Продюсер Assassin’s Creed: Odyssey не верил в Google Stadia, пока сам не опробовал сервис
Google ещё не убедила геймеров в том, что облачной платформе Stadia уготовано важное место в игровой индустрии. Возможно, скептики изменят своё мнение, когда сами поиграют во что-нибудь «облачное». Например, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Côté) изменил своё отношение к Stadia именно после личного знакомства с платформой.
Если верить PCGamesN, в беседе с журналистом Edge Кот заявил, что изначально он был «гордым неверующим». По словам продюсера, босс заставил его поехать на презентацию в Монреаль, а сам Кот был уверен, что впустую тратит своё время.
Однако во время демонстрации авторы Stadia смогли удивить сотрудника Ubisoft. «Google проводила показ, а я закатывал глаза, думая, когда я уже смогу вернуться и продолжить работу над игрой. А потом мне дали контроллер и… Ого! Я не мог отличить [стриминг от обычной игры]», — рассказал Кот.
Продюсер добавил, что на мероприятии Google транслировала DOOM с сервера в Торонто, используя подключение по телефону. Именно после этого демо Ubisoft согласилась предоставить «Одиссею» для тестирования Project Stream — ранней версии Stadia.
Напомним, что Google Stadia запустится уже в ноябре. России в списке поддерживаемых стран пока нет.
Лучшие комментарии
Ну и да, я помню видео с той презентации, на которых именно что Assassins Creed: Odyssey очень даже лагала на Стадии. И это было даже по видеоролику отличимо, а отклик за джойстиком должен был ощущаться на порядок сильнее. Но чего не не заметишь ради денег и продвижения твоих игр на новой платформе?
Всё же не 10 метров и даже не 10 километров. Понятное дело что ни то ни другое не деревня, но для больших городов с развитыми интырнетами может и прокатит.
Торонто — Монреаль —> ~505 км по прямой, не мало, но и не много.