25 ноября 2019 25.11.19 40 324

В Star Citizen вводят режим масштабных битв на 40 человек в стиле Battlefield и корабль, который обещали с 2013 года

На прошедших выходных состоялся CitizenCon — регулярный фестиваль поклонников Star Citizen, где Cloud Imperium Games представляет всякие новые штуки, связанные с игрой. В этом году на мероприятии анонсировали Theatres of War — новый режим, похожий на серию Battlefield.

В Theatres of War сражаются две команды по 20 человек, а в геймплее комбинируются шутер от первого лица, наземный и воздушный боевой транспорт. Как пишет Polygon, матч разбит на фазы. Первая — традиционный пеший экшен, где одна сторона должна атаковать и захватывать точки, а вторая — удерживать их. Солдаты разделены по классам: штурмовики, снайперы и противотанковая пехота.

Если атакующие справляются со своей задачей, начинается вторая фаза — более масштабная, где и становятся доступны космотанки с космолётами. Наконец, в третьей фазе бой переносится на орбиту: кто-то высаживается на космическую станцию, кто-то остаётся летать и воевать рядом.

По словам разработчиков, переход между фазами происходит без экранов загрузки. Сам Theatres of War эволюционировал из тестового режима, где авторы испытывали баланс оружия и транспорта, поэтому создание полноценной версии не потребовало ощутимого количества человекочасов — добавка не повлияла на производство других элементов Star Citizen.

Theatres of War должен запустится в Star Citizen в начале 2020-го.

 

На CitizenCon авторы так же похвастались демонстрацией некоторых технологий — например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру.

Кроме того, Cloud Imperium устроила премьеру проморолика корабля Anvil Carrack. Его обещали создать, если краудфандинговая кампания достигнет 33 миллионов долларов. Star Citizen преодолела эту отметку в ноябре 2013-го, а в ноябре 2014-го разработчики стали продавать концепт Anvil Carrack за 350 долларов. Готовую версию судна отправят в игру в феврале 2020-го — по такому поводу и показали свежее видео.

Anvil Carrack — едва ли не самый ожидаемый корабль в сообществе Star Citizen. Игроки видят в нём дань уважения «Серенити» — судну из сериала «Светлячок». Anvil Carrack рассчитан на долгие полёты и исследование космоса с применением военной силы, а для управления хватает небольшой команды.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Эти разработчики уже вообще страх потеряли. Под эгидой «еще в разработке» они такой кал демонстрируют, что я испытываю чувство испанского стыда. Будь я разработчиком, я бы постеснялся тот шлак, который они назвали пафосно «Theatres of War», не то что внешним тестировщикам отдавать, но даже внутренним.

А хлопают им там в конце видео, это те 10 человек, которые выиграли ужин с разрабами, да? Пипец, слава богу, что я не поддался ностальгии и не потратил на «ЭТО» деньги…
Да так оно и есть. Но тут дело даже не в фпс. Тут дело в самой шутер-механике. Она такая, как будто они её заново изобретают, блин. В это невозможно играть.
Справедливости ради, в качестве доп.активности для космосима ToW выглядит неплохо, но есть одно но. Смотрел я как-то на запись перестрелки двух кланов в обычном командном дезматче внутри одного из кораблей… и выглядело это абсолютно отвратительно. Пофиг на деревянную стрельбу, там модельки персонажей перемещались с жуткими рывками, а попадания засчитывались через раз.
Может они это уже и исправили, но у меня есть некоторые сомнения.
А еще была показана миссия с проникновением и стелсом (в которую и завернули и этот корабль, и физику тканей (её, к слову, в разработке демонстрировали давно уже), и прочее):


Справедливости ради не плохо б уже сам космосим выпустить, хотяб его сюжетную часть, а не плодить доп активности, которые конечно «не потребовали много человеко-часов», но сколько то сожрали все равно и до ума там доводить еще тучу времени.
Вообще то 1к баксов только за один корабль и ужин… но за ужин еще доплатить придется.
Смысле? А как же лохов игроков доить радовать постоянными донатными корабликами апдейтами с кучей нововведений. Предлагаете просто взять и выпустить игру, которая представляет собой масшатбный проект в стиле МММ уникальный для всей индустрии?
А вы все еще ждете эту игру?))) Видимо в случае этой игры ждать обещанного минимум 6 лет на один кораблик. Ну к пенсии авось поиграете, как раз время появится.)))))
Да, зато они могут похвастаться, что все же вышли, а не переносили дату релиза по 10 раз. Вы сравнивайте не с конкретной игрой, а трудозатраты/результат. Разработка идет уже столько лет, что другие студии успели сделать по 2 крупных игры) Например Рокстары во время анонса SC (до которого тоже была разработка как минимум демки показанной) активно пилили еще больше года GTA5. Они ее выпустили, поддерживали онлайн патчами, сделали RDR2, выпустили и его на другие платформы и делают уже следующую игру явно. SC же за это время все в альфа стадии, в которой тучи контента нету и сколько там еще пробудет — не известно, могут и до следующей игры Рокстаров досидеть.
При этом стоит не забывать, что сюжетную часть от игры отрезали и собираются выпустить прилично раньше самой SC, т.е. даже если условно в течении года она выйдет (что было б чудом), то саму SC ждать еще года 2. И это типо самый наилучший возможный результат, которого 99% что не будет.
«Похвастались» это со слов новостных изданий, которые увидели это впервые. Так-то сейчас это было всего лишь коротким эпизодом продолжительного геймплейного ролика. В данном случае роль играло только то, что это было показано не как «механика в вакууме» (как это было ранее), а как элемент игрового процесса.
У вас есть игра? Лучше, у нас есть рисунок игры, поэтому держите лагающий баттлрояль, с кривой шутерной механикой, который, судя по картинке выдаёт что-то в районе 20 фпс и выглядящий, как инди-треш из глубин стима и новый донатный кораблик, готово, мы восхитительны, а с вас тыща баксов)))))
Колда и Форнайт быстрый? Охо-хо-хо уважаемый, видимо вы третью Кваку не застали.
Я присматривался к оружию в ролике и плохо чувствуется стрельба, попадания, ведение оружия. Вроде управляется прицел мышкой, а такое ощущение что на геймпаде без автоприцеливания играют. В данный момент я смотрю на шутер в котором криво реализована стрельба.
А игруха то про что будет?
Лично мне казалось, что это что то вроде экономической стратегии
геймплей как-то тормозит или нет? кажется что от 20 до 40 кадров
Про всё. Собственно, текущее название игры планам\/мечтам подходит как нельзя ближе. Потенциально это ММО-песочница от первого лица с большим выбором занятий-профессий, от привычных для жанра до более редких. И сделанных не поверхностно на уровне других ММО, а несколько более детально, на уровне привычном скорее для сингловых игр. Размах очень большой у них по планам и большая любовь к деталям, да и бюджета должно хватить, вопрос только во времени, которого, при таком размахе, надо много.
Ой, да ладно! Изобрели режим Assault из UT2004 и выпендриваются. «Режим родился в ходе тестирования», да щас.
Так это просто МММ, только для американцев. Видимо пирамид в индустрии компьютерных игр они еще не видели.
Читай также