Бобби Котик дал номер своего личного телефона каждому сотруднику Activision Blizzard, чтобы они могли сообщать о проблемах со здоровьем
Президент Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) дал интервью каналу CNBC о том, как его компания борется с пандемией COVID-19 и что именно она делает для сохранения здоровья своих подчинённых.
Кроме стандартных мер (вроде перехода на «удалёнку») в Activision Blizzard применили и нестандартные. Например, около месяца назад всем работникам компании (где-то 10 000 человек) разослали письмо с личным телефонным номером Котика. Они могут напрямую позвонить президенту Activision Blizzard, если их беспокоят какие-то вопросы о здоровье, которые может решить Котик.
По словам босса, пока что по этой линии с ним связались несколько сотен подчинённых. Activision Blizzard финансирует производство тестов на обнаружение COVID-19, но тех, кто действительно заразился коронавирусом, в компании очень мало, утверждает Котик.
Среди других мер поддержки в Activision Blizzard — обеспечение психологического здоровья в условиях самоизоляции, детские воспитатели и няни, а также оплачиваемое улучшение домашнего доступа в Сеть. Кроме того, сотрудники компании могут забрать с работы домой любое необходимое оборудование, рассказывает Котик.
Лучшие комментарии
Мочь уволить заболевшего задним числом.