Разработчики Rainbow Six Siege думают ввести оперативника с собакой и стрелка по-македонски
Руководитель по визуальному оформлению Rainbow Six Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) записал материал для издания Wired. Он кратко ответил на самые разные вопросы из «Твиттера» и раскрыл некоторые идеи, которые витают среди разработчиков игры.
Как признался Карпазис в одном из комментариев, команда давно раздумывает над тем, чтобы ввести оперативника, который стреляет из двух пистолетов сразу. Сложность в том, что это будет совершенно новый пласт геймплея в рамках Siege, поэтому сперва нужно как следует поэкспериментировать. Ubisoft к прототипированию такого персонажа пока не приступала — Карпазис не может сказать, появится ли он вообще.
Другая идея для оперативника — боец со служебной собакой. Это ещё одна задумка, которая регулярно всплывает в обсуждениях команды — особенно сильно она нравится творческому руководителю Siege. Но, как сказал Карпазис, главный вопрос следующий: а готовы ли вы убивать собаку?
В Call of Duty этот вопрос давно решён: в местном мультиплеере постоянно встречаются боевые собаки в роли спецспособности, а в Ghosts верный пёс даже был одной из главных особенностей сюжетной кампании.
На пути хороших мальчиков к Rainbow Six есть ещё одно препятствие: чтобы ввести собак в игру, нужно написать для них искусственный интеллект. Однако Siege ориентируется на киберспорт, а многие киберспортсмены терпеть не могут ИИ-напарников — они слишком ненадёжные и непредсказуемые.
Лучшие комментарии
Собака в Siege должна быть полноценным игровым объектом и двигаться так, чтобы игроки могли воспринимать её как собаку. Это влечёт за собой создание сложной системы анимаций. Например, как собака следует за хозяином, перемещается по лестницам, залезает в дыры и так далее. А к анимациям нужно прикрутить ещё и хитбокс, который должен соответствовать этой анимации — это отдельная головная боль для любой сетевой игры.
В итоге у нас сразу есть сложная система анимации нового объекта со сложным хитбоксом. И всё это нужно ввести в игру, где уже есть куча других сложных систем, с которыми собака будет так или иначе взаимодействовать.
Если собаку можно убить, появляется дополнительная охапка проблем: игрок инстинктивно захочет защищать собаку. А как это делать? Приказывать ей, куда идти и где сидеть? Но как тогда должна выглядеть система приказов, чтобы она была быстрой, удобной и не мешала другому геймплею? А что ИИ? Как собака должна реагировать, если хозяин отдаёт ей приказ сидеть в очевидно опасном месте? Должна ли она иметь какую-то самостоятельность? По идее, должна, это ведь животное? Но тогда в ИИ появляется ещё куча условий и переменных.
Вот тебе и куча различных переменных, которые нужно как-то ввести в код, чтобы не похерить всё остальное. С двойными пистолетами тоже самое — это может казаться простой задачей только на поверхности.
Fallout 4 — не онлайн-игра, она лишена целого пласта сложностей, присущих соревновательным сетевым играм.
Никто не спорит, скорее всего они знают определенную игру лучше обыкновенного игрока, но стиль и цели игры абсолютно различается.
«Да в целом изобрести вечный двигатель не сложно если подумать. Просто берём любой существующий поршневой ДВС, вместо поршней с помощью синей изоленты прилаживаем к нему вечный огонь, обходим закон сохранения энергии, и дело в шляпе»
Выше писал, напишу ещё и сюда: эта многомиллиардная компания с трудом осилила x-kairos Хибаны, наплодив баги даже в тех работающих механиках, которые, казалось, к фиче отношения не имели. А аппарат Хибаны выглядит сильно проще сабжа даже с твоим описанием.
Я конечно понимаю почему разрабы так смотрят на кибеспортивную группу (как игрок For Honor понимаю очем хорошо) — они знают игру от и до, каждую мелочь, баг и фичу используют на все 100%. С другой стороны есть казуалы, некоторые из которых даже поставить блок не могут, но они абсолютное, платежеспособное большенство.
Итак что надо разрабам, по хорошему, делать? Делать для всех и сократить разницу в скилле казуала и про, как например было сделано в Titanfall 2 — более доступная механика продвинутого движения, упрощенные (правда щас занерфенные до скуки) и быстрая стрельба с ТТК, ну и простые и понятные герои-титаны и способности пилотов
Но вот слова про «готовы ли вы убивать собаку» рассмешили, учитываю что людей ты в игре пачками мочишь. Действительно, бедные гуманисты, играющие в игру про профессиональных убийц…
Использовалась повстанцами во время колониальных войн, что бы не набивать синяки на плече, ибо англосаксы вырезали всех африканцев с характерными отметинами.
Сейчас может использоваться при стрельбе из укрытия, например, с компьютерным прицелом