Ubisoft отменила неанонсированную игру в духе Destiny, над которой трудилась три года
Последние три года команда в Ubisoft Montreal, ответственная за обе Watch Dogs, работала над неанонсированной игрой, выйти которой уже не суждено. Об отмене проекта сообщил в своём «Твиттере» графический программист студии Луи де Каруфель (Louis de Carufel).
Могла ли такая история обойтись без вездесущего Джейсона Шрейера (Jason Schreier)? Правильно, не могла. По его словам, Ubisoft прикрыла игру по новой интеллектуальной собственности, так что отмены новой Splinter Cell можно не бояться — тем более что к её разработке, вероятно, даже не приступали.
Как добавляет Шрейер, игра была похожа на Destiny, но это совершенно точно не научно-фантастический проект Pioneer (его трейлер прятали в Watch Dogs 2), который компания официально не анонсировала. Журналист уверяет, что Pioneer всё-таки отменили, а название использовали в качестве кодового для Rainbow Six Quarantine или чего-то ещё в том же духе.
Де Каруфель также пишет, что отмена игры не повлекла за собой волну увольнений. Все 200 с лишним освободившихся человек займутся другими проектами компании, которых сейчас насчитывается больше 15. При распределении Ubisoft учтёт предпочтения сотрудников.
Предположим, что дело может быть в провале Ghost Recon: Breakpoint, который повлёк за собой серьёзные последствия для разработчиков. Ubisoft пришлось перенести даты выхода Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а также снизить прогнозы на текущий финансовый год. Если верить всё тому же Шрейеру, теперь Ubisoft переориентируется на поиск уникальных идей. «Шутер в стиле Destiny» — звучит не слишком уникально, не находите?
Лучшие комментарии
Мне бы хотелось высказать что-то хвалебное Ubisoft тут, но зная эту компанию, как-то уже не хочется. Они всегда знают и как все всрать, и как все исправить. Такие вот качели.
Да там очевидно одна и та же группа занималась и тем и тем. Но как-то меня сразу не привлекла атмосфера Вашингтона. Для меня атмосфера это просто дофига. Я могу простить и баги и нехватку контента, и слабенький графоний. Мне хватит просто бегать и по городу и пылесосить Эх и записи, чтобы узнать больше о том, что происходило с миром до появления моего героя. Во второй Дивижке мне было это не интересно, даже с учетом того, что стрелять стало приятнее. Но душа больше лежит и сейчас к первой Дивижке, хоть и стоит у меня вторая. Они крепко ошиблись короче.
А вот с Breakpoint случился, хех, брейкпоинт. По-сути, эта игра — наследник Wildlands, но что-то как-то не задалось с этой частью: то, что должно было стать лучше, стало только хуже. Мне кажется, что это был отличный повод для компании немного психануть и устроить тотальный пересмотр всего и вся. Хорошо еще, что вовремя сообразили.
Но позволю себе не согласиться с тем, что Д1 слабо поддерживалась. Там за год почти перелопатили игру, ввели кучу новых режимов аля подземка, выживание, вторжения и прочее. Плюс балансовые правки, причём весьма серьёзные, были частым явлением. В Д2 же первые три месяца всё было довольно бодро, да и сама игра на старте была в лучшем состоянии чем Д1, но потом после первого рейда как то сдали обороты по поддержке. Даже в игру стало не интересно заходить проверить, что там добавили.
Хотя последний месяц вроде снова зашевелились. Как раз после провала Breakpoint.) «Совпадение? Не думаю» ©
Вот тут согласен на все 100%. Это конечно субъективщина, но заснеженный рождественский которой, на контрасте, опустошён эпидемией Нью-Йорк мне прям очень зашел. Второй дивижке не хватило такой же атмосферности (