Авторы Phoenix Point отложили релиз в магазине Windows 10 и Xbox Game Pass из-за неожиданных обстоятельств
Phoenix Point — эксклюзив Epic Games Store с вытекающими особенностями. Одна из них — игра не должна выходить в Steam в течение года, но при этом может продаваться на других PC-площадках. Предполагалось, что в день релиза Phoenix Point стартует в магазине Windows 10 и войдёт в подписку Xbox Game Pass для компьютеров, но в последний момент разработчикам пришлось изменить планы.
Студия Snapshot Games прямо заявляет, что опростоволосилась: компании не хватило опыта в вопросах, которые касаются магазина Windows 10 и Xbox Game Pass. По сравнению с другими площадками Microsoft требует совершить несколько дополнительных действий — от процесса сертификации до рассмотрения юридической документации.
Разработчики Phoenix Point оказались к этому не готовы. Большинство неурядиц уже решено, но задержать релиз всё равно придётся. В данный момент Snapshot не может выпустить на платформах Microsoft весь игровой контент, который доступен на других площадках. Чтобы Phoenix Point для Windows 10 и Xbox Game Pass была такой же, как и в других магазинах, авторам понадобится некоторое время.
Ещё несколько дней назад Snapshot рассчитывала, что сможет запустить Phoenix Point в Xbox Game Pass уже сегодня, но различные обстоятельства продолжают застигать студию врасплох. В данный момент компания не знает, когда игра появится на площадках Microsoft, но уверяет, что старается завершить всё необходимое как можно быстрее.
Напомним, что Phoenix Point должна выйти на Xbox One в начале следующего года. Похоже, там игра тоже войдёт в подписку Xbox Game Pass. После этого состоится релиз на PlayStation 4, а в декабре 2020-го — в Steam.
Лучшие комментарии
Ощущение контроля.
Ты сам выбираешь как двигатся по глобальной карте и что делать.
Можно хоть все время на базе сидеть и смотреть как вирус жрет планету.
Никаких дурацких промахов в 95%, механика точности отличная. Можно стрелять буквально в слепую по противнику которого не видно (или он в невидимости) но ты примерно представляешь где он и попасть в него!
Можно прострелить стену за которой стоит враг и убить его.
Более равномерное движение по глобальной сложности. Враги ВНЕЗАПНО не становятся убер сильными если ты выполняешь какой то ключевой квест.
Сложность ощущается превосходно. Играю на третьей сложности и в отличие от X-com реальное ощущение что я целиком и полностью контролирую свою игру и миссию без всяких дурацких бросков кубика в 95%. Вот прямо реально только от тебя зависит все.
В визуальной и музыкальной части сильно проигрывает последним X-com, но если честно я даже не обращаю внимания уже) Так же довольно долгие загрузки там.
Мне очень зашло! Даже больше чем X-com!
Ты видимо невнимательно смотришь)) Попробуй не многозарядное оружие, где ты не видишь видимо промахи, а они есть, просто промахивается не весь залп, а например две пульки из 10. Возьми вот однозарядное, я там какой-то рукавицей ану промазал два раза с расстояния одной клетки, просто выстрелом без прицельной стрельбы, хотя там краб полностью в кругах был. Я ей мазал впритык прицельной стрельбой в конечности и тд. Тот же дробовик 10 зарядный тоже мажет, даже впритык, просто там мажут не все пульки, а там 1-3. Урон все равно рисует. А снайперки наоборот почему то супер точны даже на дистанции ближнего боя, вообще лол)) Это при том что в игре есть оружие ближнего боя, которое от слова бесполезно полностью. Я не говорю что система боя плохая, в целом она интереснее даже чем в икскоме фираксисовском, но есть косяки явно.
Теперь снова можно полноценно использовать укрытия, ведь можно выйти, выстрелить и снова отойти за стену, полноценно их же разрушая и убивая врага вне пределов видимости, пробив насквозь две стены. Продуманная механика «овервотча» теперь не вынуждает реагировать солдата на «первое что-попало», которое начало бежать в километре от него и ожидаемо промахиваться, а потом получать лещей от притычников, а позволяет точно настраивать зону реагирования, самому определяя приоритет атак. Отказ от шансов попасть чисто в процентах и стрельба по частям тела еще как в Фоллауте вместе с системой прицеливания, которая очень наглядно визуализирует шансы попасть вообще прелесть. К слову, хорошо, что среди миссий есть не только спасение бесконтрольно бегающих и вопящих болванчиков, а и бои за ресурсы, где хочется и отвоевать побольше, и под пули лезть не охота — «high risk — high revard».
Стратегическая часть с менеджментом ресурсов, отношениями с фракциями, исследование точек интереса только добавляет разнообразия, ведь в мире параллельно с нашими действиями происходит всякое, это не Фираксисовские рельсы с десятком пререндеренных одинаковых боевых карт. На фоне PP кинематографичный мультик Х-COM 2 теперь смотрится особенно бедно.
По технической части: за более чем 20 часов игры ни одного вылета или лагов (игра установлена на SSD), «мыла» тоже не заметил особо, да и тактики не о графонии в первую очередь, а о глубине геймплея, как мне кажется.
Теперь очень жду активации DLC и модов от пряморуких ребят.
А еще — обещанный релиз нового тайтла от Pavonis Entertainment, что делали Long War к перезапускам и Xenonauts 2.
Про то, что круги менее удобны — ну такое… Круг я могу навести в массивный щит, гарантированно попадая по нему, но теряя убойную силу выстрела из-за брони. Могу сместить прицел в сторону уязвимой части тела на столько, на сколько сам решу. Могу целиться в оружие, чтобы его уничтожить. Могу стрелять через укрытие, рассчитывая прострелить её и достать стоящего за ней противника.
А с процентами я могу только выбрать стрелять или нет.
Этой бы механике да дизайн XCOM…
По сюжету почти не двигался. В целом не жалею о покупке, брал по скидке за 200р