Бюджеты игр не скакнут на следующем поколении консолей, считает глава Take-Two
С каждым поколением у консолей увеличиваются мощности. Чтобы эти мощности использовать, нужно сильнее вложиться в разработку. Вложения в разработку увеличивают бюджет. Увеличенный бюджет — это риски, уйма человеко-часов и многие другие проблемы, которые сваливаются на издателей.
Однако глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что на следующем поколении консолей не будет резкого увеличения бюджетов производства. Он заявил об этом на бизнес-мероприятии Goldman Sachs Communacopia Conference. Слова Зельника передаёт GamesIndustry.biz:
Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет делать больше, разработчики хотят делать больше, и это немного увеличивает стоимость [производства]. Но сейчас нам кажется, что скачка стоимости не произойдёт. Скачки синусоиды, связанные с поколениями, давно прошли. Переход с предыдущего поколения на текущее не был сложным для нас или индустрии. Впервые в индустрии такой переход прошёл без случаев, когда кто-то стал банкротом.
Мир изменился, считает Зельник. В пример он приводит релизы для домашних платформ: сейчас доля версии для PC может составлять 40 или 50 % всей прибыли игры. Десять лет назад это число иногда колебалось в районе пары процентов.
Кроме того, игровые системы, которые раньше были закрытыми, теперь становятся открытыми. Благодаря этому переключение на новое поколение тоже проходит мягче, рассказывает Зельник. По мнению босса, некстген лишь добавит возможностей для новых проектов и не окажет негативного влияния на нынешний бизнес Take-Two.
Если Зельник прав, значит, у вашего любимого разработчика меньше шансов прогореть из-за капризов грядущего поколения!
Лучшие комментарии
Ну да, например лет эдак 10 назад вряд ли кто мог подумать, что симулятор баскетбола может быть одновременно симулятором казино, да Take-Two?
А теперь же, когда консоль суть обычная пекарня, процесс разработки и стек совершенно не меняются.
Это можно представить просто как будто в пекарню воткнули более крутую видяху и проц — всё то же самое, просто можно настройки повыше выкрутить.
Ну и я скорее имел ввиду простоту миграции между ps4 и будущей ps5. Я не думаю что там будут кардинально что-то менять в архитектуре, и если реально не поменяют — процесс «портирования» с ps4 на ps5 потенциально вообще может сводиться к правке конфига с графоном, даже без перекомпиляции бинарника. Это же значит, что затраты на разработку не вырастут в новом поколении по сравнению со старым, т.к процесс разработки не поменяется, о чём нам и говорит заголовок этого поста.
Тут все-таки не совсем «перекомпилировал и сразу на ПК».
Ну правильно. Мир ведь так и не вышел из Экономического кризиса 2008 г.
А если такие глубокие проблемы в основе современного общества, то и на культуру с искусством это тоже будет влиять. Да и с кем осталось конкурировать тому же Disney, с самим собой что-ли? Можно просто со временем скупить оставшиеся кинокомпании. Или EA приобретет очередного разработчика, поэксплуатрирует и распустит студию.
Рисковать можно было пока экономика росла. А сейчас риск не нужен, нужна 100% прибыль, даже 200%. Мы ж хотим не только вложения отбить, но и подзаработать.
Еще бы. Так ведь можно и судьбу THQ повторить, остатки которой ноунэймы из Nordic скупили.
Наскок я понимаю гоуст стори сейчас вообще ничем не занимаются
Не будет игр — не будет риска!
Тем более гуляют слухи об обратной совместимости и режиме пониженных частот у девкита PS5 для эмуляции быстродействия CPU AMD Jaguar от PS4.
Это объясняет огромное количество рекламы Рокстар Геймс Лаунчера на ютубе