7 февраля 2020 7.02.20 34 558

Несколько новых переизданий и комментарий о неудаче Warcraft III: Reforged — главное из отчёта Activision Blizzard

Activision Blizzard провела отчёт для инвесторов, который охватывает конец календарного 2019-го и планы на ближайшие месяцы. Впрочем, январскую Warcraft III: Reforged всё же затронули.

Activision

  • В производстве находится несколько переизданий и «переосмыслений», которые должны анонсировать в этом году.
  • В четвёртом квартале 2020-го выйдет новая Call of Duty. От какой студии, не уточняется. Это важно, потому что в мае 2019-го ходили слухи о проблемах в производстве Call of Duty 2020 — мол, её сначала делали Sledgehammer и Raven, но в итоге лидерство в разработке передали Treyarch.
  • Кросс-плей в Modern Warfare признали удачным решением — он снова привлёк в Call of Duty тех, кто «играл во франшизу много лет в прошлом». Видимо, имеется в виду прослойка, которая когда-то увлекалась «колдой», затем стала пропускать новые части серии, а в Modern Warfare вернулась.
  • Боевой пропуск в Modern Warfare тоже назвали успехом: сообщество больше не дробится, а в новой системе монетизации повысилась вовлечённость. Похоже, Call of Duty 2020 будет строиться по такой же модели.
  • Call of Duty Mobile перевалила за 150 миллионов загрузок.

Blizzard

  • Альфа-тестирование Diablo Immortal начнётся в середине 2020-го.
  • Diablo Immortal не знаменует переход Blizzard в мобильный сегмент. Корни компании уходят в PC — компьютеры останутся ключевой платформой. Однако «Метелица» всё же будет расширять своё влияние на разных устройствах — студия разрабатывает ещё несколько мобильных игр.
  • Количество подписчиков World of Warcraft увеличилось вдвое по сравнению с июнем 2019-го — во многом благодаря запуску WoW Classic.
  • Blizzard продолжит поддержку обеих World of Warcraft — актуальной и классической.
  • WoW Classic особенно популярна в Азии.
  • Для WoW Classic и других игр Blizzard выпустят новые контентные добавки.
  • Президент Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) о провальном запуске Warcraft III: Reforged:
    Честно говоря, была спешка. Наше сообщество ожидало от нас чего-то превосходного, и мы услышали от фанатов, что не достигли этой планки. Но мы крепко цепляемся за свои игры и постоянно показываем: мы не только поддерживаем их, но и продолжаем развивать даже после релиза. [С Reforged] мы намерены сделать то же самое. Мы собираемся продолжать обновление игры и рассказывать сообществу о наших дальнейших планах.

Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
980
4.2
704 оценки
Моя оценка

Warcraft III: Reforged

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 января 2020
241
2.4
228 оценок
Моя оценка

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
2 июня 2022
244
2.1
198 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
707
3.0
642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ладно их ремастеры с новой озвучкой, отменами по просьбе неизвестных фанатов и т.п…
Но зачем ванилу то забирать у людей?
К сожалению, веру в близзов я утратил, а тут еще оказывается, они несколько мобильных игр разрабатывают…
Очень хотелось ремастера первой диаблы, но вот после того что вышло с вк3 чот уже не хочется, и даже страшно становится.
Есть, но это не ремастер же.
Наше сообщество ожидало от нас чего-то превосходного, и мы услышали от фанатов, что не достигли этой планки.

Да мне почему-то блин кажется, что они не то, что какой-то планки не достигли, они уровня оригинальной Warcraft III не достигли.
Хотелось бы верить, что это хорошо и когда-нибудь на мобилки начнут создавать/портировать много интересных игр.
Это плохо? Если это приносит дополнительные деньги и не мешает обычным релизам, минусов в этом нет.
Корни компании уходят в PC — компьютеры останутся ключевой платформой.

Ну конечно. Вы своим Reforged просто прекрасно показали отношение к PC аудитории.
Но мы крепко цепляемся за свои игры и постоянно показываем: мы не только поддерживаем их, но и продолжаем развивать даже после релиза. [С Reforged] мы намерены сделать то же самое. Мы собираемся продолжать обновление игры и рассказывать сообществу о наших дальнейших планах.

Игра вышла дерьмом, но вы держитесь. Когда-нибудь мы обязательно всё исправим.
Как же мне надоело подобное отношение издателей. Fallout 76, Anthem, Breakpoint, а теперь ещё и Reforged (кстати, магазин Эпиков в качестве примера тоже отлично подходит). Почему купив игру после её релиза за фулпрайс я должен ждать ещё несколько лет, прежде игру приведут в нормальное состояние? Если её вообще когда-нибудь приведут, и издатель просто не забьёт на неё.
они несколько мобильных игр разрабатывают…

Сейчас только ленивый не разрабатывает мобильные игры.
Про мобильные игры было известно еще год назад)
Потому что оригинальная WarCraft III была одной из игр, задавших эту планку. Не?
Так и оригинал после 1.29 умудрились тоже технически чутка поломать. Приходилось в реестр лезть, чтобы синематики можно было смотреть в игре + а экране загрузок карта была исписана наполовину английским, наполовину русским текстом. Но это ладно, у меня хотя бы лицензионные диски оригинала имеются, можно установить и поиграть с них.
Если её вообще когда-нибудь приведут, и издатель просто не забьёт на неё.
Хороший аргумент, вот пока парламенты/сенат думу… ха-ха (нет) не подключим так и будем терпеть это безобразие.

Практика «патча первого дня» ладно ещё — доматывают изолентой… но вот скрытый/открытый Early Access с забиванием болта это прямо жуть, не все пользуются таким методом как положено — из тех кто пользуется хорошо это например Hades (Supergiant Games, если интересно почему — могу дополнить).
Зато потом так приятно, когда спустя 1,5 года оказываешься прав)
За совместимостью двух разных игр. У меня тоже эта идея уже сильные сомнения вызывает. В конце концов никто же не топил за совместимость WoW Classic и Retail, чтобы одни с другими могли играть.
А тут вышло, что вылизанную и отполированную игру обновили до не готовой. Браво.
Помниться, не так давно в комментах к какой-то статье человек написал, что предзаказывать и покупать на старте игры не стоит. И его заминусовали и засрали в комментах, типа в наше время все игры выходят в идеальном состоянии. Это притом, что за последнее десятилетие можно вспомнить чуть ли не десяток даже не фейлов, а эпик фейлов. Интересно люди вообще не обучаемые или хотя бы после этого фейла Близзов поймут, что качественный или хотя бы нормально работающий продукт никто не гарантирует? Даже компании, которые раньше делали хороши игры и были любимы игроками.

А ещё нередко смеются над людьми, которые предпочитают дисковые копии игр цифровым платформам. А тут опаньки — и в оригинальную не поломанную игру сейчас могут поиграть только те, у кого есть диск. Ну или кто игру сторрентил. Да, блин, на пиратов сейчас больше надежды в плане сохранения игр, чем на официальных издателей.
А как надо, кстати? Пользоваться ранним доступом, я имею в виду?
минусы, что чаще всего, это какие то донатные доильни, а не нормальные игры

Ну у Blizzard на мобилках пока только одна игра — это HS и доит игроков она на любых платформах, ибо это ККИ. Activision же недавно выпустила CoD Mobile, да там есть микротранзакции (они и в основной серии то никуда не девались), но как мультиплеерный шутер на мобильные платформы, это наверное лучший представитель жанра на данный момент. Вот как выпустят, что-то реально доильное, тип ГАЧ каких нибудь, вот тогда и будем это в минусы приписывать. Ибо тот же Immortals выглядит как вполне себе полноценная игра, что берет трешку за основу.
Читай также