Авторы The Division 2 провели очередной стрим из серии State of the Game и рассказали о новинках, которые появятся в игре в ближайшем будущем. Среди любопытного — хардкорный режим, где у пользователей есть только одна жизнь.
Необратимая смерть — ключевая особенность режима. Вы создаёте нового персонажа — если он погибает, вы теряете весь прогресс и шмотки на этом герое и начинаете прохождение заново. В «Хардкоре» не работает тайник, при помощи которого обычно можно переносить вещи между своими агентами.
Серверы «Хардкора» — отдельные: здесь встречаются только те пользователи, которые тоже гоняют на «Хардкоре». Доступна вся игра — открытый мир, кооператив, рейды и даже Тёмные зоны, где геймеры могут воевать друг с другом. PvP с пермасмертью — мечта мазохиста!
За некоторые достижения в «Хардкоре» дают особые косметические награды: например, если вы прокачаетесь до второго уровня, то разблокируете шапку YOLO для всех своих агентов. При этом предметы, влияющие на геймплей, перетащить из «Хардкора» на других персонажей не получится.
Как говорят разработчики, «Хардкор» создавали последние пару месяцев как небольшой сторонний проект. Он станет доступен в патче 6.1, который выйдет на следующей неделе. Ubisoft предупреждает: «Хардкор» запустят в статусе бета-версии, поэтому лучше морально подготовиться к неожиданностям.
В патче 6.1 также стартует праздничное событие: игра преобразится внешне, геймеры получат подарок с шапкой Санта-Клауса, а в открытом мире появятся особые противники — если вы их убьёте, то раздобудете оружие, стреляющее снежками. Кроме того, с 10-го по 31 декабря пройдёт временный ивент, в рамках которого можно заработать ключи для контейнеров с одеждой.
Патч 6.1 с «Хардкором» и особыми событиями выйдет 10 декабря.
Лучшие комментарии
Я в D3 пробовал. Не то, что бы это потеря, но обидно блин.
В PoE хотя бы твой персонаж после подыхания перманентно переезжает в обычную лигу. Почему так не сделать? Тот самый случай с сытыми волками и целыми овцами. И в хардкор всё равно с нуля лезть, и персонаж не потерялся.
Понятно же, что наименее суицидальная часть игроков поймёт это как «не буду играть на релизе режима», отчего игроков на старте будет мало, режим не станет популярным, его не будут развивать, баги не исправят, режим потеряет популярность и его закроют.
Зачем?