Epic подлечила проблему, из-за которой стирались сохранения в Borderlands 3
Одна из самых распространённых жалоб на PC-версию Borderlands 3 — слетающие сохранения. Многие пользователи пишут, что теряли из-за этого несколько часов прохождения. По всей видимости, ключевая причина проблемы — баг в облачных сохранениях Epic Games Store.
Когда игрок запускает свою копию Borderlands 3 на разных PC, клиент EGS пытается синхронизировать данные через «облако». Если программа обнаруживает, что в локальном и сетевом хранилищах находятся разные сохранения, она предлагает выбор: загрузить старые данные из локального хранилища в сетевое или скачать новые данные из сетевого хранилища в локальное.
Загрузка локальных данных в сетевое хранилище перезаписывает «сейвы», которые там уже лежали. Кажется, здесь и лежит корень проблемы: из-за бага Epic Games Store не показывала пользователю окошко с вопросом об облачных сохранениях и молча отправляла в Сеть старые локальные данные.
На сайте технической поддержки Epic признала проблему. Несколько часов назад компания обновила клиент EGS и добавила «хотфикс», устраняющий ошибку. Согласно странице техподдержки, восстановить утерянные сохранения невозможно.
В комментарии для Polygon представитель 2K Games высказался так: «Мы понимаем, насколько расстроены те, кого коснулась эта ситуация, поэтому мы работаем с нашими партнёрами из Epic, чтобы следить за ситуацией и убедиться, что проблема полностью решена. Мы внимательно слушаем наше сообщество и игроков и продолжим делать всё возможное, чтобы обеспечить всем наилучшие впечатления».
Лучшие комментарии
Если деньги вкладывать куда нужно, а не в «раскидывание чемоданов», то и проблем возникнет значительно меньше. Вот что мешало довести магазин хотя бы до приемлемого уровня, прежде чем начинать свою агрессивную политику эксклюзивности? А то каждую неделю мы слышим про очередную кучу
говнапроблем, с которыми столкнулись эпики.Вся эта ситуация — наглядное подтверждение афоризма «Поспешишь, людей насмешишь».
Приоритеты у них кристально чистые и ни настоящая здоровая конкуренция, ни доведения магазина хоть до простого но приличного состояния в этом списке нет.
И да, выкатывать толком не протестированный функционал хуже, чем не выкатывать функционал вообще. Хотя что уже говорить, если они пропускали в свой стор проблемы посерьезней (например, связанные с безопасностью данных).
Я просеял сейвы ME2 в оригине, титан квеста в стиме, и в районе 2016 решил наглухо обрубить вообще все облачные сохранения. Тупо автоматом делается бекап всех мест, где они валяются на локальном компе.
То, что данные восстановить нельзя понятно. Все что происходит на компе пользователя, как обычно, проблема пользователя.
Но, как можно было споткнутся на этом в 2019 году, когда уже есть вагон примеров?
Причем, судя по новости, ошибка то детская. Есть проверка на дату, если даты не сошлись, выводим диалоговое окно… и есть действие по умолчанию, которое производится, если выше в коде произошел косяк.
Такое впечатление, что во многих конторах вообще не в теме про отдел тех/прог/любого иного контроля
Приблизительно так же, как выпустить в 2018 году огрызочный лаунчер/стор, имея на примете вагон примеров вменяемых сторов и лаунчеров.
Но ничего, можно будет и потерпеть за целых 12%. Стим ведь тоже не сразу строился!