6 декабря 2019 6.12.19 18 2178

Авторы Phoenix Point отложили релиз в магазине Windows 10 и Xbox Game Pass из-за неожиданных обстоятельств

Phoenix Point — эксклюзив Epic Games Store с вытекающими особенностями. Одна из них — игра не должна выходить в Steam в течение года, но при этом может продаваться на других PC-площадках. Предполагалось, что в день релиза Phoenix Point стартует в магазине Windows 10 и войдёт в подписку Xbox Game Pass для компьютеров, но в последний момент разработчикам пришлось изменить планы.

Студия Snapshot Games прямо заявляет, что опростоволосилась: компании не хватило опыта в вопросах, которые касаются магазина Windows 10 и Xbox Game Pass. По сравнению с другими площадками Microsoft требует совершить несколько дополнительных действий — от процесса сертификации до рассмотрения юридической документации.

Разработчики Phoenix Point оказались к этому не готовы. Большинство неурядиц уже решено, но задержать релиз всё равно придётся. В данный момент Snapshot не может выпустить на платформах Microsoft весь игровой контент, который доступен на других площадках. Чтобы Phoenix Point для Windows 10 и Xbox Game Pass была такой же, как и в других магазинах, авторам понадобится некоторое время.

Ещё несколько дней назад Snapshot рассчитывала, что сможет запустить Phoenix Point в Xbox Game Pass уже сегодня, но различные обстоятельства продолжают застигать студию врасплох. В данный момент компания не знает, когда игра появится на площадках Microsoft, но уверяет, что старается завершить всё необходимое как можно быстрее.

Напомним, что Phoenix Point должна выйти на Xbox One в начале следующего года. Похоже, там игра тоже войдёт в подписку Xbox Game Pass. После этого состоится релиз на PlayStation 4, а в декабре 2020-го — в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
278
3.5
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошо. Лично мне понравилось больше чем новые X-com.

Ощущение контроля.
Ты сам выбираешь как двигатся по глобальной карте и что делать.
Можно хоть все время на базе сидеть и смотреть как вирус жрет планету.

Никаких дурацких промахов в 95%, механика точности отличная. Можно стрелять буквально в слепую по противнику которого не видно (или он в невидимости) но ты примерно представляешь где он и попасть в него!
Можно прострелить стену за которой стоит враг и убить его.

Более равномерное движение по глобальной сложности. Враги ВНЕЗАПНО не становятся убер сильными если ты выполняешь какой то ключевой квест.

Сложность ощущается превосходно. Играю на третьей сложности и в отличие от X-com реальное ощущение что я целиком и полностью контролирую свою игру и миссию без всяких дурацких бросков кубика в 95%. Вот прямо реально только от тебя зависит все.

В визуальной и музыкальной части сильно проигрывает последним X-com, но если честно я даже не обращаю внимания уже) Так же довольно долгие загрузки там.

Мне очень зашло! Даже больше чем X-com!
Часть текста не переведена, то что переведено имеет грамматические ошибки.
Игравшие люди говорят, что если долго не продвигать сюжет, то есть неилюзорные шансы быть задавленным слишком разжиревшими крабами
Уже везде где только можно написали, что после выбора в меню русского языка, надо перезапустить игру (сама игра об этом не предупреждает). И вот после перезапуска прям почти идеальный перевод всего и вся. А вот если не перезапускать, то часть исследований будет на буржуйском.
Я думаю там есть какие-то ограничения) Хотя даже если нет, твои тоже жиреют не хило бойцы, какие-нибудь снайперы в мультиклассе с разведчиком с двойным уроном на атаки до обнаружения наносят просто бешеный урон, так что сколько крабов не корми, все-равно к пиву людишкам пойдут))
Подожди, при чем тут стрельба по конечностям и круги?)) У меня нет претензий к стрельбе по конечностям, но зачем нам вероятность попаданий показывать непонятными (первое время уж точно) кругами, вместо процентов, если игра сама использует проценты, сравнивая размер части тела и точность оружия. И вместо того чтобы вывести нам результат шанса попадания, она нам предлагает определять на глаз. В икскоме фираксисовском сразу писалось возле иконки врага шанс попадания в процентах, тут просто красные иконки, из-за чего приходится каждого бойца выбирать, наводить на каждого видимого врага и смотреть на круги, сколько враг в круг попадает и в кого есть смысл стрелять. А бойцов до 8 в отряде. То есть тратишь лишнее время, хотя игра могла сразу показывать процент шанса общего попадания, а если решил стрелять по конечностям при наведении показывать процент шанса попадания по ним.

Ты видимо невнимательно смотришь)) Попробуй не многозарядное оружие, где ты не видишь видимо промахи, а они есть, просто промахивается не весь залп, а например две пульки из 10. Возьми вот однозарядное, я там какой-то рукавицей ану промазал два раза с расстояния одной клетки, просто выстрелом без прицельной стрельбы, хотя там краб полностью в кругах был. Я ей мазал впритык прицельной стрельбой в конечности и тд. Тот же дробовик 10 зарядный тоже мажет, даже впритык, просто там мажут не все пульки, а там 1-3. Урон все равно рисует. А снайперки наоборот почему то супер точны даже на дистанции ближнего боя, вообще лол)) Это при том что в игре есть оружие ближнего боя, которое от слова бесполезно полностью. Я не говорю что система боя плохая, в целом она интереснее даже чем в икскоме фираксисовском, но есть косяки явно.
Отличнейшая игра с весомо углубленными механиками сравнительно с немного топорным двухтактовым перезапуском от Фираксис и берущая лучшие элементы из классической игры Голлопа и новодела.

Теперь снова можно полноценно использовать укрытия, ведь можно выйти, выстрелить и снова отойти за стену, полноценно их же разрушая и убивая врага вне пределов видимости, пробив насквозь две стены. Продуманная механика «овервотча» теперь не вынуждает реагировать солдата на «первое что-попало», которое начало бежать в километре от него и ожидаемо промахиваться, а потом получать лещей от притычников, а позволяет точно настраивать зону реагирования, самому определяя приоритет атак. Отказ от шансов попасть чисто в процентах и стрельба по частям тела еще как в Фоллауте вместе с системой прицеливания, которая очень наглядно визуализирует шансы попасть вообще прелесть. К слову, хорошо, что среди миссий есть не только спасение бесконтрольно бегающих и вопящих болванчиков, а и бои за ресурсы, где хочется и отвоевать побольше, и под пули лезть не охота — «high risk — high revard».

Стратегическая часть с менеджментом ресурсов, отношениями с фракциями, исследование точек интереса только добавляет разнообразия, ведь в мире параллельно с нашими действиями происходит всякое, это не Фираксисовские рельсы с десятком пререндеренных одинаковых боевых карт. На фоне PP кинематографичный мультик Х-COM 2 теперь смотрится особенно бедно.
По технической части: за более чем 20 часов игры ни одного вылета или лагов (игра установлена на SSD), «мыла» тоже не заметил особо, да и тактики не о графонии в первую очередь, а о глубине геймплея, как мне кажется.

Теперь очень жду активации DLC и модов от пряморуких ребят.
А еще — обещанный релиз нового тайтла от Pavonis Entertainment, что делали Long War к перезапускам и Xenonauts 2.
Наиграл надцать часов, немало стрелял в упор — ни одного промах. Точно ни с чем не путаешь?

Про то, что круги менее удобны — ну такое… Круг я могу навести в массивный щит, гарантированно попадая по нему, но теряя убойную силу выстрела из-за брони. Могу сместить прицел в сторону уязвимой части тела на столько, на сколько сам решу. Могу целиться в оружие, чтобы его уничтожить. Могу стрелять через укрытие, рассчитывая прострелить её и достать стоящего за ней противника.
А с процентами я могу только выбрать стрелять или нет.
Если нравятся х-сом подобные игры, есть смысл попробывать. Эволюции в жанре не сделает, но есть свои особенности. В целом не гениально и не паршиво, средний продукт на уровне похвально.
Не в этом дело. Речь о качестве перевода. И вот это самое качество хромает. Периодически в глаза бросаются простейшие грамматические ошибки.
Свободная стрельба смотрится шикарно. Повреждение отельных частей тела тоже неплохо зашло. Но в плане дизайна всё как-то бедновато. Хотя за исправление этой заколупавшей проблемы 95% я готов на многое закрывать глаза.
Этой бы механике да дизайн XCOM…
Кто пробовал играть? Что-то отзывы неоднозначные.
Ну, я наиграл не много, часов десять где то, в целом выглядит симпатично. Уфо Дефенс во все красе.
По сюжету почти не двигался. В целом не жалею о покупке, брал по скидке за 200р
Как ее убрали? Убрав проценты и нарисовав круги вместо них, которые менее удобны чем проценты?)) Оружие все-равно мажет периодически даже в упор, и даже когда тебе кажется что оба круга полностью на крабе. Ну я и не вижу в этом проблемы)
Там ещё вроде есть глобальный гамовер через туман
Он очень медленно растет, если не давать разрушать убежища и сносить гнезда крабов.
Унылый кусок скучного навоза. Особенно обидно — что эту лепешку нам пытается скормить Голлоп, под видом Того Самого X-COM!
Читай также