Borderlands 3 для PC стартовала в два раза лучше второй части, утверждает Рэнди Питчфорд
13 сентября запустился один из главных блокбастеров этого года — Borderlands 3. По всей видимости, на PC игра стартовала в два раза лучше предыдущего рекордсмена серии — Borderlands 2.
Об этом рассказывает глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford): «Интересный факт: данные на PC показывают, что пиковое значение одновременных игроков у Borderlands 3 в день релиза в два раза выше пикового значения у Borderlands 2 за всё время. Ух! Ребята, вы потрясающие!».
Обратимся к данным сервиса Steam Charts. Зафиксированный пик Borderlands 2 — 123 596 одновременных игроков. Сюда ещё можно прибавить версию для русскоязычного региона, которая считается как отдельная игра: её пик составляет 8 292 человека. Умножаем на два и получаем, что в Borderlands 3 в день релиза сидело около 260 000 геймеров.
Ранее Borderlands 2 лидировала по этим показателям. Пик первой Borderlands — 23 443 человека, недавнего переиздания Borderlands: GOTY Enhanced — 26 446 человек, а The Pre-Sequel — 67 244 человека.
По всей видимости, Borderlands 3 стала самой успешной игрой серии на PC в районе релиза. Однако в Сети часто встречаются жалобы на оптимизацию и ломающиеся сохранения. Кроме того, для обзоров журналистам выдавали незаконченный билд, где было полно багов. В конце концов, даже техническую помощь многие пользователи предпочитают искать в обсуждениях Borderlands 2 в Steam, а не на официальных форумах Gearbox.
Иными словами, хоть Borderlands 3 для PC наверняка стартовала очень хорошо по продажам, к технической части у игроков много претензий — релиз получился массовым, но отнюдь не гладким.
Лучшие комментарии
А если серьезно, то Ренди уже давно убедил всех в том, что его слова ничего не стоят. Понятно, что моё мнение по этому вопросу слегка предвзято, но некоторые факты заставляют сомневаться в достоверности этого заявления.
Мораль: обнуляйте начальные переменные.
Мораль: не используйте глобальные переменные.
— Количество яблок у Буратины не изменилось. Они только поменяли свойства и область видимости: часть из них переместилась внутрь Буратины!
«Широкая» и «тупая» это разные понятия. Я уж промолчу какой из Рэнди хороший маркетолог. =)
Но знаешь что есть вместо этого? Множество игр, которые выходят во всех возможных магазинах, кроме эпикстора. Потому что галёнкин и ко работают Исключительно на условиях эксклюзивности и вместо того, чтоб помогать вымирающим разработчикам, о чём они кричат налево и направо, и пускать их на свою площадку, они уже почти год льют маркетинговый инфомусор в уши. Абсолютно никак его не подтверждая. Так вопрос абсолютно не в «стимомонополии» (в мире, где существуют Uplay, Origin, Battle.net, PSN, MSStore, discord, itch.io и десятки других)
А теперь вопрос касательно борды с её онлайном в день релиза (который, попрошу заметить, был «приблизительно» подсчитан редактором новости, а не самим её виновником). Могут ли быть такие показатели в магазине, который:
1. Со скрипом добавил предзагрузку (а игра-то 75 ГБ весит).
2. Культивирует неплатёжеспособную аудиторию, которая идёт только ради халявы.
И это при том, что физические издания в СНГ еще не поступили в продажу из-за задержки с поставками, а сама игра переполнена багами.
P.S. Для сравнения, у Monster Hunter, которая порвала все чарты продаж, онлайн в день запуска был ~300 тыс игроков.
Все уже давно поняли, что Питчфорд очень эмоциональный человек, который за словом в карман не полезет.
Банить таких надо. Пускай обращаются в техподдержку ЕГС или прямо в твиттер к Тимми стучатся. Оборвать порочную практику на корню=)
Он сказал не про лутбоксы, он сказал про микротранзакции, это большая разница, потому что покупка скинов за деньги это тоже микротранзакции.
Ренди это тот еще звездабол, еще пару лет так будет врать и уже все его, а не Молинье запомнят как главного врунишку в игровой индустрии. Про его отношение к фанатам своих игр я уже и вообще молчу. Не просто так его на последние презентации не выпускали, потому что у него язык как помело.