20 января 2020 20.01.20 44 3435

Dying Light 2 не выйдет этой весной

Астрологи объявили месяц переносов — очередная игра не поспевает к назначенному ранее дню релиза. Techland сообщает, что Dying Light 2 не отправится в продажу весной 2020-го.

По словам разработчиков, Dying Light 2 — самый крупный проект в истории Techland. Чтобы донести своё видение до пользователей, команде нужно дополнительное время.

Теперь у сиквела нет даже релизного окна — не называя никаких дат, авторы обещают поделиться подробностями в ближайшие месяцы.

Если планы студии относительно списка платформ не изменятся, то игра посетит не только PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и консоли следующего поколения.

Напомним, что на прошлой неделе сразу четыре грядущие новинки сменили сроки запуска:

• Ремейк Final Fantasy VII — с 3 марта на 10 апреля.
Marvel’s Avengers — с 15 мая на 4 сентября.
Cyberpunk 2077 — с 16 апреля на 17 сентября.
Marvel’s Iron Man VR — с 28 февраля на 15 мая.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
1.7K
3.5
676 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да пусть пилят. Такой проект нельзя губить хреновым исполнением. Лучше позже да лучше.
Умираюший свет решил помереть попозже
Жаркая весна холодеет…
Столько переносов, что перестаешь удивляться столь теплой зиме. =)

Напомните пожалуйста, а в марте теперь что-нибудь выходит? Хотелось бы вспомнить возможные причины завала сессии.
Почти наверняка не перенесут. До DOOM осталась пара месяцев, уже промокампания начинается (см. недавний трейлер). А RE3, по слухам, разрабатывали параллельно с RE2 (их и разделяет по времени чуть больше года), так что игра уже давно в производстве.
Выйдет, но ждём минимум ещё один перенос — до выхода Аликс 2 месяца, а кроме одного трейлера и пары скриншотов никакой информации
Как говорил классик: «Игра настолько не линейная, что у неё даже даты релиза нету.»
Если вспомнить, как первую часть резко отменили для X360 и PS3, то и сиквел на каррент гене можно не ждать. Вероятно, амбиции разработчиков зашли слишком далеко, и они не видят смысла в том, чтобы насиловать текущее поколение.
Как там говорится? «Всё новое — это хорошо забытое старое»?
Тут все дело в рекламной компании. Если говорить про людей, которые прям следят за игропромом — то да, твоя схема уместна. Но если брать аудиторию, которая не сильно то следит и шарит (а таких очень много), но тоже чет покупает и играет, то нужно продумывать рекламную компанию в плане таймлайна. Светиться, подогревать интерес. И когда примелькался, начинать говорить «чувак, вот-вот, почти завтра уже выйдем», дабы человек уже представил, как поиграет в игру, тем самым сильно повысив шанс покупки.
Еще Ори не стоит забывать
Играм нужно время, поза ждуна занята.
Прошла часть вышла 5 лет назад, думаю, что вторая часть пилилась еще до выхода первой, так что пора бы.
Ну дум уже переносили (в ноябре 2019 должен был выйти). Второй перенос может сильно не понравиться акционерам.
Читай также