HITMAN 3 окажется мрачнее предыдущих частей трилогии. Сорок Седьмого вновь играет Дэвид Бейтсон
IO Interactive провела прямую трансляцию, посвящённую HITMAN 3. Эфир выдался не шибко богатым на события — новый геймплей не показали, вдобавок уйма времени ушла на пересказ уже известных фактов. Чтобы сберечь ваше время, ниже мы собрали немногочисленные свежие подробности.
- Дубай, представленный во время анонса триквела, — стартовая зона. Как минимум в нынешней сборке локации Сорок Седьмой может подняться на самый высокий небоскрёб в мире.
- Настроение игры — более серьёзное и мрачное, чем у остальных частей трилогии.
- Сюжет подаётся не только в кат-сценах между миссиями, но и непосредственно на уровнях-песочницах.
- Заставки в HITMAN 3 напоминают сцены из DLC для предыдущей игры, но выглядят ещё лучше.
- Объявлены имена актёров, которые исполняют главные роли в триквеле:
- Дэвид Бейтсон (David Bateson) — Сорок Седьмой,
- Джейн Перри (Jane Perry) — Диана Бёрнвуд,
- Джон Хопкинс (John Hopkins) — Лукас Грей,
- Филип Рош (Philip Rosch) — Константа,
- Изаура Барб-Браун (Isaura Barbé-Brown) — Оливия Холл.
HITMAN 3 выйдет в январе 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. О геймплее и других деталях стелс-боевика авторы поведают в грядущих прямых эфирах.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь в 3-м сезоне будут такие же заставки, как в Первом.
Реально интересно, что же изменится с переходом на новые консоли.
Любопытно =X
Было бы круто увидеть хотя бы что-то подобное.
Да «серьезность» и «мрачность» давно другие =X
Не знаю. Без картинки звук как звук. Все эти мрачные декорации, освещение с пост-эффектами, туман и крипота ещё какая-нибудь, чернуха всё это и пугает ;-]
И кто-то просто излишне впечатлительный ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
Если вообще стоит такая задача. Правда «чтобы дрожь побежала» — слишком субъективно и влияет много технических факторов. Но выйдет — будем поиграть и послушать =]
Не любитель использовать «атмосферу» как аргумент в чём-то (слишком абстрактное понятие, которым оправдывают всё и вся), но кроме музла Кюда атмосфЭру и предсмертно мрачный настрой в игруле ещё мощно делают вся визуальная часть (особенно освещение да пост-эффекты) и декорации, в которых забрасывает 47-ого в «Contracts» с погодой. Музло Кюда только дополняет всю «картину», как по мне =X