Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man — рассказывает моделер Insomniac
Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) — бывший трёхмерный художник Insomniac Games. На его долю выпала удивительная возможность смоделировать соски Человека-паука в AAA-видеоигре. О том, как это происходило, Коэльо-Костольни рассказал в интервью Kotaku.
Может показаться, что создать соски на трёхмерной модели — плёвое дело, но в производстве больших игр тщательно обсуждаются любые мелочи. Как должны выглядеть соски? Как добиться того, чтобы они не отвлекали геймера от основной игры? Какой размер и оттенок выбрать? Как вписать соски в производственный бюджет?
Коэльо-Костольни говорит, что в играх стараются избегать сосков — уж слишком велик шанс навредить девелоперским процессам столь интимной деталью. Персонажей в играх зачастую наряжают в свободную одежду типа футболок, поэтому моделеры сталкиваются с сосками лишь в тех редких случаях, когда геймеры должны их видеть.
После того как Insomniac решила добавить в Marvel’s Spider-Man облик Человека-паука в маске и трусах, стало ясно — от сосков никуда не деться. Коэльо-Костольни взялся искать ответы на животрепещущие вопросы. Какие соски подойдут персонажу Питера Паркера? Как вписать их в визуальный ряд остальной игры? Моделеру пришлось изучить уйму видов сосков разных форм, цветов и размеров.
По мнению Коэльо-Костольни, самое важное — соски не должны отвлекать. Например, если бы они оказались слишком тёмными, то, учитывая светлую кожу персонажа, глаза игрока волей-неволей цеплялись бы за грудь. В таком случае игрок концентрировался бы на сосках, а не на общей идее скина — Человек-паук в одних трусах.
Чтобы соски достойно смотрелись на теле культового супергероя, Коэльо-Костольни решил сделать их эстетически приятными, похожими на остальное тело. В качестве вспомогательных образов художник использовал сцену из «Человека-паука» 2002-го года, где Тоби Магуайр (Tobey Maguire) просыпается после укуса паука, и много фотографий моделей нижнего белья.
Получилась пара маленьких ненавязчивых сосков. Они похожи друг на друга, но не являются полными копиями — им добавили отличий в текстурах, чтобы избежать ощущения зеркальности.
В общей сложности Коэльо-Костольни потратил на задачу с сосками пару дней. Каждый костюм в Marvel’s Spider-Man проходил утверждение у Marvel. Может показаться, что к голому Человеку-пауку придирались бы особенно сильно, но нет — Спайди в трусах прошёл проверку с первого раза.
«Я горжусь тем, что Marvel не оставляла пожеланий к соскам. Значит, я всё верно сделал!» — шутит Коэльо-Костольни.
Лучшие комментарии
Всё-таки формулировка 3D-художник будет лучше.
Oasis1990