Качественный экшен с элементами Sekiro и Metroid — впечатления СМИ от Star Wars Jedi: Fallen Order
Недавно представители профильных изданий посетили пресс-ивент, где смогли прикоснуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Наш репортаж с места событий немного задерживается, а пока он дозревает, мы выписали главное из свежих западных материалов.
В демоверсии протагонист «Павшего Ордена» Кэл Кестис прибывает на планету Зеффо и отправляется по следам мастера-джедая, который изучал древнюю цивилизацию. Работа мастера может оказаться полезной в битве с Империей. По ходу миссии Кэл побеждает несколько вражеских отрядов, а в перерывах между боями перемещается по уровню, используя акробатические приёмы.
Судя по отзывам журналистов, в плане сражений Fallen Order напоминает упрощённую версию Sekiro: Shadows Die Twice. Рядовые противники умирают от одного удара световым мечом, а с более живучими нужно повозиться — начинается знакомый по играм FromSoftware танец с уклонением и парированием. Оружие ощущается приятно, так что рубилово не наскучивает.
В определённых точках на карте протагонист может медитировать, восполняя запас здоровья и лечебных предметов. Во время привала все поверженные недруги возрождаются, зато игрок получает возможность распределить очки прокачки. Доступные умения разбиты на ветки Силы, светового меча и выживания. После гибели Кэл теряет опыт — чтобы его вернуть, надо, прямо как в Bloodborne, отомстить своему обидчику.
Степень хардкорности разрешат настроить — экшен предлагает четыре уровня сложности. Выбор влияет на три основных показателя — агрессивность неприятелей, наносимый ими урон и «тайминги» парирования (чем выше сложность, тем быстрее нужно реагировать).
Среди своих источников вдохновения Respawn Entertainment упоминала не только работы From, но и развлечения в духе Metroid. Очевидцы подтверждают, что в Fallen Order присутствует серьёзный элемент исследования. По локациям разбросаны сундуки с вещами для визуальной кастомизации, которую VG247 называет на удивление глубокой. Чтобы отыскать все секреты, необходимо применять Силу и ловкость Кэла.
Специально для перфекционистов на карте отображаются процент завершения уровня и количество найденных сундуков. Выбить 100 % с первой попытки, конечно, не выйдет — по мере прохождения вы наверняка наткнётесь на место, куда нельзя забраться без усиления, спрятанного на другой планете. То есть «Павший Орден» не запрещает возвращаться на уже изученные локации.
На одном из этапов пресс-версии главный герой оказывается в подземелье. Там джедай-недоучка сражается с автоматонами, а также перенаправляет потоки воздуха, двигая объекты и таким образом открывая путь дальше. Похоже, «данжи» в Fallen Order выполнены по лекалам последних Tomb Raider и ориентированы на решение загадок.
Помимо всего прочего, СМИ отмечают лёгкую атмосферу «Павшего Ордена» — в игре нашлось место юмору и дружеским перепалкам между персонажами. В этом плане творение Respawn даже сравнивают с Knights of the Old Republic.
К счастью, за три часа геймплея критики не разглядели в игре существенных недостатков. При этом кое-кто обратил внимание на дефицит свежих идей — дескать, боевик у Respawn получается толковый, но без каких-либо откровений. GameSpot также жалуется на не слишком удобную карту местности — иногда автору было непонятно, куда можно попасть, а куда нельзя.
***
Star Wars Jedi: Fallen Order появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Ещё больше информации об игре — в наших новостях.
Лучшие комментарии
А при написании комментария овладел тобою страх, что игра может оказаться плохой. Страх — это путь к темной стороне. Страх рождает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть — страдания.
Зачем пихать такую механику везде? Не подумайте, мне такое нравится, но не когда то, что придумали одни люди и что является успешным, просто берут и вставляют в свои игры другие.
Да, это популярно, но…
1) Не каждому игроку, всё же, нравится такой геймплей. Механика DS, как по мне, больше заточена под хардкорщиков. Люди, что никогда не играли в такие игры, думаю, не будут играть и в эту, если я правильно понял, что она также сложна
2) Есть множество других способов сделать интересный геймплей, не вставляя туда эту механику
3) Как по мне, разработчики просто напросто убивают интерес к таким хардкорным механикам, что придумывает From Software. Всё больше и больше появляется таких игр, а потому нет никакого… Как бы это описать… Приятного томного ожидания новой интересной игры от любимых разработчиков…
Я не говорю, что это плохо, однако считаю это некой ленью разработчиков и отсутствием креативности
Соулслайк по Star Wars… Горе мне((((.