Надеюсь в 12 части девчонки будут более симпатичными :)
Похоже, NetherRealm Studios делает новую Mortal Kombat! Не удивлены? Ну и ладно, но старший менеджер по производству Джонатан Андерсен (Jonathan Andersen) всё равно выложил фотографию, где есть след Mortal Kombat 12.
Сперва кажется, что Андерсен просто показывает изображения из первой и второй Mortal Kombat и Injustice, но пользователи начали внимательно изучать куски мониторов. Оказывается, на правом дисплее выведена почта, а в нижней части есть несколько файлов.
Один из файлов называется MK12_Mast… А в куске письма из почты видны вот такие отрывки:
…конфеденциально. *Не*…
…делитесь любыми отрывками этого видео или…
…наши фанаты страстно обыскивают весь Интернет на поиски любых следов…
…обращайтесь с этим материалом с особенной осторожностью.
Спасибо!
— Кристин.
В обсуждении на Reddit подозревают, что нашли Кристин из письма: в издательстве Warner Bros. Games трудится проект-мененджер по маркетингу Кристин Оуано-Додд (Christine Ouano-Dodd). Соответственно, фотография может быть спланированным трюком, призванным разогреть публику перед премьерой Mortal Kombat 12.
А может и не быть: Андерсен быстро удалил пост с фото — говорят, примерно через 10 минут после публикации.
В том, что NetherRealm занимается новой Mortal Kombat, никто особо и не сомневается. Но вот причины могут быть любопытными: в 2020-м ходили слухи, что Warner Bros. Games (и её «дочку» NetherRealm соответственно) хотят отделить от материнской компании WarnerMedia и продать. Как рассказывал Джефф Грабб (Jeff Grubb), на этом фоне NetherRealm захотела сосредоточиться на чём-то таком, что совершенно точно принесёт деньги без особых осложнений — будущее и так складывалось туманное.
Mortal Kombat 12 — как раз отличный кандидат. Серия Injustice тоже успешна, однако там всё затрудняется необходимостью иметь права на супергероев DC. Если бы Warner Bros. Games действительно развелась с WarnerMedia, то с лицензиями на Бэтмена, Супермена и прочих могла бы возникнуть деловая загвоздка. Поэтому приоритет отдали именно Mortal Kombat 12, говорил Грабб.
Лучшие комментарии
Лучшим считается 9, хотя там было много поломанной фигни, но всё равно она была фановой и там была что поизучать. С 10 ситуация двоякая, кто то её любит, а кто ненавидит из-за стиля или из-за геймплея. В 11 тут скорее проблема была плохой поддержки игры и то что нрс не понимали, как надо править баланс плюс проблема в куче бесполезных серий, когда у персонажа 6-7 стринг серий, но используется максимум две или три, механика крашинг блоу не сбалансированая, у кого то они очень хорошие и часто используется, а у кого то не юзабельный мусор, тоже касается и арморбрейков, плюс комбы стали более простые и менее зрелищные, вообщем 11 получилась неоднозначной.
Никогда мк не был хардкорным. Он всегда был подпивасным файтаном, и всё претензии не о чем, у него совершенно другие проблемы. И да если тебя так легко, то ты наверное без проблем пбшишь поку в блок с потверждением в комбу, как все про игроки на турнирах. Безусловно у мк один из самых низких порогов вхождения. Но это не значит, что играя на профессионально не требуется знание игры, экзекьюшен и прочее.
Ну не знаю, а какие игры из серии прям в разы сложнее. Пост-классика? Я без иронии, я прост с реальными людьми не всю серию играл.
На ютюбе есть серия роликов про компетитив сцену почти всех частей MK от ютюбера PNDK&M, если владеешь английским, рекомендую посмотреть. Там даже по трехмерным файтингам эпохи PS2 была про сцена, чего лично я не ожидал) Это не про сложнее/легче, это для интереса, взглянуть на серию под другим углом.
Если Джекки, Цетрион и Джейд станут лоу-тиром, то для меня это будет самым лучшим файтингом серии))))
Надеюсь к 12 части починят инпут лаг в онлайне.
На футсис, может, и больший упор, но он в этой части ощущается каким-то неправильным, когда играешь против противника с палкой в руках, который спокойно машет ею на полэкрана, пока ты вынужден проявлять чудеса терпения и защиты, чтобы просто подойти на расстояние удара. Я такой фигни в MKX не помню. Ну а в плане миксапов лично я большой разницы не ощущаю. Что там, что там есть те бойцы, кто строит игру на миксапах, а есть те, у кого миксапов и нет толком.
11 МК вышел отличным. Надеюсь, 12 не разочарует
Возможно. Скорее всего меня просто бесит не сама Джейд, а зоннеры и спаммеры. За Джейд как раз так и играют всякие нехорошие люди… хотя это наверное не мне говорить, я сам людлю поспамить вперед 4 чоп-чоп. Каюсь.
Еще и Рептайла подтвердили, похоже:
Спасибо. Обязательно гляну, хоть английский на слух тяжко воспринимается. Надеюсь сабы есть.
Если больший упор на футсис для тебя проще брейндедовых миксапов из 10, то я даже не знаю.
Проблема игры была скорее в том, что она выглядела скучнее, отсюда и меньший интерес к ней.
Джейд и так была Лоу тиром, только введение кастомок её бафнули сильно из-за Лоу палки, а до этого она не была высоко максимум МИД Тир, да и сейчас может со скрипом к топ 10 подберется.
Игра бы хоть была лучше, это один из минусов игры конечно и нарушение канона, но помимо него сама игра сделана под пивас, ну и чтобы в лишний раз никто не угнетнулся. Это ли уровень МК, того самого, со стальными яйцами? Который был хардкорным, и сохранял свою душу столько лет.
Полностью согласен. Раньше игра была скиллозависимой, а теперь Фаталити и прочие завершающие приемы на одну кнопку (нет напряга в их проведении, как раньше), всякие блоуджобы также на одну кнопку, и снимающие пол хп, девушки в хиджабах, а некоторых старых персов, вроде киборгов, и вовсе слили. И атмосфера не такая крутая, новые персы школярские и невнятные, старых похерили, а саундтрек вообще тухлый, где наше техно, че нам ваш моднявый рэпчик? В нее теперь кого-угодно посади играть, и будет тащить, порог вхождения очень низкий. Сам это видел, когда на одном тусняке люди играли под кальян в нее, слишком легкая. И у брата такое же ощущение, тоже играл в нее в компании, и там люди далекие от игр также тащили спокойно. В общем, настоящий МК закончился на девятке. Сейчас это чисто развлекалово под пивас и не более того. Ну Робокопов всяких добавляют, люди довольны в принципе, однако сама то игра лучше не стала. В общем, и геймплей просран, и сама серия потихоньку теряет свой шарм. Ничего интересного даже в серию не привнесли особо, тот же Armageddon, который многие не любили, предлагал крутую сюжетную линию на прохождение, с переплетом сюжета с другими персонажами, вроде Саб-Зиро, а не просто башню с продвижением, и вишенка на торте — возможность создать своего бойца, и кастомизировать его, создавая уникальные вещи. Вот что такое инновации, а сделать казуальный геймплей на две кнопки и продавать фансервис с Терминаторами и скинчиками каждый может, так и до Фортнайта недалеко, а уж на него то явно равняться не стоит.
отличным он вышел для казуалов, а для фанатов серии он вышел излишне упрощенным