25 июня 2020 25.06.20 24 19K

HITMAN 3 окажется мрачнее предыдущих частей трилогии. Сорок Седьмого вновь играет Дэвид Бейтсон

IO Interactive провела прямую трансляцию, посвящённую HITMAN 3. Эфир выдался не шибко богатым на события — новый геймплей не показали, вдобавок уйма времени ушла на пересказ уже известных фактов. Чтобы сберечь ваше время, ниже мы собрали немногочисленные свежие подробности.

  • Дубай, представленный во время анонса триквела, — стартовая зона. Как минимум в нынешней сборке локации Сорок Седьмой может подняться на самый высокий небоскрёб в мире.
  • Настроение игры — более серьёзное и мрачное, чем у остальных частей трилогии.
  • Сюжет подаётся не только в кат-сценах между миссиями, но и непосредственно на уровнях-песочницах.
  • Заставки в HITMAN 3 напоминают сцены из DLC для предыдущей игры, но выглядят ещё лучше.
  • Объявлены имена актёров, которые исполняют главные роли в триквеле:
    • Дэвид Бейтсон (David Bateson) — Сорок Седьмой,
    • Джейн Перри (Jane Perry) — Диана Бёрнвуд,
    • Джон Хопкинс (John Hopkins) — Лукас Грей,
    • Филип Рош (Philip Rosch) — Константа,
    • Изаура Барб-Браун (Isaura Barbé-Brown) — Оливия Холл.

HITMAN 3 выйдет в январе 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. О геймплее и других деталях стелс-боевика авторы поведают в грядущих прямых эфирах.


Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1K
4.4
425 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Привет из Нью-Йорка, заканчиваю проходить 2-й сезон!
Надеюсь в 3-м сезоне будут такие же заставки, как в Первом.
Реально интересно, что же изменится с переходом на новые консоли.
Дубай, показанный во время анонса триквела, будет стартовой локацией.
Фен и его вьетнамские флэшбэки одобряют.



Любопытно =X
Ещё более мрачная, чем нео-нуарная и чернушная «Hitman: Contracts»?

Было бы круто увидеть хотя бы что-то подобное.
На такой шик я бы губу не раскатывал)
Мне интересней станут ли интересней локации по структуре. Вторая часть (да и первая в общем-то), как по мне, уж очень страдала от системы «две-три цели бродят по разным углам карты, за каждой постоянно таскается пара телохранителей».
На такой шик я бы губу не раскатывал)

Да «серьезность» и «мрачность» давно другие =X
Не знаю. Без крипового саунда, картинка как картинка. Все эти странные, реверсанутые звуки, смех ещё какой-нибудь, скрежет всё это и пугает.
Не знаю. Без крипового саунда, картинка как картинка. Все эти странные, реверсанутые звуки, смех ещё какой-нибудь, скрежет всё это и пугает.

Не знаю. Без картинки звук как звук. Все эти мрачные декорации, освещение с пост-эффектами, туман и крипота ещё какая-нибудь, чернуха всё это и пугает ;-]

И кто-то просто излишне впечатлительный ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
Хотелось бы, чтобы они переделали душную прокачку, я из-за неё забил на прохождение второй части. Раз за разом перезапускать одну и ту же миссию и выполнять контракт по-другому ради необходимого оружия — задолбало. Мне по душе такая вариативность, просто это превращается в рутинную и муторную работу.
Ну не думаю, что у Нильсена получится сделать такой саунд чтобы дрожь побежала. У Контрактов всю атмосферу делала именно музыка Йеспера так, что будем надеяться
Ну не думаю, что у Нильсена получится сделать такой саунд чтобы дрожь побежала.

Если вообще стоит такая задача. Правда «чтобы дрожь побежала» — слишком субъективно и влияет много технических факторов. Но выйдет — будем поиграть и послушать =]

У Контрактов всю атмосферу делала именно музыка Йеспера так, что будем надеяться

Не любитель использовать «атмосферу» как аргумент в чём-то (слишком абстрактное понятие, которым оправдывают всё и вся), но кроме музла Кюда атмосфЭру и предсмертно мрачный настрой в игруле ещё мощно делают вся визуальная часть (особенно освещение да пост-эффекты) и декорации, в которых забрасывает 47-ого в «Contracts» с погодой. Музло Кюда только дополняет всю «картину», как по мне =X
Читай также