Кодзима: Death Stranding хуже приняли в США, потому что там больше ценятся шутеры
Уточнение от 16 ноября: Kotaku предполагает, что высказывания Кодзимы могли сильно исказиться из-за многоступенчатого перевода с участием японского, итальянского и английского языков.
Оригинальная новость: Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью итальянскому сайту TGCom24, где поговорил о Death Stranding. Портал беседовал с японцем уже после того, как игра получила первые отзывы критиков, поэтому Кодзима высказал несколько мыслей на этот счёт.
По мнению гейм-дизайнера, особенно высокие оценки Death Stranding завоевала в Европе и Японии, а вот в США обзоры оказались прохладнее. Как считает Кодзима, это, возможно, связано с тем, что определённым людям труднее понять игру — мол, американцы предпочитают шутеры от первого лица, а Death Stranding таковой не является.
В то время как у итальянцев и французов другие вкусы в искусстве, с которыми оригинальные вещи вроде симулятора курьера пересекается чаще. Это отражается не только в играх, но и в фильмах, говорит Кодзима.
Однако сухая статистика пока что не на стороне японца. Сайт Video Games Chronicle и пользователи ResetEra провели небольшой анализ обзоров Death Stranding. Выяснилось, что европейские и австралийские рецензенты чаще ставили оценки ниже среднего балла игры. А если брать средние баллы по региону, то разница получается не очень существенная: 87.8 у авторов из Европы против 85.3 у авторов из Северной Америки.
Аудитория в Великобритании тоже сделала свой выбор не в пользу Death Stranding. Eurogamer опубликовал топ продаж страны за прошедшую неделю: игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперёд Call of Duty: Modern Warfare.
Кроме того, по результатам в первые дни релиза Death Stranding выступила хуже Days Gone и примерно так же, как The Order: 1886 и Bloodborne. Повторимся — речь только про Великобританию, но близкие к Европе англичане тоже предпочли понятный милитари-шутер и доступный байкерский боевик, а не обскурный полуартхаус про курьеров.
Как всегда, не исключено, что какие-то тонкости высказываний потерялись в переводческой цепочке с японского на итальянский и загадочная кодзимовская душа подразумевала несколько иную мысль.
Лучшие комментарии
Вот неблагодарные!
What a time to be alive.
Бежит маленький гайдзин.
Хитрый японец считает деньги.
Хотя вроде как у нас тоже не супер приняли игру…
И не плохо бы, что бы кто-нибудь дал Кодзиме телефон Криса Авеллона. А то в первые 2 с половиной часа, от местной болтовни, мне, несколько раз, разбить себе лицо рукой хотелось. Как-то уж чрезмерно прямолинейно, пафосно и клишировано все там звучало. Ну или я — тупой, и не могу познать всей гениальной гениальности гения)
Нет, ни в коем случае не запрещены. Просто здесь ситуация такая, что одна из сторон явно не желает участвовать в дискуссии, только и всего)
Но смысл тогда такой игры сводится к нулю…
Ведь игра должна в первую очередь развлекать, поднимать настроение, интриговать, ощущать хоть какой-то спектр эмоций…
Трейлеры были такие мощные, а на деле все иначе.
Я игру ещё даже не прошёл, целостное впечатление об игре ещё не сложил, может я её ещё возненавижу, просто пока она мне нравиться и я получаю удовольствие.
Никакие 5 или 10 причин, названных другим, совершенно незнакомым Вам человеком в Интернете, не убедят и не разубедят Вас в чём-либо. Если вы не уверены в своей точке зрения — так попробуйте сыграть (если уже играли — попробуйте сыграть подольше — случается, что человек втягивается). А если вы не хотите этого делать, то, надо понимать, Вы твёрдо уверены в своей позиции. Но тогда вопрос — зачем просить кого-то разубедить Вас в том, в чём Вы столь сильно уверенны? Срача ради?