Valhalla вернёт в Assassin’s Creed социальный стелс и скрытый клинок, убивающий с одного удара
Рекламная машина Assassin’s Creed Valhalla ещё не набрала обороты — Ubisoft не показала даже полноценную демонстрацию геймплея. Впрочем, жаловаться на информационную засуху не приходится — вчера мы узнали, кто отвечает за саундтрек экшена, а сегодня главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился подробностями об игровом процессе.
Одним из символов серии Assassin’s Creed стал смертоносный скрытый клинок, мгновенно отправляющий врагов на тот свет. Однако в последних частях он отошёл на второй план — в «Истоках» оружие не «ваншотит» сильных противников, а в «Одиссее» клинок носит лишь неигровой персонаж из DLC.
Беседуя с Тотило, творческий руководитель Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) рассказал, что в новой игре потайное лезвие не просто вернётся, а станет таким же острым, как в классических AC, — цели вновь будут умирать от одного укола.
![Скрытый клинок в кинематографичном трейлере Valhalla.](https://images.stopgame.ru/news/2020/05/12/r847x474/Uu5hzvsyj0lTweO7Qr6ikQ/ZuzDG3Vtdt5T.png)
По словам Измаила, главный герой «Вальгаллы», Эйвор, получит оружие на раннем этапе сюжета. Эйвор — не искусный ассасин, а викинг, так что ему (или ей — пол персонажа настраивается) предстоит оттачивать мастерство скрытности на ходу. Протагонист освоит приём, который позволит молниеносно устранять недругов «в подходящий момент» — видимо, от игрока потребуется чуть больше усилий, чем прежде.
Также руководитель проекта пообещал, что в боевике появится социальный стелс, причём авторы взглянули на него под иным углом. Как отметил Измаил, традиционная механика вписывается в антураж Valhalla: игра повествует о вторжении северян в Англию — логично, что незваный гость пытается слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.
Assassin’s Creed Valhalla прибудет в конце 2020-го на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia.
Лучшие комментарии
Что, на мой взгляд, правильно. В старых частях у тебя было много способов воевать: кулаками, клинком, мечами, булавами и т.д. Это хорошо для разнообразия, но всё оружие чувствуется бесполезным.
Жми *парировать* пока враг не умрёт.
при всей моей симпатии к black flag в каком месте там отличная боевая система? Это когда ударом колена в прыжке выкидываешь за борт пол вражеского корабля?
Движение было правильное, сделать бои трудными. Когда 1-1 ну ок, а 1-2 или 1-3 лучше свалить. Как в той же sekiro. Реализация подкачала и свела всю сложность к уровням врагов. Да и в чем была индивидуальность боевки первых ассассинов? Когда бравый ассассин-терминатор вырезал клинком роту стражников?
Будет также, как в старых частях — когда Эцио присев на лавку, и враги моментально забывали его местоположение в метре от них?
Даже, вроде навык такой был в дереве прокачки.
Кинь дымовуху под себя и выпили толпу и используй контратаку, пока все не умрут было не очень отлично и потанцевально.
Более-менее хорошей была боевка в Юнити, из которой вырезали половину mlg360trueassassin возможностей сваншотить толпу врагов в открытом бою, жаль что заместо вырезанных фич ничего не предлагала.
Всё понятно. Сначала от жирного моба надо будет знатно огрести, как в трейлере, а потом дадут засадить клинком, когда тот начнёт бахвалиться перед добивающим ударом.)