЮ!» =B

Кстати, мне стоило быть повнимательнее и прочитать по ссылке, ЧТО Блуперы хотят сделать под руководством Диснея.

Психологический хоррор по ЛАВКРАФТУ! Безумие. Обсессия. Иной мир. Эшеровская архитектура. Сюрреалистичные ужасы. Невыразимая монструозность. История о близости, родительстве и самопожертовании на грани умопомешательсва, вкупе с учебником «как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров».

Оооо, дааа, Make Bloopers Great Again! [довольно выпускаю теневые псевдоподии]. И Слои страха, и Наблюдатель оперировали в том же семантическом/символическом поле, т.е. у разработчика есть всё необходимое для _действительно_ хорошего проекта по Говарду нашему Филлипсовичу. Ждунимагу, короче.

А Чужие на этом празднике [мучительного хтоничекого бытия] — лишние. Допускаю, что их приплели чисто ради хайпа, кекеке. Или же… опять журналисты сморозили какую-то чушь.

Чужие — насекомоподобная форма жизни, они поодиночке не появляются. Значит, в игре должно быть целое гнездо, причём находящееся рядом с крупным населённым пунктом.

Ридли Скотт с вами не согласится, что даже переосмысление природы ксеноморфов Джеймсом Кэмероном послал куда подальше ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А давайте вспомним, откуда на «Ностромо» появился Чужой? Космический грузовик (!), пролетая мимо неисследованной планеты (!) уловил сигнал, напоминающий SOS (!) (на самом деле, ALARM). Сгоняв на разведку, команда обнаружила ДЕСЯТКИ яиц с лицехватами, один из которых прицепился к старпому. Офицер-СБшник, действуя по уставу, попыталась засадить пострадавшего в карантин, но зловещая корпорация (!) всё испортила (ибо у неё был хитрый план).

Только благодаря _такой_ последовательности событий Чужой оказался _один_. И не помогли против него ни скафандры, ни огнемёты, ни сканеры движения; он фактически неуязвим, и лишь пинок в открытый космос избавил Рипли от преследователя (не факт, между прочим, что он там умер).

Теперь объясните, каким образом такое возможно в средневековье? Где-нибудь в лесу грохнулся летающий бублик с грузом биооружия, которое затем активировалось и побежало охотиться на всё живое? Но через пару лет Ксеноморфы выжрут целый регион, а то и всю Землю, что было показано в одном из комиксов по франшизе.

Ах да. Ссылку на несогласие Ридли Скотта, пжлста. Хотя необязательно, бо Чужого придумал Ганс Гигер.

Прометей? Чужой-Завет? Яснопонятно.

По остальным пунктам возражений нет, так и запишем.

Такая себе идея, по-моему. Совершенно нелогичная.

Чужие — насекомоподобная форма жизни, они поодиночке не появляются. Значит, в игре должно быть целое гнездо, причём находящееся рядом с крупным населённым пунктом. Ладно, допустим, что одного таки случайно занесло в какие-нибудь древние катакомбы. Но!

Учитывая мощь даже одного ксеноморфа и отсутствие действенного против него оружия, люди просто сбежали бы из этой местности, и рассказывали бы потом об ужасном дьявольском чудовище. Отсутствие у ксеносов человеческой культуры не позволит организовать культ во имя себя, тем более обычный солдат Улья не так уж умён. Вероятно, этим кейсом заинтересовалась бы инквизиция, отправила бы ударный отряд экзорцистов для выжигания нечисти… Но это совершенно не тянет на стелс-хоррор, бо в броне особо не побегаешь и не попрячешься. Да и воевать ржавым железом против твари с кислотной кровью не очень-то...

А вот боги-Яуджа вполне себе реалистичны, к ним можно и появление Чужих присобачить, а-ля фильм AvP 2004го года. Да и стелсить против Хищника можно, обмазавшийся г… грязью Датч не даст соврать.

UPD: уже написав комментарий, вспомнил про Predator Dark Ages, фанатский проект по мотивам. Как мне кажется, идеально отражает идею
Читай также