27 декабря 2021 27.12.21 27 6685

Crystal Dynamics показала вырезанные механики Shadow of the Tomb Raider и обложку The Angel of Darkness на сусальном золоте

Square Enix и Crystal Dynamics продолжают серию публикаций, посвящённых 25 дню рождения серии Tomb Raider. В своих последних материалах они остановились на Shadow of the Tomb Raider и ещё раз вспомнили о The Angel of Darkness.

Shadow of the Tomb Raider посвятили два свежих видео. В первом показывают прототипы вырезанных геймплейных механик:

  • Мачете. Оно должно было прорубать путь сквозь заросли в джунглях. В противном случае заросли слишком замедляли перемещение.
  • Бейсджампинг. Предполагалось, что Лара будет прыгать с высоких объектов на земле и маневрировать в воздухе, чтобы избегать столкновения с деревьями и приземляться на небольшие площадки.

В качестве бонуса — ранняя версия сюжетного эпизода, который назвали Experience Way.

 

Во втором ролике показывают четыре этапа создания одной из ключевых кат-сцен в Shadow of the Tomb Raider.

  • Сначала прошла раскадровка с грубыми набросками.
  • Затем на их основе нарисовали более детальные цветные иллюстрации.
  • После сцену сняли в захвате движений с живыми актёрами.
  • И лишь после этого заставка начала принимать финальный игровой вид.
 

Ещё один свежий бонус — творческое переосмысление обложки The Angel of Darkness от художника Стэфани Рю (Stephanie Rew). Она нарисовала Лару маслом на листе сусального золота — авторы проекта посчитали, что сочетание чёрного и золотого хорошо отражает готические настроения The Angel of Darkness.

Рисунок и рельеф настоящие, физические — вы можете увидеть оригинал здесь. Тем не менее иллюстрацию оцифровали и, например, сделали альтернативную обложку для The Angel of Darkness. Все необходимые пропорции соблюдены: картинку можно распечатать, обрезать по периметру и вставить в DVD-бокс.

Напомним, что новая Tomb Raider уже разрабатывается. У Crystal Dynamics созревает какой-то хитрый план, который объединит классические части серии с последней трилогией. Сращивать таймлайны начнут в грядущем аниме по мотивам франшизы.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Платформы
PC | Mac | PS2 | iDVD
Жанр
Дата выхода
20 июня 2003
272
3.4
191 оценка
Моя оценка

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.7K
3.8
958 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Классические это классические. 

«Расхитительница гробниц: через вселенные» или «расхитительница гробниц: нет пути домой»?

Напомним, что новая Tomb Raider уже разрабатывается. У Crystal Dynamics созревает какой-то хитрый план, который объединит классические части серии с последней трилогией.

Помню в концовке Shadow of the Tomb Raider была сцена с письмом от Жаклин Натлы главной антагонистки первой Tomb Raider и её ремейка Tomb Raider Anniversary. Была сцена потому-что её вырезали патчем первого дня (из-за того что разработчики игры от неё отказались), но интернет всё помнит.

Может Crystal Dynamics вновь решила вернуться к этой идее?

Красиво. Мне нравится. 

Представил как Классичесская Лара и лара из второй трилогии встречаются, чтобы помочь третьей Ларе из новой трилогии. Вот бы была всеселуха :)

«Ой Мама, кто это? Вся из сусального золота»

Лучше сейчас ничего хорошего не ремастерить, хотя бы пока волна толерастии не спадёт. А то окончательно франшизу зароют. 

Получается, что если взять диск с игрой для PS4/XONE и отключить интернет на консоли, то можно эту концовку увидеть?

А классические, это классические? Или те, что перед последней трилогией были?

В теории, да. Не могу быть на 100% уверенным, т.к. у меня нет возможности самолично это поверить (есть только ПК и steam версия игры).

Томб Райдер: Последнее бабло фанатов :)

Так «ангел тьмы» считается одной из худших игр в серии 

Читай также