Sony продаёт точную копию гитары Элли из The Last of Us Part II за 2 299 долларов
Бесспорно, главное достоинство The Last of Us Part II, за которое игра повально получает десятки, — возможность сыграть на гитаре «Гражданскую оборону». Чтобы лучше вжиться в роль сибирского панк-рокера, Sony предлагает купить точную копию гитары Элли за страшную сумму 2 299 долларов.
С другой стороны, оригинальная модель Taylor 314ce, особую версию которой и продаёт японская компания, стоит 1 999 долларов. С таким ценником разрыв в 300 баксов уже не кажется существенным даже несмотря на то, что основные отличия, кажется, заключаются лишь в дизайне.
Компания Taylor Guitars проектировала акустическую гитару в тесном сотрудничестве с Naughty Dog. Как уверяет нас описание, благодаря своей универсальности этот инструмент подойдёт как новичкам, так и матёрым музыкантам. Вдобавок «кастомная» Taylor 314ce может похвастать сбалансированным звучанием на всём тональном диапазоне, что делает её пригодной для игры почти в любом стиле.
Предзаказ уже открыт. Поставки стартуют 28 августа на территории США, Канады и Мексики.
Что касается внутриигровой гитары, то на YouTube уже полно каверов на самые разные треки. Например, умельцы исполнили некоторые композиции Red Hot Chili Peppers, Radiohead и The White Stripes, а также «Кино» и «Короля и шута». Нашлось место даже для великой песни «Дед Максим»!
Лучшие комментарии
Ну я также могу написать, что критикам достаточно одного факта, что гг лесбиянка, негр или трап и оценки взлетают до небес, ведь разрабы такие молодцы — продвигают diversity.
Именно поэтому наверное половину, а то и большую часть обзора будет занимать описание завязки игры, как у того же Логвинова.
Ну да конечно, эффективные менеджеры все прекрасно знают о своих потребителях и понимают, что они хотят. Именно поэтому постоянно проваливаются фильмы и игры, которые выпячивают из себя SJW-шную прогрессивность, которую столь любят немногие горлопаны в твиттере.
И да, я не писал ни про какое доказательство чемоданов, я лишь сказал, что подобная возможность существует, и тот же геймергейт прекрасно показал всю честность игрожура.
Да вообще как-то лицемерненько выходит. Когда журналисты начинают расхваливают игру то сразу же об этом появляется новость на Стопгейме, но когда уже обычные люди начинают критиковать игру то Стопгейм старается этого не замечать.
Шутка про то, что представители Sony держат в заложниках Дмитрия Кунгурова и весь Стопгейм уже перестаёт казаться шуткой.
На самом деле всё гораздо обыденнее:
1) Критики в среднем более взвешенно смотрят на игру, чем игроки, многим из которых для нуля достаточно лишь одного бесячего факта (например, лесбиянка в главной роли).
2) Подавляющее большинство критиков либо проходят игру, либо играют в неё довольно долго — они с игрой хорошо знакомы, потому что написали по ней развёрнутый обзор. Пользователи же могут ставить нули (или десятки, да), даже если они в глаза игру не видели или поиграли пару часов и дропнули из-за всего лишь одного бесячего факта.
3) Оценки критиков менее подвластны стадным набегам, которые регулярно случаются среди пользователей. Вон, когда Бэд Комедиан обсирает очередной фильм, его зрители частенько прибегают на Кинопоиск и начинают этот фильм топить, хотя вместо фильма видели только смишнявый обзор Бэда. С играми происходит примерно так же — некая влиятельная сила может зарядить толпу на набег на метакритик. Зачастую это аноны с фочана или ещё какие места с преданной аудиторией, которая готова верить своему спонтанному лидеру.
Но рядовым обывателям такое объяснение не нравится: оно слишком приземлённое, не захватывающее и выставляет этих самых рядовых обывателей в негативном свете (а кому нравится думать о себе плохо?). Поэтому начинаются поиски другого ответа, поиски некой скрытой силы, которая однозначно объяснила бы вообще всё, которое не нужно расписывать несколькими абзацами и которое не требует глубокого анализа. Вот так и рождаются сказки про рептилоидов-издателей, которые «на самом деле» заставляют ставить высокие оценки.
Это не значит, что я уважаю только мнение критиков и наплевательски отношусь к мнению игроков. Это значит, что пользовательские оценки на Метакритике — это совсем уж хаотичный мусор, ценность которого стремится к нулю из-за недостатка механизмов защиты. В Стиме система бесконечно лучше — там действительно есть смысл сравнивать оценки от критиков и от пользователей.
Ты додумываешь, не имея на руках фактов. Эффективные менеджеры прекрасно понимают, что в современном мире оценки от игрожуров не имеют того же веса, который у них был десять-двадцать лет назад. Бесезда, например, как-то раз пыталась насовсем отказаться от пресс-копий, а посредственные оценки Mafia III не помешали ей стать кассовым хитом.
Так что нет, это не доказательство в пользу свидетелей чемоданов.
stopgame.ru/newsdata/41712
А чем тогда Warcraft III: Reforged с точно таким же шквалом негатива на метакритике, отличается от TLoU 2?)